Скрябин разбился вдребезги в грохоте и стуке. Не самое лучшее исполнение, увы.
Mikhail_Kollontay
(08.12.2023 03:59)
Volovikelena писал(а):
Скрябин разбился вдребезги в грохоте и стуке. Не самое лучшее исполнение, увы.
В этой сонате, во 2 части, есть очень большой риск. Дело в том, что если нет внутреннего понимания, то из Скрябина получается ГЕРШВИН. То есть изгибы томности, чувственности, при отсутствия ощущения, превращаются в джазовые свингованные синкопы. Много лет, обжегшись, я эту сонату прекратил преподавать. Ни объяснения, ни показы не помогают. Тут либо есть, либо нет, а почти всегда нет. То есть на уровне студентов так.
Volovikelena
(09.12.2023 00:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
В этой сонате, во 2 части, есть очень большой риск. Дело в том, что если нет внутреннего понимания, то из Скрябина получается ГЕРШВИН. То есть изгибы томности, чувственности, при отсутствия ощущения, превращаются в джазовые свингованные синкопы.
Абсолютно точно определили мою мысль, которую никак не могла поймать и сформулировать. Значит, мне с джазом не показалось. Не сочетается `свинг` со Скрябинским образом совершенно, а дело здесь в исполнителе. Теперь на место все стало. Спасибо Вам.
Не самое лучшее исполнение, увы.
Дело в том, что если нет внутреннего понимания, то из Скрябина получается ГЕРШВИН. То есть
изгибы томности, чувственности, при отсутствия ощущения, превращаются в джазовые
свингованные синкопы. Много лет, обжегшись, я эту сонату прекратил преподавать. Ни
объяснения, ни показы не помогают. Тут либо есть, либо нет, а почти всегда нет. То есть на
уровне студентов так.
большой риск. Дело в том, что если нет внутреннего понимания, то из Скрябина получается
ГЕРШВИН. То есть изгибы томности, чувственности, при отсутствия ощущения, превращаются в
джазовые свингованные синкопы.
могла поймать и сформулировать. Значит, мне с джазом не показалось. Не сочетается `свинг`
со Скрябинским образом совершенно, а дело здесь в исполнителе. Теперь на место все стало.
Спасибо Вам.