Посв. князю Карлу фон Лихновски
1. Grave - Allegro di molto e con brio
2. Adagio cantabile
3. Rondo. Allegro
Скачать ноты
Посв. князю Карлу фон Лихновски
1. Grave - Allegro di molto e con brio 2. Adagio cantabile 3. Rondo. Allegro |
||
Вас, наверное, от прослушивания `модерна` такой остаточный эффект.
А вот если Баха послушать/вкушать хотя бы пару часов, а потом это исполнение - всё
встанет на свои места )
такой остаточный эффект.
А вот если Баха послушать/вкушать хотя бы пару часов, а потом это исполнение - всё
встанет на свои места )
после Глазунова и Сен-Санса.
вообще-то, слушала после Глазунова и Сен-Санса.
- интересный вопрос (для диссертации, к примеру) - какой период действия и остаточный
эффект `модерна` на слушательское восприятие.
И в более общем контексте - настройка слушателя на исполнение и произведение.
Я сегодня слушая исполнение Юдиной над этим задумался.
вопрос (для диссертации, к примеру) - какой период действия и остаточный эффект `модерна`
на слушательское восприятие.
И в более общем контексте - настройка слушателя на исполнение и произведение.
Я сегодня слушая исполнение Юдиной над этим задумался.
привычки период отравляющего эффекта у меня недолгий. Почему, например, послевкусие
остается от романтиков или Бетховена? Мне кажется, что есть, чему врезаться в память -
мелодии. Ведь мелодии бывают навязчивыми, как и слуховые галлюцинации. А когда в
музыкальном произведении нет музыки, но есть хрипы, шепот, произвольные или не совсем
произвольные созвучия - их запомнить трудно, они памятью не цепляются, потому что
авторская логика не ясна, и связи между ними для нас нет.
А вот эмоциональное воздействие сугубо индивидуально.
Настройка слушателя важна. К модерну надо готовить постепенно. Без нее и Шостаковича
можно отринуть от себя. Он в меня в юности совсем не влезал, кроме 7 и 11 симфоний. А вот
после авангардистов на 3 курсе консерватории я поняла, что он - гений. У него
содержательна каждая нота и ноль эпатажа и эксперимента ради эксперимента. Вот тут модерн
очень полезен. Но все таки с настройкой.:)
отравляющего эффекта у меня недолгий. Почему, например, послевкусие остается от романтиков
или Бетховена? Мне кажется, что есть, чему врезаться в память - мелодии. Ведь мелодии
бывают навязчивыми, как и слуховые галлюцинации. А когда в музыкальном произведении нет
музыки, но есть хрипы, шепот, произвольные или не совсем произвольные созвучия - их
запомнить трудно, они памятью не цепляются, потому что авторская логика не ясна, и связи
между ними для нас нет.
А вот эмоциональное воздействие сугубо индивидуально.
Настройка слушателя важна. К модерну надо готовить постепенно. Без нее и Шостаковича
можно отринуть от себя. Он в меня в юности совсем не влезал, кроме 7 и 11 симфоний. А вот
после авангардистов на 3 курсе консерватории я поняла, что он - гений. У него
содержательна каждая нота и ноль эпатажа и эксперимента ради эксперимента. Вот тут модерн
очень полезен. Но все таки с настройкой.:)
есть еще и подсознательная, прежде всего с гармоническим языком - интервалом допустимости
и ожиданиями. Схожи и ожидания к исполнению.
Шостакович - без сомнений гений.
В физической химии, Джозайя Гиббс - однозначно гений.
Каждому свои гении )
отравляющего эффекта у меня недолгий. Почему, например, послевкусие остается от романтиков
или Бетховена? Мне кажется, что есть, чему врезаться в память - мелодии. Ведь мелодии
бывают навязчивыми, как и слуховые галлюцинации. А когда в музыкальном произведении нет
музыки, но есть хрипы, шепот, произвольные или не совсем произвольные созвучия - их
запомнить трудно, они памятью не цепляются, потому что авторская логика не ясна, и связи
между ними для нас нет.
А вот эмоциональное воздействие сугубо индивидуально.
Настройка слушателя важна. К модерну надо готовить постепенно. Без нее и Шостаковича
можно отринуть от себя. Он в меня в юности совсем не влезал, кроме 7 и 11 симфоний. А вот
после авангардистов на 3 курсе консерватории я поняла, что он - гений. У него
содержательна каждая нота и ноль эпатажа и эксперимента ради эксперимента. Вот тут модерн
очень полезен. Но все таки с настройкой.:)
полагаете, что мелодию надо? ведь это только несколько веков таких, но что есть сейчас,
что было, скажем, в Ренессансе, не говоря уж о более ранних временах, не говоря о других
цивилизациях? Потом, мелодия, это ведь чаще всего довольно-таки нарочито плебейское
устроение, которое предполагает всего-навсего ритмические повторы, да даже прямые повторы,
долбежку одного и того же, как, скажем, у Чайковского, который повторяет просто вообще
всё, нередко по многу раз, и, понятное дело, квадраты, единицы, кратные четверке, все то,
чему грош цена. Ведь существуют куда более честные пути, не те, благодаря которым нами
манипулируют творцы тех ужасных времен с их богоборческими схемами, времен, к счастью, не
очень долгих и уже, наверное, прошедших. (Ибо `побороли`.) Понятно, что без Пушкина как
солнца русской правды никуда, но и сам Пушкин, имея понятия о порядочности, бывало, сбегал
куда ни попадя подальше от этих квадратно-гнездовых построений Евгения Онегина и т.д. Мне
кажется, что у настоящих композиторов скорее другое - есть баланс между вот такой
неизбежно-настенной живопИсью и умением развивать мысль, чему особенно трудно научить
студента-композитора. Конечно, без копрофагии никуда, уж обязательно будут и у Бетховена
эти повторы, но и будут из ниоткуда в никуда идущие линии - в голове возникает, скажем, 1
часть 3-й симфонии, эк куда его несет уже прямо с 7-го такта, а тема в ее примитивном виде
появляется в коде, и все счастливы, но он же понимает игру, парадоксальную балансировку,
на которой держится композиция? А эти самые мелодические ядра, они же только кость собаке.
В позднем творчестве они если и есть, как в 32 сонате, они только едва не
полистилистически понятый элемент, нарочито отрыгнутое нечто цитатное из прошедших лет,
ввергнутое в ино-логические ряды. В последних квартетах уже этих окаменелостей не будет -
наигрался, неинтересно.
полагаете, что мелодию надо? ведь это только несколько веков таких, но что есть сейчас,
что было, скажем, в Ренессансе, не говоря уж о более ранних временах, не говоря о других
цивилизациях? Потом, мелодия, это ведь чаще всего довольно-таки нарочито плебейское
устроение, которое предполагает всего-навсего ритмические повторы, да даже прямые повторы,
долбежку одного и того же, как, скажем, у Чайковского, который повторяет просто вообще
всё, нередко по многу раз, и, понятное дело, квадраты, единицы, кратные четверке, все то,
чему грош цена. Ведь существуют куда более честные пути, не те, благодаря которым нами
манипулируют творцы тех ужасных времен с их богоборческими схемами, времен, к счастью, не
очень долгих и уже, наверное, прошедших. (Ибо `побороли`.) Понятно, что без Пушкина как
солнца русской правды никуда, но и сам Пушкин, имея понятия о порядочности, бывало, сбегал
куда ни попадя подальше от этих квадратно-гнездовых построений Евгения Онегина и т.д. Мне
кажется, что у настоящих композиторов скорее другое - есть баланс между вот такой
неизбежно-настенной живопИсью и умением развивать мысль, чему особенно трудно научить
студента-композитора. Конечно, без копрофагии никуда, уж обязательно будут и у Бетховена
эти повторы, но и будут из ниоткуда в никуда идущие линии - в голове возникает, скажем, 1
часть 3-й симфонии, эк куда его несет уже прямо с 7-го такта, а тема в ее примитивном виде
появляется в коде, и все счастливы, но он же понимает игру, парадоксальную балансировку,
на которой держится композиция? А эти самые мелодические ядра, они же только кость собаке.
В позднем творчестве они если и есть, как в 32 сонате, они только едва не
полистилистически понятый элемент, нарочито отрыгнутое нечто цитатное из прошедших лет,
ввергнутое в ино-логические ряды. В последних квартетах уже этих окаменелостей не будет -
наигрался, неинтересно.
слушателей не забывай.
Где Бетховен и где Рейха?
живопИсью
довольно-таки нарочито плебейское устроение, которое предполагает всего-навсего
ритмические повторы, да даже прямые повторы, долбежку одного и того же, как, скажем, у
Чайковского,
......
Мне кажется, что у настоящих композиторов скорее другое - есть баланс между вот такой
неизбежно-настенной живопИсью и умением развивать мысль, чему особенно трудно научить
студента-композитора.
Конечно, без копрофагии никуда, ...
Чайковский так и не нашел времени, чтобы стать таки настоящим композитором, обладающим
чувством баланса между неизбежно-настенной живописью и умением развивать мысль.
Да, похоже, что без неё никуда... кто не жрал, тот вожделенного баланса не достигнет и
так, в лучшем случае, и останется в истории Чайковским Петром Ильичом, автором всего вот
этих граффити: https://classic-online.ru/ru/composer/Tchaikovsky/54
довольно-таки нарочито плебейское устроение, которое предполагает всего-навсего
ритмические повторы, да даже прямые повторы, долбежку одного и того же, как, скажем, у
Чайковского, который повторяет просто вообще всё, нередко по многу раз, и, понятное дело,
квадраты, единицы, кратные четверке, все то, чему грош цена.
основа музыки от начала времён...
времён...
скрытая цитата из Асафьева, назвавшего Всенощную Рахманинова гениально-хоровым эпосом.
исполнение. Мне стихийности не хватило.)
Очень не нравится.
времён...
многоголосия из одноголосия. Учебники это, кажется, до сих пор исправно тиражируют. Не
повтор, а варьирование. В русском пении и не пении, в африканском, где угодно, надо уметь,
конечно, это не видеть (имею ввиду различных :зыковедов), - сразу ресурс средств избегания
повтора как инерции. Т.е. в основе часто некий модуль (ритмомелодический) и набор средств
его варьирования. Это в народной музыке. А в профессиональной древней (устной традиции)
ещё интересней. Про индийские ритмы Мессиан писал.
Ну неизбежно-настенное это ещё что-то из жизни насекомых.
так и не нашел времени, чтобы стать таки настоящим композитором, обладающим чувством
баланса между неизбежно-настенной живописью и умением развивать мысль.
Да, похоже, что без неё никуда... кто не жрал, тот вожделенного баланса не достигнет и
так, в лучшем случае, и останется в истории Чайковским Петром Ильичом, автором всего вот
этих граффити: https://classic-online.ru/ru/composer/Tchaikovsky/54
есть специальные комнаты, где снимают стресс посредством избиения фигуры `начальника`. Чем
наш форум хуже... ))
и есть заблужденец. Устойчивый. )
но не смертелька.
материала, поскольку процесс отбора является, прежде всего, процессом запоминания, то есть
сосредоточиванием внимания на подобных, схожих или во всём друг другу равных звучаниях
(узнавание сходства), и на выделении несхожих, неравных, отличных. Таким способом
происходит усвоение как более мелких типизированных оборотов и формул движения, так и
крупных моделей построения целого, то есть музыкальной формы`. - Б.В. Асафьев.
`Вы полагаете, что мелодию надо? ведь это только несколько веков таких, но что есть
сейчас, что было, скажем, в Ренессансе, не говоря уж о более ранних временах, не говоря о
других цивилизациях? Потом, мелодия, это ведь чаще всего довольно-таки нарочито плебейское
устроение, которое предполагает всего-навсего ритмические повторы, да даже прямые повторы,
долбежку одного и того же, как, скажем, у Чайковского, который повторяет просто вообще
всё, нередко по многу раз, и, понятное дело, квадраты, единицы, кратные четверке, все то,
чему грош цена.` - М.Г. Коллонтай.
`Во всем, что нас окружает, мозг человека ищет закономерности, цепляясь за малейшую
возможность установить причинно-следственные взаимосвязи, естественность проистекания
одного из другого, пытаясь находить даже в кажущихся бессвязными абстракциях знакомые
формы и, соответственно, содержательность их наполненностей, увязывая итоги с накоплениями
предыдущего жизненного опыта. Создание же нарочито якобы бесформенных, с якобы же
безповторными образами `потока сознания` произведений искусства, претендующих на некую
бесконтрольность образов, является тем, что воспринимающий мозг либо отринет, как чуждую
его внутреннему устройству ситуацию - яд своего рода, либо сумеет найти, либо установит
императивно сам скрытую в них повторяемость, сродство элементов, их взаимосвязь, если
сочтет, конечно, нужными для себя такого рода развлечения`. - А. Карли.
повторяемость, сродство элементов, их взаимосвязь, если сочтет, конечно, нужными для себя
такого рода развлечения`. - А. Карли.
монотон есть уже повторяющиеся колебания. Все еще ищут, а я уже нашел, знаете, думаю.
Везде вокруг этот шум, деваться некуда, волны и волны.
снимают стресс посредством избиения фигуры `начальника`. Чем наш форум хуже...
))
прочие нечестные авторы. Те, что для плебеев. )
- о происхождении многоголосия из одноголосия. Учебники это, кажется, до сих пор исправно
тиражируют. Не повтор, а варьирование. В русском пении и не пении, в африканском, где
угодно, надо уметь, конечно, это не видеть (имею ввиду различных :зыковедов), - сразу
ресурс средств избегания повтора как инерции. Т.е. в основе часто некий модуль
(ритмомелодический) и набор средств его варьирования. Это в народной музыке. А в
профессиональной древней (устной традиции) ещё интересней. Про индийские ритмы Мессиан
писал.
Не заблуждения, а разные перспективы.
думаю. Везде вокруг этот шум, деваться некуда, волны и волны.
Разверзлась бездна волн полна.
Волнам числа нет. Бездне дна.
Так заканчивается Стерн.
Без иронии. Мне бы очень хотелось понять, о чем тут говорилось.
они рассказывают?
Так заканчивается Стерн.
Без иронии. Мне бы очень хотелось понять, о чем тут говорилось.
несколько уместной, смею надеяться:
всё само собой поймётся с философией Аррау - бег неспешный волн понятней чувству чуткому
извечно.
Не ищи, мятежный, бури - в ней покоя не обрящешь.
Без иронии. Мне бы очень хотелось понять, о чем тут говорилось.
разуму во вселенной. Не нашли пока...
они рассказывают?
`Опять ты приехал уставший с работы
И молча прилёг на диван.
А сын, несмышленыш, не зная заботы,
Весь день по тебе тосковал.
С надеждой протянет мальчишка ладони,
Беспечно посмотрит в глаза, -
Ответишь ему: «Извини, не сегодня.
Играй-ка, сынок, без меня».
И будут года пролетать, словно птицы,...``
Николай Иванисов.
Далее цитировать не могу - душат слёзы :-)))))
`Опять ты приехал уставший с работы
И молча прилёг на диван.
А сын, несмышленыш, не зная заботы,
Весь день по тебе тосковал.
С надеждой протянет мальчишка ладони,
Беспечно посмотрит в глаза, -
Ответишь ему: «Извини, не сегодня.
Играй-ка, сынок, без меня».
И будут года пролетать, словно птицы,...``
Николай Иванисов.
Далее цитировать не могу - душат слёзы :-)))))
`Опять ты приехал уставший с работы
И молча прилёг на диван.
А сын, несмышленыш, не зная заботы,
Весь день по тебе тосковал.
С надеждой протянет мальчишка ладони,
Беспечно посмотрит в глаза, -
Ответишь ему: «Извини, не сегодня.
Играй-ка, сынок, без меня».
И будут года пролетать, словно птицы,...``
Николай Иванисов.
Далее цитировать не могу - душат слёзы :-)))))
раз поеду домой с работы. :)
...
полагаете, что мелодию надо?
Да, есть тенденция сочинять `гармоническую` музыку.
Не могу понять причину этого феномена.
Ведь мелодия сладостна.
А гармонические ходы, пусть и украшенные мастерски - что они дают душе?
1986 года - лучше, еще более вдумчива.
Был на концерте в среду. Играли средневековье и восток. И то, и то монодийная музыка,
сиречь, состоящая из одной мелодии. И вот музыка лилась как мёд (правильно Вы сказали)! Но
когда классные исполнители одновременно вкладываются в простую (иногда примитивную) в
общем мелодию, происходит ни с чем не сравнимая аккумуляция эмоций, языка, чего угодно и
мощнейший выброс. В этом весь нехитрый секрет этой музыки. Если этого нет, то наружу
вылезает либо дикость, либо заумь.
Не заблуждения, а разные перспективы.
средство, мне кажется, в явном виде только в рок музыке. Как здесь, например.
https://thelastgreatrecord.wordpress.com/2016/07/11/the-can-you-doo-right/
средство, мне кажется, в явном виде только в рок музыке. Как здесь, например.
https://thelastgreatrecord.wordpress.com/2016/07/11/the-can-you-doo-right/
было варьирование - должен быть повтор, тема вокруг которой и варьируется.
И просто тупой повтор не работает даже в медитативной музыке.
Но не буду Вас дальше убеждать )
полагаете, что мелодию надо? ведь это только несколько веков таких, но что есть сейчас,
что было, скажем, в Ренессансе, не говоря уж о более ранних временах, не говоря о других
цивилизациях? Потом, мелодия, это ведь чаще всего довольно-таки нарочито плебейское
устроение, которое предполагает всего-навсего ритмические повторы, да даже прямые повторы,
долбежку одного и того же, как, скажем, у Чайковского, который повторяет просто вообще
всё, нередко по многу раз, и, понятное дело, квадраты, единицы, кратные четверке, все то,
чему грош цена. Ведь существуют куда более честные пути, не те, благодаря которым нами
манипулируют творцы тех ужасных времен с их богоборческими схемами, времен, к счастью, не
очень долгих и уже, наверное, прошедших. (Ибо `побороли`.) Понятно, что без Пушкина как
солнца русской правды никуда, но и сам Пушкин, имея понятия о порядочности, бывало, сбегал
куда ни попадя подальше от этих квадратно-гнездовых построений Евгения Онегина и т.д. Мне
кажется, что у настоящих композиторов скорее другое - есть баланс между вот такой
неизбежно-настенной живопИсью и умением развивать мысль, чему особенно трудно научить
студента-композитора. Конечно, без копрофагии никуда, уж обязательно будут и у Бетховена
эти повторы, но и будут из ниоткуда в никуда идущие линии - в голове возникает, скажем, 1
часть 3-й симфонии, эк куда его несет уже прямо с 7-го такта, а тема в ее примитивном виде
появляется в коде, и все счастливы, но он же понимает игру, парадоксальную балансировку,
на которой держится композиция? А эти самые мелодические ядра, они же только кость собаке.
В позднем творчестве они если и есть, как в 32 сонате, они только едва не
полистилистически понятый элемент, нарочито отрыгнутое нечто цитатное из прошедших лет,
ввергнутое в ино-логические ряды. В последних квартетах уже этих окаменелостей не будет -
наигрался, неинтересно.
есть против него, что мне не по себе стало.:) Я не имела в виду, что мелодию надо всем.
Каждый обходится своими средствами. просто `Квадратно-гнездовой` метод легче запоминается
для меня лично. Стихи, обычно, быстрее учатся, чем проза. Так и у меня с мелодией, если
она есть. От нее `послевкусие остается`. От позднего Скрябина, например, у меня - нет.
Долбежка и повторы бесконечные у меня больше со Стравинским ассоциируются. Чайковского
как-то жалко. Мне его квадратные посадки с детства по душе. Сейчас уже мало вероятно, что
смогу разлюбить его гнездовые методы.:) ИМХО.
вокруг которой и варьируется.
И просто тупой повтор не работает даже в медитативной музыке.
Но не буду Вас дальше убеждать )
существуют только в вариантах. Когда стали разбираться вариантами чего они являются,
понадобилась отдельная наука. Тоже и здесь. Часто в какой-то деревне все песни на один
мотив. Называется мотив-формула. Но что это за формула, вопрос без ответа. Т.е. варианты
есть и мы понимаем, что это варианты, но к архетипу прийти нельзя.
вокруг которой и варьируется.
И просто тупой повтор не работает даже в медитативной музыке.
Но не буду Вас дальше убеждать )
причем непрерывный, но он периодически обогащается. Техника накапливания звучностей.
Недавно его `Harmonium` переслушивала на уроке. Варьирование идет на уровне звучностной
ячейки. Минималисты не всегда под ячейку мелодию используют.
А так Вы правы. Сердце вариаций - тема.
мнение, то есть против него, что мне не по себе стало.:) Я не имела в виду, что мелодию
надо всем. Каждый обходится своими средствами. просто `Квадратно-гнездовой` метод легче
запоминается для меня лично. Стихи, обычно, быстрее учатся, чем проза. Так и у меня с
мелодией, если она есть. От нее `послевкусие остается`. От позднего Скрябина, например, у
меня - нет.
Долбежка и повторы бесконечные у меня больше со Стравинским ассоциируются. Чайковского
как-то жалко. Мне его квадратные посадки с детства по душе. Сейчас уже мало вероятно, что
смогу разлюбить его гнездовые методы.:) ИМХО.
про технологию, каждый выбирает галоши по размеру и по цвету. Вот мне подарили позавчера
(в честь юбилея университета) тренировочный костюм небесно-голубого цвета типа досоветских
кальсон, причем размера 3XL. Кому бы его отдать, думаю-гадаю. Насчет памяти, тоже кому
как, я прозу учил легче в детстве. Всего-то пафос сводился к тому, что мелодия - термин,
имеющий довольно бездонный смысл с античных, что ли, времён, о чем интересно было
поговорить с моей Ириной (она ввиду постоянного вращения в кругу композиторов и неплохого
таки образования имела всегда что сказать, иногда и неожиданного, о вполне современной
музыке). Сладостность в греческой основе повторности не предполагает же обязательной этой,
мягко сказать, хороводности, как стихи не предполагают же обязательной привязки к
чугуннолитейным ямбам и рифмам. Не обращаясь к названным техническим - частным опять-таки
- приемам, стихи остаются стихами, как, скажем, стихами являлись передовицы газеты
`Правда` (мы с Ириной и правда их анализировали с этой точки зрения). Но в обыденном
понимании указанные же понятия - повторность, регулярная ритмика, рифмоподобные приемы -
накрепко приклеены к понятию, в нашем случае, `мелодия`. Что до Чайковского, я не
пробовал, а с Мусоргским был занятный случай. NHK делала фильм о `Картинках с выставки`,
там надо было обширные примеры, но время-то ограничено. Музыкальными делами ведал
совершенно выдающийся японский композитор и музыкант вообще, Икума Дан. Ну и он
систематически дал звуковую дорожку с убранными повторами. Как же это свежо звучало!! он,
конечно, понимал, что делал. А ты Ваня, высунь нос-то подальше погоста, откуда это бишь? В
какую трясину мы быстро залезаем, какой это всё ужас, и ночь будет долгая, видимо. Но у
сказавшего это перед смертью патриарха Тихона все-таки было понимание, что широкую ясную,
а вот сейчас нет такого предчувствия, ну или надо быть святителем Тихоном, чтоб это
увидеть? Не о политике я, а о выключения человечества из процесса самоанализа, что ли,
лень формулировать.
мелодии, причем непрерывный, но он периодически обогащается. Техника накапливания
звучностей. Недавно его `Harmonium` переслушивала на уроке. Варьирование идет на уровне
звучностной ячейки. Минималисты не всегда под ячейку мелодию используют.
А так Вы правы. Сердце вариаций - тема.
ячейки.
Тема - была лишь пример.
И мысль, опять же, простая - чтоб были вариации необходим повтор, то есть что-то
постоянное, чтобы служить основой для изменений.
должно быть жизненно - та же лягушка, квакающая за окном, а не черные квадраты...
можно без всяких повторов и вариаций. Но должно быть жизненно - та же лягушка, квакающая
за окном, а не черные квадраты...
музее.:)
Русском музее.:)
А ежели для выставки/спонсоров - то, мол, `снег да снег кругом` )
И пусть зрители таращатся часами, а художественные критики пишут статьи и диссертации ))
А ежели для выставки/спонсоров - то, мол, `снег да снег кругом` )
И пусть зрители таращатся часами, а художественные критики пишут статьи и диссертации
))
квакающая за окном... (с)
)
про технологию...
Не помню, кто сказал, что с Богом надо иметь личные отношения, которых если нет, то и
ритуаловедение, и исполнение правил, - всё впустую, хоть лоб расшиби в поклонах.
Вот, мне кажется, и с музыкой так... Имеет ли для слушателя значение технология,
количество повторов, если в музыке есть ключи от его ( слушателя ) внутренних дверей...
Теорию знать полезно и хорошо, но... `пергаменты не утоляют жажды`...
количество повторов, если в музыке есть ключи от его ( слушателя ) внутренних дверей...
Теорию знать полезно и хорошо, но... `пергаменты не утоляют жажды`...
слушателя какое дело?.. Я озабочен изготовлением рецептур, а не конечного продукта. Мне
важно давать альтернативы, или даже готовить пути для будущей актуализиции здоровых и
спасительных блюд, думать о том, чтоб люди не болели, поедая картофельные чипсы и прочее в
этом роде, хранили свои поджелудочные железы и кровеносные сосуды, но уж люди сами
выбирают свое будущее.
озабочен изготовлением рецептур, а не конечного продукта. Мне важно давать альтернативы,
или даже готовить пути для будущей актуализиции здоровых и спасительных блюд, думать о
том, чтоб люди не болели, поедая картофельные чипсы и прочее в этом роде, хранили свои
поджелудочные железы и кровеносные сосуды, но уж люди сами выбирают свое будущее.
думаю, что есть какой-то один всеобщий рецепт, замки на дверях разные, и ключи подбираются
индивидуально. `Личные отношения`... Но мнение это тоже личное, моё... поэтому, спорить не
буду. )
квакающая за окном... (с)
озабочен изготовлением рецептур, а не конечного продукта...
классик-онлайн.
замки на дверях разные, и ключи подбираются индивидуально. `Личные отношения`... Но мнение
это тоже личное, моё... поэтому, спорить не буду. )
подходов может быть сколько угодно. И сам Чайковского вполне могу вкушать, особенно если
уж не слишком наизусть знаю каждую ноту. Пару раз тут послушал 2 симфонию, скажем, очень
даже прилично, хотя еще не равен сам себе. Хотя интереснее его партитуры исползывать все
же, на что времени нет уже категорически. Может быть, Вы, кстати, знаете, куда оно
девается? ну вот просто нету и всё, ни на что.
девается? ну вот просто нету и всё, ни на что.
и есть, поскольку за выслугой лет уже нет нормального сна - встаю ночью и иду работать.
выслугой лет уже нет нормального сна - встаю ночью и иду работать.
А вы заметили, да? как оно, (пардон, иначе не сказать)), сцуко мчится.. И вроде б есть
повод быть довольным, а нет же - ужасно бесит! типа только глаза откроешь и тут же - хлоп!
- далее... )))
(пардон, иначе не сказать)), сцуко мчится.. И вроде б есть повод быть довольным, а нет же
- ужасно бесит! типа только глаза откроешь и тут же - хлоп! - далее... )))
процесс, как понимаю, так примерно с 1917 как пошел, как пошел, как пошел, воронка уже
прям.
выслугой лет уже нет нормального сна - встаю ночью и иду работать.
сериалы смотреть! Главное, чтоб давление не поднималось!
давление не поднималось!
1917 как пошел, как пошел, как пошел, воронка уже прям.
датам привяжешь.. не теперь уж, а стрелки можно б было и перевести - к году этак 3000-му,
завтра больше будет :)
По музыке: Вы конечный продукт в своих рецептах, технологиях видите, осязаете? или так,
`прекрасное далёко, не будь ко мне жестока`.. ). И ужель реакция слушателей Вам не важна?
не теперь уж, а стрелки можно б было и перевести - к году этак 3000-му, завтра больше
будет :)
По музыке: Вы конечный продукт в своих рецептах, технологиях видите, осязаете? или так,
`прекрасное далёко, не будь ко мне жестока`.. ). И ужель реакция слушателей Вам не
важна?
А оценивать, что делаю, самому невозможно, меня многое глубоко волнует и радует, но это
как рассматривать собственных детишек, ну мне да, а другим-то что смотреть на эти голые
пупки? не исключено, что кому-то что-то и понадобится, но это меньше всего в голове.
быть, Вы, кстати, знаете, куда оно девается? ну вот просто нету и всё, ни на
что.
комментаторов`.
бубусира. Это работа. Но практически жизнь идет так - когда осоловеваю от сочинения или
чего-то такого, захожу в виде отвлечения, то есть не могу сказать, что целенаправленно
торчу. Больше 30-40 минут подряд я работать уже не могу.
Вопрос только в руках бубусира. Это работа. Но практически жизнь идет так - когда
осоловеваю от сочинения или чего-то такого, захожу в виде отвлечения, то есть не могу
сказать, что целенаправленно торчу. Больше 30-40 минут подряд я работать уже не
могу.
А в остальном - у Вас на своем уровне, у меня - на своем, а проблемы те же. Как у бедных
и богатых в материальном плане, так и в духовном.
Вале.
Онегине», то это словечко воспринимается как адресат послания. Кому, дескать, — Вале.
Где-то там сидит трогательная Валя и ждёт весточки.
не хватило.)
А я часто думаю, почему в жизни все наоборот. Когда появилась итальянская эстрада,
удивился. Страна с великими оперными голосами захотела немного похрипеть.
Почему в самой консервативной стране появились битлы?
Почему итальянцы играют в рациональный футбол от обороны?
Почему всякие латиносы и итальяшки играют сдержанно и по нотам, а немчура со шнобелями
рвут все правила?
Меня не забанят? Я отказываюсь от своих слов, если что.
Второй раз слушаю.
А я часто думаю, почему в жизни все наоборот. Когда появилась итальянская эстрада,
удивился. Страна с великими оперными голосами захотела немного похрипеть.
Почему в самой консервативной стране появились битлы?
Почему итальянцы играют в рациональный футбол от обороны?
Почему всякие латиносы и итальяшки играют сдержанно и по нотам, а немчура со шнобелями
рвут все правила?
Меня не забанят? Я отказываюсь от своих слов, если что.
тысячи часов, где было всё.
Скорее забанят весь форум, чем Вас, Сэр!
Сэру мир!
невозможно, меня многое глубоко волнует и радует, ..
может не быть`.
А случалось ли видеть нечто своё в свете реальной гадости?.. ))
А случалось ли видеть нечто своё в свете реальной гадости?.. ))
не вышло, уничтожать, очень преочень много чего выкинул, но бывает, что не сразу
распознаешь, ан оно уже оттиражировано. Волей судеб так сохранились 2 симфония и 1-й фп
концерт (2 часть то есть). Совсем недавно выкинул начатый и даже было нотовыложенный новый
цикл фп этюдов (средней трудности). Из горы выкинутого немного жаль только одного раннего
струнного квартета, вернее, его финальной части, причем, теоретически говоря, партитура у
Башмета должна, если не выкинул, сохраниться. Но это 1972 год, так что уж и не знаю,
сколько там у Юры было пожаров и их домов. Может и еще что, но вот первое что вспомнилось.
уничтожать, очень преочень много чего выкинул, но бывает, что не сразу распознаешь, ан оно
уже оттиражировано. Волей судеб так сохранились 2 симфония и 1-й фп концерт (2 часть то
есть). Совсем недавно выкинул начатый и даже было нотовыложенный новый цикл фп этюдов
(средней трудности). Из горы выкинутого немного жаль только одного раннего струнного
квартета, вернее, его финальной части, причем, теоретически говоря, партитура у Башмета
должна, если не выкинул, сохраниться. Но это 1972 год, так что уж и не знаю, сколько там у
Юры было пожаров и их домов. Может и еще что, но вот первое что вспомнилось.
Mikhail_Kollontay, судя по той же 2-ой симфонии гадостей Вы ещё не слышали :), и от себя в
частности. Смею предположить, что то, что утрачено мы имеем удовольствие слышать лишь в
лучшем качестве. Ведь может такое быть?.. Не верю, чтобы композитор ничего не помнил.. :))
:))
люди. С руками, с ногами. У некоторых даже головы есть.
ногами. У некоторых даже головы есть.
исполнение. Мне стихийности не хватило.)`
Ну, думаю, что текущая ветка полностью истребила в прекрасной Елене В. возникшие было в
её душе ростки легкой удрученности.
ногами. У некоторых даже головы есть.
уничтожать, очень преочень много чего выкинул,
- но бывает, что не сразу распознаешь, ан оно уже
Ханона (прежде Ханина, он же Соловьев, он же Савояров. Ну это понятно - чек искал новое
обличь: как корабль назовешь, мол, так он и поплывет. Словом,Ха-Ха-Со-Са - автор `Некоего
концерта` и `Самыых мелких оргазмов`. Ну и, конечно, почитатель Сати. Музыкальные оргазмы
у него, у Ханон-Савоярова, действительно, мелковаты. Так вот он, бают, дал себе зарок -
создав новое творение, всегда уничтожать одно из прежних сочинений. Якобы это талант
развивает, подстегивает. Метод такой, значит. Во страсть-то какая к самосовершенствованию
и Совершенству! Но это тоже мне что-то напоминает: есть, к примеру, люди, которые, стоя в
конце длинной очереди, в нетерпении толкают того, кто прямо перед ним,впереди - в
надежде,что и вся очередь сразу двинется, и продавец сосисок - там, далеко впереди, вдруг
начнет быстрее отпускать...Но я о музыке. Может, правда, не стоит уничтожать одно
творение, а - побольше сразу, побольше? А? Взять папку потолще, развести костерок и -
туда! Может и гений сразу вспыхнет ярко.
- А вот это точно коллизия смертной казни! Человека - рраз - и чпокнули, а он,
оказывается - не виноватый!
Но как же я её (свою уверенность в столь несущественном предмете) кому-то передам?
Вопрос только в руках бубусира. Это работа.
какой связи это сказано. А можно это пояснить? Особенно: вопрос, к-рый в руках бубусира?
связи это сказано. А можно это пояснить? Особенно: вопрос, к-рый в руках
бубусира?
наиболее раннего прихода на него из `сохранившихся`, я считал, что мне тут нечего
отравлять воздух, но мэтр распорядился, чтоб я остался, вот и всё. Правда, он считает, что
интерес, собственно, представляют разные мои воспоминания в основном, но я так не могу,
фильтровать слишком трудно.
участник форума уже ввиду его наиболее раннего прихода на него из `сохранившихся`, я
считал, что мне тут нечего отравлять воздух, но мэтр распорядился, чтоб я остался, вот и
всё. Правда, он считает, что интерес, собственно, представляют разные мои воспоминания в
основном, но я так не могу, фильтровать слишком трудно.
не готов считать `наиболее авторитетным участником` кого бы то ни было вообще (в форумном
деле), ни того кого Вы назвали, в частности. Не понимаю, зачем?). Режиссура на форуме,
вероятно, хобби хозяина, но кажется, всё-таки достаточно разумных правил.
/.../
симфонии гадостей Вы ещё не слышали :), и от себя в частности. Смею предположить, что то,
что утрачено мы имеем удовольствие слышать лишь в лучшем качестве. Ведь может такое
быть?.. Не верю, чтобы композитор ничего не помнил.. :))
какого момента произведение перестает принадлежать автору и становится достоянием
республики?
Я бы Гоголя судил за уничтожение второго тома. Раз уже написано - значит, не его уже. Не
имеет права уничтожать. Слово - не воробей.
Ваш ход, Чувство-море.
есть некоторая робость. Аккуратное исполнение. Мне стихийности не хватило.)`
Ну, думаю, что текущая ветка полностью истребила в прекрасной Елене В. возникшие было в
её душе ростки легкой удрученности.
В принципе, я поддерживаю мысль о том, что надо строго держаться темы. Но это невозможно!
Как писал кто-то, кажется, Батюшков: `Куда мне спрятать внутреннего человека?`
А Пушкин писал: `роФум требует болтовни`. Не помню дословно. `руФом требует болтовни`.
Что-то такое. `муФор... Мутабор...`
Всем хорошего воскресенья!
уже написано - значит, не его уже. Не имеет права уничтожать. Слово - не воробей.
знал, наверное, что не горят они... )
б... Горят они.
то это словечко воспринимается как адресат послания. Кому, дескать, — Вале. Где-то там
сидит трогательная Валя и ждёт весточки.
Просит.
сохранились)))))
Ландовская). Если б сам Куперен пришёл и сказал, что играть его надо иначе, я б ответила:
ты своё сделал и здесь тебе больше нечего сказать, уйди.
И если придёт к Вам некое существо, которое, с благодарностью к изобретателю микроскопа,
начнет уверять, что этим самым микроскопом можно забивать гвозди, то не спорьте с ним,
ибо, панимаишь, можно забивать гвозди микроскопом, но назначение у сего изделия иное. И,
как человек из уже пока 21 века, Вы просто обязаны будете осознать масштаб невиданной
глупости исторгнутой его устами фразы - Ханс Янсен, ты сделал своё дело и здесь тебе
теперь делать нечего, уходи.
Второй раз слушаю.
А я часто думаю, почему в жизни все наоборот. Когда появилась итальянская эстрада,
удивился. Страна с великими оперными голосами захотела немного похрипеть.
Почему в самой консервативной стране появились битлы?
Почему итальянцы играют в рациональный футбол от обороны?
Почему всякие латиносы и итальяшки играют сдержанно и по нотам, а немчура со шнобелями
рвут все правила?
Меня не забанят? Я отказываюсь от своих слов, если что.
с препятствиями на скорость с женами на руках. Жена должна весить не менее 49 кг.
Или футбол на заболоченной почве.
на скорость с женами на руках. Жена должна весить не менее 49 кг.
...
(Жены на плечах вверх ногами - наиболее эффективно и эргономично)
есть некоторая робость. Аккуратное исполнение. Мне стихийности не хватило.)`
Ну, думаю, что текущая ветка полностью истребила в прекрасной Елене В. возникшие было в
её душе ростки легкой удрученности.
Полностью.))
адрес.:)
участник форума уже ввиду его наиболее раннего прихода на него из `сохранившихся`, я
считал, что мне тут нечего отравлять воздух, но мэтр распорядился, чтоб я остался, вот и
всё. Правда, он считает, что интерес, собственно, представляют разные мои воспоминания в
основном, но я так не могу, фильтровать слишком трудно.
участник форума уже ввиду его наиболее раннего прихода на него из `сохранившихся`, я
считал, что мне тут нечего отравлять воздух, но мэтр распорядился, чтоб я остался, вот и
всё. Правда, он считает, что интерес, собственно, представляют разные мои воспоминания в
основном, но я так не могу, фильтровать слишком трудно.
Что хочу сказать - я до сих пор читаю форум, потому что там есть Ваши комментарии, иногда
парадоксальные до безумия, но всегда безумно, безумно интересные, в жизни такое не
встречается.
произведение перестает принадлежать автору и становится достоянием республики?
Я бы Гоголя судил за уничтожение второго тома. Раз уже написано - значит, не его уже. Не
имеет права уничтожать. Слово - не воробей.
Ваш ход, Чувство-море.
мы ему - плошку супу. Но вот же оказия!, пока `это самое` нам, страждущим, автер не
протянет, то и `ни с какого` (как бы размышляя над вопросом, сунув нос в эту самую
клетку). Впрочем, можно же и войти, да? Хотите войти?..)
далее
человечества из процесса самоанализа, что ли, лень формулировать.
постепенном, пусть часто и бессознательном, понимании утраты предметом анализа своей
первостепенной значимости? Ведь с появлением настоящего искусственного интеллекта человек
утратит роль определяющего фактора развития планеты. А поскольку народные массы давно уже
всех за***бали, то и будут заменены на роботов/киборгов/мутантов - прогнозируемых,
контролируемых, неприхотливых. Даже размер популяции будет не нужен - банк генов и
удобнее, и надёжнее.
Конечно, те, кто наверху, постараются выжить и сохранить своё, уже необоснованное,
привилегированное положение. Но это будет, и то в лучшем случае, полупаразитическая
группка вроде британской королевской семьи. Назвать их человечеством язык уже не
повернётся.
И чем яснее в обществе это понимание, тем меньше там желания анализировать человечество,
этот стремительно теряющий актуальность старый хлам, обречённый на вымирание.
И чем яснее в обществе это понимание, тем меньше там желания анализировать человечество,
этот стремительно теряющий актуальность старый хлам, обречённый на вымирание.
общество это понимало, то возникло бы противодействие. Население вполне себе программно
оболванивается, а потому общество превращается в хлам вовсе не от понимания грядущей
ненужности множества его членов, а скорее вследствие простого оглупления. Не только
здешней особенностью является.
Общество - такой организм, который сам по себе ничего понять не может. Общество такое,
каким его формируют. Эпохи спонтанности и `естественной` социальной эволюции миновали.