Качча - это самый простой вид канона. Обычно он на 2 или 3 голоса. Данная качча на 3 голоса (где 2 голоса переплетаются в каноне, третий просто аккомпанирующий). Для каччи характерна звукоизобразительность (разные выкрики на охоте, на рынке и др. ситуации, имитация звуков животных и т.д.).
Перевод текста такой:
Когда шёл я, размышляя, чрез рощу,
то увидел девушек, цветы собиравших.
Услышал от них я следующее:
`Собери этот цветок, держи!`.
`Вот он, вот он`. `Что это? Что это?`.
`Это королевская лилия`. `Иди вон туда за фиалками`.
`Ой, эти шипы колют меня!`.
`У нее венок самый большой`.
`Куда направиться?`. `Что это за прыгающее создание?`.
`Это кузнечик`.
`Иди сюда, беги скорее!`.
`Давайте соберём эти колокольчики`.
`Но это не они же!`.
`Они самые!`. `Иди скорее сюда, какие здесь грибы!`.
`А там тимьян, глядите-ка!`.
`Не будем задерживаться надолго: погода меняется`.
`Вот уже слышится гром и видать молнии`.
`Колокола звенят в вечернее время`.
`Но еще, кажется, не вечер!`.
`Послушайте, послушайте, как поёт соловей`.
`А я слышу ещё чьё-то пение, но не знаю чьё`.
`Где же, где?`
`Вон в том кусте`.
И они решили посмотреть, кто прячется в кусте.
А гром всё приближался. Как вдруг из куста
выскользнула змея и они крикнули:
`Ой! Какой ужас!`. `О Бог мой дорогой!`.
Когда они начали убегать, то пошёл дождь.
Они бежали так быстро, что некоторые даже падали,
некоторые кололи свои ноги шипами и я видел, как
их букеты и гирлянды падали на землю.
Некоторые оббегали препятствия,
а некоторые не замечали их.
`Счастлив тот, кто быстрее всех бегает`, - подумал я.
Наблюдая за девушками в тот день, я промок
под дождём насквозь, но сразу даже не заметил этого.
голоса (где 2 голоса переплетаются в каноне, третий просто аккомпанирующий). Для каччи
характерна звукоизобразительность (разные выкрики на охоте, на рынке и др. ситуации,
имитация звуков животных и т.д.).
Перевод текста такой:
Когда шёл я, размышляя, чрез рощу,
то увидел девушек, цветы собиравших.
Услышал от них я следующее:
`Собери этот цветок, держи!`.
`Вот он, вот он`. `Что это? Что это?`.
`Это королевская лилия`. `Иди вон туда за фиалками`.
`Ой, эти шипы колют меня!`.
`У нее венок самый большой`.
`Куда направиться?`. `Что это за прыгающее создание?`.
`Это кузнечик`.
`Иди сюда, беги скорее!`.
`Давайте соберём эти колокольчики`.
`Но это не они же!`.
`Они самые!`. `Иди скорее сюда, какие здесь грибы!`.
`А там тимьян, глядите-ка!`.
`Не будем задерживаться надолго: погода меняется`.
`Вот уже слышится гром и видать молнии`.
`Колокола звенят в вечернее время`.
`Но еще, кажется, не вечер!`.
`Послушайте, послушайте, как поёт соловей`.
`А я слышу ещё чьё-то пение, но не знаю чьё`.
`Где же, где?`
`Вон в том кусте`.
И они решили посмотреть, кто прячется в кусте.
А гром всё приближался. Как вдруг из куста
выскользнула змея и они крикнули:
`Ой! Какой ужас!`. `О Бог мой дорогой!`.
Когда они начали убегать, то пошёл дождь.
Они бежали так быстро, что некоторые даже падали,
некоторые кололи свои ноги шипами и я видел, как
их букеты и гирлянды падали на землю.
Некоторые оббегали препятствия,
а некоторые не замечали их.
`Счастлив тот, кто быстрее всех бегает`, - подумал я.
Наблюдая за девушками в тот день, я промок
под дождём насквозь, но сразу даже не заметил этого.