группа концертино: клавесин, скрипка, флейта
прочие: скрипка, альт, виолончель, виолон, цифрованный бас.
1. Allegro
2. Affettuoso
3. Allegro
группа концертино: клавесин, скрипка, флейта
прочие: скрипка, альт, виолончель, виолон, цифрованный бас. 1. Allegro 2. Affettuoso 3. Allegro
Невилл Марринер
(дирижер)
,
Клод Монтё
(флейта),
Айона Браун
(скрипка),
Джордж Малколм
(клавесин), Камерный оркестр `Academy of St. Martin in the Fields` (Лондон)
|
||
размеренная поступь вращения Земли с ее потрохами.
впечатление, что куда-то опаздывают, а нужна размеренная поступь вращения Земли с ее
потрохами.
исполняется пятый Бранденбургский. Суета - это внутреннее состояние. И она есть, как мне
кажется, только у клавесиниста. И это страшно грустно, потому что у него красивейшая
партия и редчайшая вещь для барочного концерта - виртуозная каденция в конце первой части.
Он с темпом справляется, никаких срывов и мазни. Всё чисто. Но суету Вы поймали совершенно
верно.
рад, что мы поняли друг друга. С другой стороны, темп ведь это сугубо субъективное
понятие. Можно, конечно, заглотнуть барашка целиком, но я предпочитаю нож и вилку.
партии солистов в выбранном темпе в самый раз, а при этом в оркестре суета. Если
оркестровая партия будет играть без суету, то фразы солистов будут слишком растянутыми,
чтобы их воспринять как целые фразы. То, что я написал, относится не только к этому
концерту, а ко всему Баху. Выбор темпа - это основная задача, а правильные ноты сыграть -
это любой выпускник музыкальной школы сможет. Бах ведь не Шопен - Баха исполнять не надо,
а только правильные ноты выдай - музыка сама получится.