Скачать ноты
1. Allegro moderato
2. Largetto ma non troppo

1950г.
         (8)  


inna (29.05.2018 10:44)
Думаю,что современным исполнителям многому можно поучиться у Вадима Васильевича
Борисовского,проложившего путь к Возможности интерпретации этого произведения и подающего
пример звучания альта,как тенорового голоса с глубокими драматическими нотами низкого
регистра.
Соотношение темпа первой и второй части создают убедительные контраст,подчеркивая форму
Сонаты,приближающейся к Романтической Фантазии.

sir Grey (29.05.2018 18:49)
Глинка - это русский Шуберт.


Так играть, как играли люди позапрошлого века, научатся нескоро.

inna (31.05.2018 09:32)
sir Grey писал(а):
Глинка - это русский Шуберт.


Так играть, как играли люди позапрошлого века, научатся нескоро.
Глинка - это
Глинка,это Шуберт- русский Глинка.
Глинка -

inna (31.05.2018 09:34)
Мы не должны играть,как ИГРАЛИ в позапрошлом веке.Искусство БЕСКОНЕЧНО в своей
современности.Особенно в гениальный образцах.

inna (31.05.2018 09:58)
Должны мы поклониться Вадима Борисовскому,что он возвратил миру забытый шедевр Глинки!

Romy_Van_Geyten (31.05.2018 10:08)
inna писал(а):
Должны мы поклониться Вадима Борисовскому,что он
возвратил миру забытый шедевр Глинки!
Судя по строению предложения, в конце должен
быть знак вопроса.

Opus88 (31.05.2018 13:59)
Завершена Борисовским в 1931 - Борисовский `восстановил, реконструировал и опубликовал
этот ранний шедевр Глинки.`

Глинка возвращался к сонате в 1852 -
отредактировал первую, более раннюю часть, но не закончил редактировать вторую.

Есть другие факты?

Opus88 (31.05.2018 14:37)
inna писал(а):
Глинка - это Глинка,это Шуберт- русский Глинка.
Глинка -
Даже если патетически допустимо, то хронологически не сходится.



 
     
classic-online@bk.ru