1. Allegro aperto
2. Adagio non troppo
3. Rondo: Allegretto

Cameristi della Scala. Wilson Hermanto - conductor. Eckelshausener Musiktage, June 2, 2019 (live). Video: https://www.youtube.com/watch?v=bYVBgmjy_CY
         (8)  


abcz (28.01.2022 18:18)
забавная запись: саунд винила 60-х. Интересная работа звукооператора.

Osobnyak (28.01.2022 21:19)
Думаю, у оператора аппаратура хранилась с шестидесятых.

abcz (28.01.2022 21:23)
Osobnyak писал(а):
Думаю, у оператора аппаратура хранилась с
шестидесятых.
в сараюшке. Прямо за банькой.
Специально сберегал, чтоб Моцарта записывать.

Osobnyak (28.01.2022 21:35)
abcz писал(а):
в сараюшке. Прямо за банькой.
Специально сберегал, чтоб Моцарта записывать.
Либо так, либо в тех краях в
звукооператоры берут только интересных звукооператоров.

Думаете, под каждого композитора есть своя аппаратура?

abcz (28.01.2022 21:51)
Osobnyak писал(а):
Либо так, либо в тех краях в звукооператоры берут
только интересных звукооператоров.

Думаете, под каждого композитора есть своя аппаратура?
в серьёзных залах сейчас
стационарная аппаратура. На все случаи жизни. А винил 60-х или аналоговый, тёплый,
ламповый звук XXVII века - это работа в студии, с пультиками, компусиками и коньячком.

Sir Gray (29.01.2022 07:32)
abcz писал(а):
забавная запись: саунд винила 60-х. Интересная работа
звукооператора.
А что особенного в работе звукооператора? Просто хороший звук?

abcz (29.01.2022 13:13)
Sir Gray писал(а):
А что особенного в работе звукооператора? Просто
хороший звук?
в работе звукооператора (звукорежиссёра) всё особенное. Обычно
считается, что его работа состоит в том, чтобы, используя средства записи (нынче
многоканальной, хотя раньше писалось и на один микрофон, т.е. `моно`) и обработки звука
создать иллюзию живого исполнения, максимально похожего на оригинал (т.е. исполнение в
зале, на концертной площадке и т.п.). До ещё совсем недавнего времени это было так.
Сейчас звукооператор может проделывать со звуком почти всё, что угодно даже в режиме
реального времени, при обработке же в студии он может _действительно_ проделывать с ним
что угодно. Менять темп, динамику, чистить (или грязнить) строй, регулировать баланс
инструментов (какие-то партии выделять, какие-то камуфлировать или вовсе удалять,
добавлять партии, менять место исполнения (и даже эпоху, имитируя, например акустику
конкретного зала и средства записи конкретного времени), наконец, проделывать всё это в
динамике. Начать, например, 9-ю симфонию в 60-х в Доме Советов, а закончить позавчера в
Карнеги-холле. К тому же, чтоб тогда дирижировал Сузуки, а позавчера - Кондрашин.

Opus88 (29.01.2022 17:44)
Коньячок, да на пультик, на клавиатурку то есть, простите, и сразу столько много букв.

А простая физика такова - что если резать чётные гармоники, как в ламповых усилителях, то
гобой превращается... превращается... в кларнети без коньячка )



 
     
classic-online@bk.ru