Скачать ноты

1997
      (2)  


Volovikelena (16.06.2021 16:29)
Изящно. Хорошее чувство формы. Чуть-чуть моложе Моцарта. Очень в стиле его ранних сонат.
Хорошая мотивная разработка. Тональное развитие вначале скудное, но в менуэте появляется
даже минорный эпизод, и там уже поинтереснее - фа минор, Ре бемоль мажор. Уже не
простенько, а с претензией на профессиональное композиторское искусство, учитывая, что
автор - женщина.
В Англии, всё таки, возможностей у женщин-композиторов в 18 веке было больше, чем в в той
же Австрии или Германии. Родись Наннерль Моцарт в Англии, имела бы достойную профессию и
запланированные выступления. Аристократы боролись бы за право проведения ее концертов в
своих салонах. А в Австрии - что? Ребенком поиграла, а дальше - жди замужества, если
повезет. Это Кларе Вик-Шуман повезло больше родиться чуть попозже, всего на (почти) 70
лет. Ну, а Бэтти Энн Миллер - всего лишь в другой стране.

Anonymous (16.06.2021 17:25)
Volovikelena писал(а):
Изящно. Хорошее чувство формы. Чуть-чуть
моложе Моцарта. Очень в стиле его ранних сонат. Хорошая мотивная разработка. Тональное
развитие вначале скудное, но в менуэте появляется даже минорный эпизод, и там уже
поинтереснее - фа минор, Ре бемоль мажор. Уже не простенько, а с претензией на
профессиональное композиторское искусство, учитывая, что автор - женщина.
Да, она ещё
с Гайдном переписывалась. Он ей отправил свою сонату какую-то, а она ему свои сочинения.
Мария Парк была известным педагогом. Аристократы и их детишки стояли в очереди, чтобы
взять у неё уроки)



 
     
Наши контакты