2 итальянские канцонетты (1828): № 1 `Ah rammenta, o bella Irene...` (`Вспомни, о Ирена`) |
CG 36.1
|
2 итальянские канцонетты (1828): № 2 `Alla cetra` (К цитре) |
CG 36.2
|
3 фуги для фортепиано (1833): №1 ми-бемоль мажор |
CG 73.1
|
3 фуги для фортепиано (1833): №2 ля минор |
CG 73.2
|
3 фуги для фортепиано (1833): №3 ре мажор |
CG 73.3
|
7 вокализов (этюдов) для контральто (1830): № 1 до мажор |
CG 56.1
|
7 вокализов (этюдов) для контральто (1830): № 2 фа мажор |
CG 56.2
|
7 вокализов (этюдов) для контральто (1830): № 3 ми-бемоль мажор |
CG 56.3
|
7 вокализов (этюдов) для контральто (1830): № 4 соль мажор |
CG 56.4
|
7 вокализов (этюдов) для контральто (1830): № 5 ре мажор |
CG 56.5
|
7 вокализов (этюдов) для контральто (1830): № 6 до минор |
CG 56.6
|
7 вокализов (этюдов) для контральто (1830): № 7 фа мажор |
CG 56.7
|
`Камаринская`, фантазия на две русские темы (1848) |
CG134
|
`Память дружбы`, обработка для оркестра Ноктюрна Гуммеля |
CGdeest
|
`Привет Отчизне`, 4 эскиза для фортепиано (1847) |
CG129
|
`Привет Отчизне`, 4 эскиза для фортепиано (1847): №1 `Воспоминания о мазурке` |
CG129.1
|
`Привет Отчизне`, 4 эскиза для фортепиано (1847): №2 `Баркарола соль мажор` |
CG129.2
|
`Привет Отчизне`, 4 эскиза для фортепиано (1847): №3 `Молитва` |
CG129.3
|
`Привет Отчизне`, 4 эскиза для фортепиано (1847): №4 `Вариации на шотландскую тему` |
CG129.4
|
`Прощание с Петербургом`, вокальный цикл на стихи Н.Кукольника (1840) |
CG118
|
`Прощание с Петербургом`, вокальный цикл на стихи Н.Кукольника (отдельные романсы) |
CG118
|
Андалузский танец (Las Mollares) для фортепиано соль мажор (1855?) |
CG148
|
Анданте кантабиле и рондо для оркестра ре минор (ок. 1823) |
CG 4
|
Ария `В суде неправом` для сопрано и фортепиано (1832) |
CG 70
|
Блестящее рондо на темы из оперы «Монтекки и Капулетти» Беллини (1831) |
CG 59
|
Блестящие вариации для фортепиано на тему из оперы `Анна Болейн` Доницетти (1832) |
CG 60
|
Болеро ре минор для фортепиано (1840) |
CG116
|
Большой вальс соль мажор для фортепиано (1839) |
CG109
|
Большой секстет для фортепиано и струнного квинтета ми-бемоль мажор (1832) |
CG 63
|
Вальс си-бемоль мажор для фортепиано (1838) |
CG 97
|
Вальс-фантазия для фортепиано/оркестра си минор (1839, 1856) |
CG106
|
Вариации для фортепиано (или арфы) на тему из оперы `Волшебная флейта` Моцарта (1822/1827) |
CG 1
|
Вариации для фортепиано на две темы из балета `Чжао-Кан` ре мажор (1831) |
CG 61
|
Вариации для фортепиано на оригинальную тему фа мажор (1824) |
CG 8
|
Вариации для фортепиано на тему из оперы `Капулетти и Монтекки` Беллини (1832) |
CG 67
|
Вариации для фортепиано на тему романса Алябьева `Соловей` (1833) |
CG 72
|
Вариации для фортепиано на тему русской народной песни `Среди долины ровныя` (1826) |
CG 12
|
Вариации на тему из оперы `Фаниска` Керубини для фортепиано си-бемоль мажор (1826-27) |
CG 14
|
Вариации на тему испанского романса `Benedetta sia la madre` для фортепиано ми мажор (1826) |
CG 13
|
Галопада ми-бемоль мажор для фортепиано (1838-39) |
CG 99
|
Детская полька для фортепиано (1854) |
CG146
|
Дивертисмент на тему оперы Беллини `Сомнамбула` (1832) |
CG 62
|
Испанская увертюра №1 `Блестящее каприччио на тему Арагонской хоты` (1845) |
CG128
|
Испанская увертюра №2 `Воспоминания о летней ночи в Мадриде` (1851) |
CG143
|
Кавалерийская рысь (Trot de cavalerie) для фортепиано в 4 руки до мажор (1829-30) |
CG 52
|
Кавалерийская рысь (Trot de cavalerie) для фортепиано в 4 руки соль мажор (1829-30) |
CG 53
|
Канцонетта `Волей богов я знаю` (`Pensa que questo instante`) (1828) |
CG 42
|
Канцонетта `Если вдруг средь радостей` (`Mio ben ricordati...`) (1827-28) |
CG 24
|
Канцонетта `Как в вольных просторах` (`Рiangendo ancora rinascer suole`) (1828) |
CG 43
|
Канцонетта `Куда ни взгляну` (`Dovunque il guardo giro`) (1828) |
CG 35
|
Канцонетта `О Дафна моя прекрасная` (`О Dafni che di quest` anima`) (1828) |
CG 40
|
Канцонетта `Скоро узы Гименея` (`Тu sei figlia`) (1828) |
CG 49
|
Канцонетта `Смертный час настал нежданный` (`Нo perduto il mio tesoro`) (1828) |
CG 37
|
Канцонетта `Тоска мне больно сердце жмёт` (`Мi sento il cor trafiggere`) (1828) |
CG 39
|
Канцонетта `Я в волшебном сновиденье` (`Рur nel sonno`) (1828) |
CG 45
|
Каприччио на русские темы для фортепиано в 4 руки (1834) |
CG 78
|
Колыбельная (`Хор дев` из оперы Руслан и Людмила`, авторская транскрипция для фортепиано) |
CG123a
|
Контрданс соль мажор для фортепиано (1838) |
CG 96
|
Котильон для фортепиано си-бемоль мажор (1828) |
CG 29
|
Листок из альбома для скрипки и фортепиано (ок. 1830?) |
CGdeest
|
Мазурка для фортепиано ля-бемоль мажор (1833-34) |
CG 75
|
Мазурка для фортепиано соль мажор (1828) |
CG 30
|
Мазурка для фортепиано фа мажор (№1) (1833-34) |
CG 76
|
Мазурка для фортепиано фа мажор (№2) (1835) |
CG 85
|
Мазурка до мажор для фортепиано (1852) |
CG145
|
Мазурка до минор для фортепиано (1843) |
CG126
|
Мелодический вальс ми-бемоль мажор для фортепиано (1838) |
CG 98
|
Музыка к трагедии Н. Кукольника `Князь Холмский` (1840) |
CG115
|
Новые контрдансы для фортепиано (1828) |
CG 28
|
Ноктюрн `Разлука` (La Séparation) для фортепиано фа минор (1839) |
CG108
|
Ноктюрн для фортепиано (или арфы) ми-бемоль мажор (1828) |
CG 31
|
Опера `Жизнь за царя` (`Иван Сусанин`) (1836) |
CG 87
|
Опера `Жизнь за царя` (`Иван Сусанин`) (вокальные фрагменты) |
CG 87
|
Опера `Жизнь за царя` (`Иван Сусанин`) (оркестровые фрагменты) |
CG 87
|
Опера `Руслан и Людмила` (1837-42) |
CG123
|
Опера `Руслан и Людмила` (вокальные фрагменты) |
CG123
|
Опера `Руслан и Людмила` (оркестровые фрагменты) |
CG123
|
Патетическое трио для фортепиано, скрипки и виолончели ре минор (1832) |
CG 65
|
Патриотическая песнь (ок. 1834) |
CG 79
|
Песнь Маргариты (И.Ф. Гёте) (1847) |
CG132
|
Песня (фантазия) `Ночной смотр` (сл. Жуковского) (1836) |
CG 90
|
Песня `Ах, ты, душечка` (1826) |
CG 17
|
Песня `Ах, ты, ночь ли, ноченька` (сл. А. Дельвига) (1828) |
CG 41
|
Песня `Горько, горько мне, красной девице` (сл. А. Римского-Корсакова) (1827) |
CG 20
|
Песня `Гуде вітер вельми в полі...` (1838) |
CG105
|
Песня `Дедушка! – девицы раз мне говорили` (сл. А. Дельвига) (1828) |
CG 38
|
Песня `Дубрава шумит` (В. Жуковский из Шиллера) (1834) |
CG 80
|
Песня `Заздравный кубок` (сл. Пушкина) (1848) |
CG135
|
Песня `Зацветет черемуха` (сл. Ростопчиной) (1839) |
CG111
|
Песня `Мери` (сл. Пушкина) (1849) |
CG140
|
Песня `Милочка` (1847) |
CG130
|
Песня `Молитва` (1847/1855) |
CG129.3a
|
Песня `Не щебечи, соловейко` (сл. В. Забеллы) (1838) |
CG104
|
Песня `Ночь осенняя, любезная` (1829) |
CG 55
|
Песня `Победитель` (1832) |
CG 68
|
Полонез ми мажор для фортепиано (1839) |
CG110
|
Полонез на тему испанского болеро для оркестра фа мажор (1855) |
CG147
|
Полька ре минор для фортепиано (1849) |
CG137
|
Полька си-бемоль мажор для фортепиано в 4 руки (1852) |
CG144
|
Прощальный вальс (Valse d`adieux) для фортепиано соль мажор (1831) |
CG 58
|
Романс (дуэт) `Вы не придёте вновь` (сл. композитора) (1837-38) |
CG 95
|
Романс (фантазия) `Rozmowa` (сл. Мицкевича) (1849) |
CG139
|
Романс `Адель` (Пушкин) (1849) |
CG138
|
Романс `Ах, когда б я прежде знала` (И. Дмитриев) (1856) |
CG149
|
Романс `Бедный певец` (сл. Жуковского) (1826) |
CG 19
|
Романс `В крови горит огонь желанья` (1838) |
CG102
|
Романс `Где наша роза` (сл. Пушкина) (1837) |
CG 93
|
Романс `Если встречусь с тобой` (1839) |
CG113
|
Романс `Желание` (`Il desiderio`) (1832) |
CG 69
|
Романс `Забуду ль я..` (сл. князя С. Голицына) (1828) |
CG 46
|
Романс `К ней` (сл. Мицкевича в пер. князя Голицына) (1843) |
CG127
|
Романс `Как сладко с тобою мне быть` (сл. Рындина) (1840) |
CG119
|
Романс `Люблю тебя, милая роза` (сл. Самарина) (1841) |
CG124
|
Романс `Моя арфа` (сл. Бахтурина) (1824) |
CG 9
|
Романс `Не говори - любовь пройдёт` (сл. А. Дельвига) (1834) |
CG 81
|
Романс `Не говори, что сердцу больно` (1856) |
CG150
|
Романс `Не искушай меня без нужды` (сл. Е. Баратынского) (1825) |
CG 11
|
Романс `Не называй её небесной` (сл. Н. Павлова) (1834) |
CG 82
|
Романс `Не пой, красавица, при мне` (сл. Пушкина) (1828) |
CG 47
|
Романс `Ночной зефир` (1838) |
CG103
|
Романс `Один лишь миг` (Pour un moment) (1827-28) |
CG 26
|
Романс `Память сердца` (сл. К. Батюшкова) (1827) |
CG 21
|
Романс `Признание` (1839) |
CG112
|
Романс `Скажи, зачем` (сл. князя С. Голицына) (1827-28) |
CG 27
|
Романс `Слышу ли голос твой` (сл. Лермонтова) (1848) |
CG136
|
Романс `Сомнение` (1838) |
CG101
|
Романс `Только узнал я тебя` (сл. А. Дельвига) (1834) |
CG 84
|
Романс `Ты скоро меня позабудешь` (1847) |
CG131
|
Романс `Финский залив, или Палермо` (сл. П. Ободовского) (1850) |
CG142
|
Романс `Что, красотка молодая` (сл. А. Дельвига) (1827) |
CG 23
|
Романс `Я здесь, Инезилья` (сл. Пушкина) (1834) |
CG 83
|
Романс `Я люблю, ты мне твердила` (сл. А. Римского-Корсакова) (1827) |
CG 22
|
Романс `Я помню чудное мгновенье` (1840) |
CG120
|
Романс-фантазия `Венецианская ночь` (сл. И. Козлова) (1832) |
CG 71
|
Романсы, песни |
|
Свадебная песня `Дивный терем стоит` (Е. Ростопчина) (1839) |
CG114
|
Септет ми-бемоль мажор для гобоя, фагота, валторны, 2-х скрипок, виолончели и контрабаса (ок. 1823) |
CG 5
|
Серенада на тему оперы Доницетти `Анна Болейн` (1832) |
CG 64
|
Симфония для оркестра си-бемоль мажор (неоконченная) (1824) |
CG 6
|
Симфония на две русские темы (1834, окончена и оркестрована Виссарионом Шебалиным) |
CG 77
|
Соната для альта и фортепиано ре минор (неоконченная) (1825-28) |
CG 10
|
Струнный квартет ре мажор (1824) |
CG 7
|
Струнный квартет фа мажор (1830) |
CG 57
|
Тарантелла на русскую тему ля минор для фортепиано (1843) |
CG125
|
Увертюра для оркестра ре мажор (ок. 1822-23?) |
CG 2
|
Увертюра для оркестра соль минор (ок. 1822-23?) |
CG 3
|
Французская кадриль для фортепиано ре мажор (1826?) |
CG 15
|
Херувимская песнь для смешанного хора (1837) |
CG 91
|
Цыганская песня `Коса` для солиста, хора и оркестра (1854-55) (Сл. А. Я. Римского-Корсакова) |
|
Экспромт в форме галопа на тему из оперы «Любовный напиток» Г. Доницетти для фортепиано в 4 руки (1832) |
CG 66
|