У Ландовской совершенно особенное исполнение. Вся соната звучит в чуть замедленном темпе и как-то ровно-меланхолично. Контрасты между `светом` и `тенью`, которые пронизывают всю музыку Моцарта, у нее предельно сглажены, переходы почти незаметны. Скорее, здесь царит переливчатая `полутень` с множеством оттенков. И все это неторопливое движение так одухотворено и поэтично, что просто невозможно равнодушно пройти мимо – врезается в душу и память.
как-то ровно-меланхолично. Контрасты между `светом` и `тенью`, которые пронизывают всю
музыку Моцарта, у нее предельно сглажены, переходы почти незаметны. Скорее, здесь царит
переливчатая `полутень` с множеством оттенков. И все это неторопливое движение так
одухотворено и поэтично, что просто невозможно равнодушно пройти мимо – врезается в душу и
память.