Ох, уж эти американские пианисты с Рахманиновым в репертуаре. Ну как тут слушать после вступления, которое Хаф из колокольного звона, где в каждый звук вслушиваться надо, сделал `Ум-ца, ум-ца, Ум-ца`. Как машина, право слово. Он весь в технику уходит. Когда побочные партии появляются - ещё терпимо. Но реприза в первой части - опять `Ум-ца-ца-ца-ца-ца Бум`. Ну нельзя с Рахманиновым так, не этюд Черни же.
cdtnkfyf
(14.08.2021 16:23)
Будем считать, что пианист был не в лучшей форме, это лишь первое исполнение 2-го Концерта в Архиве, надеюсь, будут ещё и унас появится возможность сравнить. Мне нравится его исполнение 4-го и Рапсодии на тему Паганини, да и, вообще, музыкант он замечательный. А оркестр и дирижер,имо, выше всяких похвал, тут уж СВР был бы доволен. Спасибо!
Sir Gray
(14.08.2021 17:33)
cdtnkfyf писал(а):
Будем считать, что пианист был не в лучшей форме, это лишь первое исполнение 2-го Концерта в Архиве, надеюсь, будут ещё и унас появится возможность сравнить. /.../
В таком темпе сыграть первые аккорды, это значит превратить концерт в этюд. Для меня.
Я ко всему отношусь с любовью.
Но форма пианиста тут не важна. Он так хотел. Мне это не нравится... но дело вкуса.
И я согласен, что весь концерт немножко на этюд переделан. Впрочем, я послушал только первую часть до кульминации. Та же торопливость. Просто трудно слушать. Дослушал только чтобы поучаствовать в обсуждении.
Я не понял насчет первого исполнения... Что-то не так.
Volovikelena
(15.08.2021 14:14)
Sir Gray писал(а):
Я не понял насчет первого исполнения... Что-то не так.
Это у Хафа первое исполнение этого концерта. Пианист может играть концерт неоднократно и с разными оркестрами. У нас пока только первая его запись с Далласским оркестром. Может быть, еще запишет с другим коллективом.
cdtnkfyf
(15.08.2021 15:19)
Volovikelena писал(а):
Это у Хафа первое исполнение этого концерта. Пианист может играть концерт неоднократно и с разными оркестрами. У нас пока только первая его запись с Далласским оркестром. Может быть, еще запишет с другим коллективом.
Думаю, что записи существуют и немало, до них надо добраться, он много записывает и, конечно, исполняет в концертах. К примеру, в Архиве множество примеров, напр. Аррау записан в разные годы, что очень интересно, даёт возможность проследить рост и изменения интерпретаций исполнения сочинений.
вступления, которое Хаф из колокольного звона, где в каждый звук вслушиваться надо, сделал
`Ум-ца, ум-ца, Ум-ца`. Как машина, право слово. Он весь в технику уходит. Когда побочные
партии появляются - ещё терпимо. Но реприза в первой части - опять `Ум-ца-ца-ца-ца-ца
Бум`. Ну нельзя с Рахманиновым так, не этюд Черни же.
Концерта в Архиве, надеюсь, будут ещё и унас появится возможность сравнить. Мне нравится
его исполнение 4-го и Рапсодии на тему Паганини, да и, вообще, музыкант он замечательный.
А оркестр и дирижер,имо, выше всяких похвал, тут уж СВР был бы доволен. Спасибо!
это лишь первое исполнение 2-го Концерта в Архиве, надеюсь, будут ещё и унас появится
возможность сравнить. /.../
превратить концерт в этюд. Для меня.
Я ко всему отношусь с любовью.
Но форма пианиста тут не важна. Он так хотел. Мне это не нравится... но дело вкуса.
И я согласен, что весь концерт немножко на этюд переделан. Впрочем, я послушал только
первую часть до кульминации. Та же торопливость. Просто трудно слушать. Дослушал только
чтобы поучаствовать в обсуждении.
Я не понял насчет первого исполнения... Что-то не так.
так.
неоднократно и с разными оркестрами. У нас пока только первая его запись с Далласским
оркестром. Может быть, еще запишет с другим коллективом.
Пианист может играть концерт неоднократно и с разными оркестрами. У нас пока только первая
его запись с Далласским оркестром. Может быть, еще запишет с другим
коллективом.
записывает и, конечно, исполняет в концертах. К примеру, в Архиве множество примеров,
напр. Аррау записан в разные годы, что очень интересно, даёт возможность проследить рост и
изменения интерпретаций исполнения сочинений.