Скачать ноты
1. Ruhig schreitend
2. Variationen

Recorded in 1991
         (13)  


Wustin (13.03.2013 13:51)
Мотив валторны лучше, значительней, чем у Булеза и Синополи.

patlayenko (13.03.2013 14:22)
Какую технику ни дай ГЕНИЮ - в итоге,все-равно будет настоящее искусство!
Веберн - редкий художник,который любил музыкальное время и умел его ценить.

Mick_M (13.03.2013 14:29)
patlayenko писал(а):
...Веберн - ...любил музыкальное время и умел
его ценить.
Лучшее определение Веберна из всех, мною слышанных!!!

Andreewa (09.07.2013 18:50)
Как странно смотрится приставка `фон` после имени. Это очень похоже на написание отчества
у русских.Понятно, что написать перед фамилией нельзя, тогда в каталоге Веберн будет на
букву `Ф`. Но, может быть, можно убрать эту приставку, написать просто: Веберн Антон?

Romy_Van_Geyten (09.07.2013 19:18)
Andreewa писал(а):
Но, может быть, можно убрать эту приставку,
написать просто: Веберн Антон?
Да, у Веберна приставку убрать было бы вполне
корректно, потому-что он после 1924 года, когда в Австрии были отменены дворянские титулы,
перестал быть `фон`. А вот фон Донаньи - немец. В Германии эти приставки не отменяли.
Поэтому писать его фамалию с приставкой обязательно.

Andreewa (09.07.2013 19:31)
Romy_Van_Geyten писал(а):
В Германии эти приставки не отменяли.
Поэтому писать его фамалию с приставкой обязательно.
Но очень уж эта приставка в
конце ни к месту. Ведь он - фон Веберн, а не Веберн фон. Впрочем, это я так, можно не
обращать внимания)))

Opus88 (31.01.2016 16:19)
Какие краски и музыкальная ткань!
(И работа со временем, конечно же, а как еще при тональной демократии...)

Это самое лучшее исполнение, из имеющихся в архиве, на мой взгляд.

Если бы мне пришлось делать введение в Веберна для злобных музыкальных игнорамусов, я бы
просто начал с его обработки `Музыкального Приношения` Баха (Аббадо или Рожденственский).
Там можно оценить - как он может. А потом эта Симфония (в этом исполнении) - чтобы
оценить, что он может; и, в ретроспективе его органичную связь с И.С. Бахом.
А исполнения Булеза только потом!

И петь такое на улицах все же требует огромнейших мызыкальных способностей.

steinberg (31.01.2016 16:55)
Opus88 писал(а):
И петь такое на улицах все же требует огромнейших
мызыкальных способностей.
...такое-не такое, но песни у Веберна есть и стоит обратить
внимание (если еще не). Из копозиторов песенников (Блантер, Мокроусов, Пахмутова) лично
меня еще Айвз восхищает.

Opus88 (31.01.2016 17:08)
steinberg писал(а):
...такое-не такое, но песни у Веберна есть и
стоит обратить внимание (если еще не). Из копозиторов песенников (Блантер, Мокроусов,
Пахмутова) лично меня еще Айвз восхищает.
С песнями Веберна, это понятно, конечно. У
меня культурно-музыкальный пробел в вокальном восприятии. Интересно Вы Айвза!

Про вокальное хотел спросить: `Всенощное бдение` - какое исполнение самое доходчивое и
прозрачное?

OlgaKz (31.01.2016 17:14)
Opus88 писал(а):
Про вокальное хотел спросить: `Всенощное бдение` -
какое исполнение самое доходчивое и прозрачное?
Вопрос не ко мне, но вставлю свое
слово.
Если Вы спрашиваете о Рахманинове, то Свешников - классика. Мне еще очень нравится Минин.

steinberg (31.01.2016 17:16)
Opus88 писал(а):
Про вокальное хотел спросить: `Всенощное бдение` -
какое исполнение самое доходчивое и прозрачное?
только одно (на мой взгляд) Роберта
Шоу.

Opus88 (31.01.2016 17:27)
OlgaKz писал(а):
Вопрос не ко мне, но вставлю свое слово.
Если Вы спрашиваете о Рахманинове, то Свешников - классика. Мне еще очень нравится
Минин.
Большое спасибо, буду слушать.

Opus88 (31.01.2016 17:28)
steinberg писал(а):
только одно (на мой взгляд) Роберта
Шоу.
Спасибо!!



 
     
classic-online@bk.ru