Прослушал с чувством глубокой благодарности к исполнителям. Когда последовали апплодисменты, я понял, что это ещё и сценический вариант, то был ещё больше впечатлён. Качество показалось идеальным, что у солиста, что у оркестра. Фактура выявлена очень сбалансированно - слышно её наполнение и ясна микродраматургия оборотов, при этом нет впечатления вздыбленности, которое в иных интерпретациях иногда возникает от обилия рельефно поданных изгибов. В итоге есть ощущение соразмерности и формальной логичности произведения. И мелкая чеканка письма работает на это, а не против этого. Я уж не говорю о том, какой правдивый эмоциональный тон реет над этим, и какая искренность у всех участников ансамбля. Отрадно, что я случайно набрёл на это исполнение!
cdtnkfyf
(09.04.2023 19:35)
Ferulyov писал(а):
Прослушал с чувством глубокой благодарности к исполнителям. Когда последовали апплодисменты, я понял, что это ещё и сценический вариант, то был ещё больше впечатлён. Качество показалось идеальным, что у солиста, что у оркестра.
По-моему, это исполнение в числе немногих лучших, что есть в Архиве,
почти идеальное рахманиновское интонационное решение,лучшее только у Селивохина, которого нет здесь. Спасибо!
апплодисменты, я понял, что это ещё и сценический вариант, то был ещё больше впечатлён.
Качество показалось идеальным, что у солиста, что у оркестра. Фактура выявлена очень
сбалансированно - слышно её наполнение и ясна микродраматургия оборотов, при этом нет
впечатления вздыбленности, которое в иных интерпретациях иногда возникает от обилия
рельефно поданных изгибов. В итоге есть ощущение соразмерности и формальной логичности
произведения. И мелкая чеканка письма работает на это, а не против этого. Я уж не говорю о
том, какой правдивый эмоциональный тон реет над этим, и какая искренность у всех
участников ансамбля. Отрадно, что я случайно набрёл на это исполнение!
исполнителям. Когда последовали апплодисменты, я понял, что это ещё и сценический вариант,
то был ещё больше впечатлён. Качество показалось идеальным, что у солиста, что у
оркестра.
почти идеальное рахманиновское интонационное решение,лучшее только у Селивохина,
которого нет здесь. Спасибо!