Sir Thomas Allen (baritone), David Cowley (oboe), Julian Bliss (clarinet), Jarek Augustyniak (bassoon), Malcolm Martineau (piano), Simon Desbruslais (trumpet), David Corkhill (percussion), Andrew Barnard (percussion), Gary Lovenest (percussion), Tamsin Waley-Cohen (violin), Gemma Rosefield (cello) - Recorded: June 2011, UK.
сочетанием замысловатой символики и обыденности, сердечной простоты и поэтических
преувеличений, гротеска и задушевности. Наряду с романсами на стихи Жакоба была написана
кантата «Бал-маскарад» для баритона и камерного оркестра, рисующая картину развлечений
парижской окраины. В кантате на фоне сменяющихся ритмов галопа, вальса, марша, танго,
инструментованных с чисто эстрадным шиком, возникает галерея шаржированных портретов
веселящихся парижан. Комментарии к этим портретам дает сольная партия баритона в виде то
пародийных псевдооперных арий, то уличных жалобных или насмешливых песенок. Сам композитор
признавался, что к музыке «Бала-маскарада» он питал особую слабость: «Это стопроцентный
Пуленк... Если бы дама, живущая на Камчатке, прислала мне письмо с просьбой рассказать о
себе, я бы послал ей мой портрет за роялем работы Кокто, мой другой портрет, выполненный
Бернаром, „Бал-маскарад` и Мотеты на покаянные молитвы. Думается, что при этом она
получила бы очень точное представление о Пуленке — двуликом Янусе... Это единственное мое
сочинение, в котором, мне кажется, я нашел способ воспеть атмосферу пригородов, которую
люблю».