1. Triolett: `Keine Lust ohn’ treues Lieben!` (Триолет: Без верной любви нет радости), для голоса и фортепиано, 1819. На стихи Карла Августа Фёрстера.
2. Bach, Echo, Kuss: “Ein Mädchen ging...Читать дальше
Скачать ноты 1. Triolett: `Keine Lust ohn’ treues Lieben!` (Триолет: Без верной любви нет радости), для голоса и фортепиано, 1819. На стихи Карла Августа Фёрстера.
2. Bach, Echo, Kuss: “Ein Mädchen ging...Читать дальше
1. Triolett: `Keine Lust ohn’ treues Lieben!` (Триолет: Без верной любви нет радости), для голоса и фортепиано, 1819. На стихи Карла Августа Фёрстера.
2. Bach, Echo, Kuss: “Ein Mädchen ging die Wies’ entlang” (Ручей, эхо, поцелуй: Девица раз по лугу шла), для голоса и гитары или фортепиано, 1818. На стихи Фридриха Кинда (из пьесы «Вечер у лесного источника»). 3. Das Mädchen an das erste Schneeglöckchen: `Was bricht hervor` (Девушка первому подснежнику: Что пробивается сквозь снег) для голоса и фортепиано, 1819. На стихи Фридриха фон Герстенберка. 4. Umsonst: “Umsonst entsagt’ ich der lockenden Liebe” (Напрасно: Напрасно я отрекался от соблазнов любви) для голоса и фортепиано, 1802. На стихи Герхарда Грамберга. Посвящение: мадам Шарф. 5. Lied der Hirtin: `Wenn die Maien grün sich kleiden` (Песня пастушки: Когда деревья зеленью оделись) для голоса и фортепиано, 1818. На стихи Фридриха Кида. 6. Des Künstlers Abschied: `Auf die stürm’sche See hinaus` (Прощание художника: В дорогу по бурному морю) для голоса и гитары или фортепиано, 1810. На стихи Александра фон Душа. Х Свернуть |
||
ладу с гитарой. Вторая песня лучше получилась, а музыка замечательная. Спасибо.
интонационного характера. Поэтому не всегда в ладу с гитарой. Вторая песня лучше
получилась, а музыка замечательная. Спасибо.
заинтересовалась песнями Вебера (никогда их до сих пор не слушала) и новым для меня
именем певицы. Песни симпатичные, тембр певицы хорош, но относительно её проблем хочу
внести маленькую поправку. Интонационные проблемы - это когда отдельные звуки или
интервалы проинтонированы фальшиво. Здесь же практически вся вокальная партия за малым
исключением звучит `сбоку` от строя.Это значит, что у певицы проблемы вокального порядка.
Мой покойноый муж, который всю жизнь проработал певцом, называл это позиционной фальшью.
Дала кое-кому послушать, сказали, что певица заглубляет гласные. Так это или проблема в
чём-то ещё, например, в дыхании, - судить не берусь. Жаль, потому что проблемы вокальные
исправить, думаю, труднее, чем интонационные.
или интервалы проинтонированы фальшиво. Здесь же практически вся вокальная партия за малым
исключением звучит `сбоку` от строя. Мой покойный муж, который всю жизнь проработал
певцом, называл это позиционной фальшью. Так это или проблема в чём-то ещё, например, в
дыхании, - судить не берусь.
ей не родной, по сути.
немецкий ей не родной, по сути.
Послушайте хотя бы вот это:
https://www.youtube.com/watch?v=GfRc7OngYCk
Тоже на немецком, и я здесь не слышу выраженной детонации. Возможно, дело в возрасте: он
за сорок. Вроде бы и не много, но в этом возрасте мускулатура слабеет, многие вокальные
карьеры идут под откос.
или интервалы проинтонированы фальшиво. Здесь же практически вся вокальная партия за малым
исключением звучит `сбоку` от строя.Это значит, что у певицы проблемы вокального порядка.
Мой покойноый муж, который всю жизнь проработал певцом, называл это позиционной
фальшью.
(И, по моему, похожие проблемы есть у духовиков и иногда у струнников, когда инструмент
вдруг `едет` от жары.) А доказать, что слышишь фальшь, очень трудно. Вот певица идет
скачком на кварту, и кварта звучит. Но другая, Уже. Не уменьшенная, не терция, а кварта. И
звучит как кварта, но она недотянутая. Четверть тона, больше-меньше, но не полутон точно.
И она - не единственный случайный `недолет`. Просто она ее, эту кварту, внутри так слышит.
И показать певице, наверное, сложно будет, так как слишком расстояние минимальное и редко
ухом берется. Сложно у них так всё.