1. Lento - Allegro moderato - Allegro
2. Adagio ma non troppo - Allegro vivace
3. Allegro - Allegro vivace - Allegro - Allegretto - Allegro vivace
Скачать ноты
1. Lento - Allegro moderato - Allegro
2. Adagio ma non troppo - Allegro vivace 3. Allegro - Allegro vivace - Allegro - Allegretto - Allegro vivace |
||
первыми двумя.
Так, глядишь, и сравняется в популярности с первыми двумя.
вершине горы популярных произведений Рахманинова теснятся 2-й и 3-й фортепианных концерта,
рядом Рапсодия на тему Паганини, прелюдии, вокализ, романсы, колокола... А под горой яма,
на дне которой его симфонии...
популярных произведений Рахманинова теснятся 2-й и 3-й фортепианных концерта, рядом
Рапсодия на тему Паганини, прелюдии, вокализ, романсы, колокола... А под горой яма, на дне
которой его симфонии...
понимаете музыку...
необычайно тонко понимаете музыку...
который после премьеры 2 концерта Рахманинова написал следующее:
`Концерт - набор слащавых мелодий, которые играются оркестром, в то время когда рояль
крутит немыслимые фигурации. Весь концерт - слепок с концерта Мошковского...`
который после премьеры 2 концерта Рахманинова написал следующее:
`Концерт - набор слащавых мелодий, которые играются оркестром, в то время когда рояль
крутит немыслимые фигурации. Весь концерт - слепок с концерта
Мошковского...`
Мошковского? очевидно, что да, у него есть только один ещё и весьма при этом
малоизвестный. круто. я очень люблю ми-мажорный концерт Мошковского и ничего, абсолютно
ничего общего со 2м концертом Рахманинова, кроме, естественно, общепозднеромантических
интонаций-гармоний, нет. композиционно это абсолютно разные структуры с разным смыслом,
значением частей, внутренней `начинкой` формы.
популярных произведений Рахманинова теснятся 2-й и 3-й фортепианных концерта, рядом
Рапсодия на тему Паганини, прелюдии, вокализ, романсы, колокола... А под горой яма, на дне
которой его симфонии...
сочинений. Какая ещё яма?
лучших его сочинений. Какая ещё яма?
популярности...
лучших его сочинений. Какая ещё яма?
меня произвела, в своё время, неизгладимое впечатление. Кто-то из уважаемых композиторов
писал здесь, что эта Симфония даже как будто не Рахманиновым написана (ну, в смысле,
производит такое впечатление). Не знаю, мне кажется, всё коренные свойства рахманиновского
стиля тут на месте, но, конечно, язык встречает тут ино-влияния и претерпевает
трансформацию. Тем удивительнее, что в позднем творчестве Рахманинов очень близко подходит
опять ко многим элементам своего раннего стиля, которые в определённой степени были
затушёваны (в разной степени) в произведениях с ор. 17 по ор. 39.
популярности...
так, но есть нюансы. С другой стороны, всегда можно прокомментить, а потом заднюю включить