1. Adagio - Allegro vivace
2. Largo con expressione
3. Scherzo. Allegro
4. Finale. Presto
Посв. князю Карлу фон Лихновски (Carl von Lichnowsky)
Скачать ноты
1. Adagio - Allegro vivace
2. Largo con expressione 3. Scherzo. Allegro 4. Finale. Presto Посв. князю Карлу фон Лихновски (Carl von Lichnowsky) |
||
так, слушаешь что-то позднее и вдруг – сразу назад, это впечатляет. Вот это называется
эволюция. Что же произошло с Бетховеном? Во что он превратился? Из известных мне
композиторов (а это те, кто нарисован на обложке советского школьного учебника по
музыкальной литературе) такого ни у кого не было.
Может быть, у Шумана? Я не знаю поздние произведения.
превратился? Из известных мне композиторов (а это те, кто нарисован на обложке советского
школьного учебника по музыкальной литературе) такого ни у кого не было.
Может быть, у Шумана? Я не знаю поздние произведения.
токкаты, а потом его же четыре дуэта BWV 802-805 или Гольдберг-вариации. Между ними
пропасть.
потом его же четыре дуэта BWV 802-805 или Гольдберг-вариации. Между ними пропасть.
же слышал. Слушал. Слышал. Даже между первым и вторым ХТК. Я думал о Бахе, когда писал. Но
для меня - не такая пропасть.
У Бетховена первый опус.... ну, для меня... это.... ну не то чтобы `почти Моцарт`, но
напоминает. А ор. 132 - ну никак. (Я не о Хрущевой, она-то напоминает Моцарта всегда.)
потом его же четыре дуэта BWV 802-805 или Гольдберг-вариации. Между ними пропасть.
хочу начать с благодарности, что Вы мне указали на эти произведения, но сейчас скажу о
другом.
Меня лично немного задевает такая стилистика. Почему `послушайте`? Почему не спросить: `А
что Вы думаете о ранних токкатах в сравнении с дуэтами`?
Я понимаю, что в соцсетях - это все от чистого сердца. Все друг другу дают советы. А
посмотрите еще то, почитайте еще это...
Очень редко здесь задают вопросы. Я понимаю, что люди тут - знающие, у них нет вопросов.
А если есть, то они понимают, что никто здесь на их вопросы не ответит. Но можно ведь было
бы хотя бы спросить: `А вам вот это нравится? А почему?` Это не прописано ни в какой
монографии. Что мне нравится, а что - нет.
Нет, все `послушайте, посмотрите, почитайте, убедитесь`.
на эти произведения, но сейчас скажу о другом.
Меня лично немного задевает такая стилистика. Почему `послушайте`? Почему не спросить: `А
что Вы думаете о ранних токкатах в сравнении с дуэтами`?
бы уместной, если бы я намеревался завести неспешный разговор на предложенную Вами тему.
Но я ничего такого не планировал, тем более за пять минут до отхода ко сну, я лишь в меру
сил попытался ответить на Ваш вопрос. Наверное подобная краткость выглядит не очень
вежливо, но тут ничего не поделаешь - вежливость никогда не была моей сильной стороной.)
вторым ХТК. Я думал о Бахе, когда писал. Но для меня - не такая пропасть.
У Бетховена первый опус.... ну, для меня... это.... ну не то чтобы `почти Моцарт`, но
напоминает. А ор. 132 - ну никак. (Я не о Хрущевой, она-то напоминает Моцарта
всегда.)
остался бы в истории как очень даровитый, но второстепенный композитор. Именно глухота
сделала из него величайшего...
Бетховен не оглох, он остался бы в истории как очень даровитый, но второстепенный
композитор. Именно глухота сделала из него величайшего...
20 назад, ввиду полного неимения места в библиотеке, торжественно отнесли
собр.соч.Р.Роллана на помойку. Оказывается, правильно поступили.
Бетховен не оглох, он остался бы в истории как очень даровитый, но второстепенный
композитор. Именно глухота сделала из него величайшего...
представлять чтобы было если бы не... Но поверить в то, что если спринтеру отрезать ногу,
то он побежит ещё быстрее, простите, не могу... Ромена Роллана уважаю. Пластинка `Жизнь
Бетховена` навсегда останется в моей памяти. Но тут он не прав...
ввиду полного неимения места в библиотеке, торжественно отнесли собр.соч.Р.Роллана на
помойку. Оказывается, правильно поступили.
удовольствием прочитала `Очарованную душу`, остальное читать категорически не смогла. Что
сталось с собранием - не знаю, наверное, пылится у кого-нибудь.