Скачать ноты

1. Triolett: `Keine Lust ohn’ treues Lieben!` (Триолет: Без верной любви нет радости), для голоса и фортепиано, 1819. На стихи Карла Августа Фёрстера.
2. Bach, Echo, Kuss: “Ein Mädchen ging...Читать дальше
1. Triolett: `Keine Lust ohn’ treues Lieben!` (Триолет: Без верной любви нет радости), для голоса и фортепиано, 1819. На стихи Карла Августа Фёрстера.
2. Bach, Echo, Kuss: “Ein Mädchen ging die Wies’ entlang” (Ручей, эхо, поцелуй: Девица раз по лугу шла), для голоса и гитары или фортепиано, 1818. На стихи Фридриха Кинда (из пьесы «Вечер у лесного источника»).
3. Das Mädchen an das erste Schneeglöckchen: `Was bricht hervor` (Девушка первому подснежнику: Что пробивается сквозь снег) для голоса и фортепиано, 1819. На стихи Фридриха фон Герстенберка.
4. Umsonst: “Umsonst entsagt’ ich der lockenden Liebe” (Напрасно: Напрасно я отрекался от соблазнов любви) для голоса и фортепиано, 1802. На стихи Герхарда Грамберга. Посвящение: мадам Шарф.
5. Lied der Hirtin: `Wenn die Maien grün sich kleiden` (Песня пастушки: Когда деревья зеленью оделись) для голоса и фортепиано, 1818. На стихи Фридриха Кида.
6. Des Künstlers Abschied: `Auf die stürm’sche See hinaus` (Прощание художника: В дорогу по бурному морю) для голоса и гитары или фортепиано, 1810. На стихи Александра фон Душа.

Х Свернуть

Ор. 71, № 2, 6. Recorded: May 13-15, 2017, Chiesa di San Francesco, Castel di Lago (TR), Italy.
         (5)  


Volovikelena (30.01.2022 18:07)
Тембр приятный у певицы, но есть проблемы интонационного характера. Поэтому не всегда в
ладу с гитарой. Вторая песня лучше получилась, а музыка замечательная. Спасибо.

Niksti (01.02.2022 22:52)
Volovikelena писал(а):
Тембр приятный у певицы, но есть проблемы
интонационного характера. Поэтому не всегда в ладу с гитарой. Вторая песня лучше
получилась, а музыка замечательная. Спасибо.
По следам Вашего, Лена, комментария
заинтересовалась песнями Вебера (никогда их до сих пор не слушала) и новым для меня
именем певицы. Песни симпатичные, тембр певицы хорош, но относительно её проблем хочу
внести маленькую поправку. Интонационные проблемы - это когда отдельные звуки или
интервалы проинтонированы фальшиво. Здесь же практически вся вокальная партия за малым
исключением звучит `сбоку` от строя.Это значит, что у певицы проблемы вокального порядка.
Мой покойноый муж, который всю жизнь проработал певцом, называл это позиционной фальшью.
Дала кое-кому послушать, сказали, что певица заглубляет гласные. Так это или проблема в
чём-то ещё, например, в дыхании, - судить не берусь. Жаль, потому что проблемы вокальные
исправить, думаю, труднее, чем интонационные.

Osobnyak (01.02.2022 23:31)
Niksti писал(а):
Интонационные проблемы - это когда отдельные звуки
или интервалы проинтонированы фальшиво. Здесь же практически вся вокальная партия за малым
исключением звучит `сбоку` от строя. Мой покойный муж, который всю жизнь проработал
певцом, называл это позиционной фальшью. Так это или проблема в чём-то ещё, например, в
дыхании, - судить не берусь.
Могу предположить, что проблемы из-за языка - немецкий
ей не родной, по сути.

Niksti (02.02.2022 00:13)
Osobnyak писал(а):
Могу предположить, что проблемы из-за языка -
немецкий ей не родной, по сути.
Она с языком не борется, он вполне идиоматичный.
Послушайте хотя бы вот это:
https://www.youtube.com/watch?v=GfRc7OngYCk
Тоже на немецком, и я здесь не слышу выраженной детонации. Возможно, дело в возрасте: он
за сорок. Вроде бы и не много, но в этом возрасте мускулатура слабеет, многие вокальные
карьеры идут под откос.

Volovikelena (02.02.2022 01:34)
Niksti писал(а):
Интонационные проблемы - это когда отдельные звуки
или интервалы проинтонированы фальшиво. Здесь же практически вся вокальная партия за малым
исключением звучит `сбоку` от строя.Это значит, что у певицы проблемы вокального порядка.
Мой покойноый муж, который всю жизнь проработал певцом, называл это позиционной
фальшью.
Так глубоко я не разбираюсь, конечно. У вокалистов всегда всё так сложно.
(И, по моему, похожие проблемы есть у духовиков и иногда у струнников, когда инструмент
вдруг `едет` от жары.) А доказать, что слышишь фальшь, очень трудно. Вот певица идет
скачком на кварту, и кварта звучит. Но другая, Уже. Не уменьшенная, не терция, а кварта. И
звучит как кварта, но она недотянутая. Четверть тона, больше-меньше, но не полутон точно.
И она - не единственный случайный `недолет`. Просто она ее, эту кварту, внутри так слышит.
И показать певице, наверное, сложно будет, так как слишком расстояние минимальное и редко
ухом берется. Сложно у них так всё.



 
     
classic-online@bk.ru