это мистификация Гольдштейна или википедия врет, ничего не понимаю? я уж было хотел раскрыть рот, какая великолепная русская музыка 18 века
balaklava
(01.01.2023 21:47)
При чем тут википедия? Мало ли что пишут. Главное то, что мы слышим. А слышим мы типичную советскую киномузыку про колхоз передовик. Любовь доярки Ксении и тракториста Пашки очень хорошо раскрыта во второй части данного опуса...
Sasha Nick
(02.01.2023 02:38)
не слышал такой типичной киномузыки про доярок, Пашек и Машек
balaklava
(02.01.2023 09:46)
Sasha Nick писал(а):
не слышал такой типичной киномузыки про доярок, Пашек и Машек
Про Машку я ничего не говорил. А то что это никакой не Хандошкин очевидно. Музыкальных мистификаций очень много. Для них надо выделить отдельную ветку... да покрепче...
Mikhail_Kollontay
(02.01.2023 11:39)
balaklava писал(а):
Про Машку я ничего не говорил. А то что это никакой не Хандошкин очевидно. Музыкальных мистификаций очень много. Для них надо выделить отдельную ветку... да покрепче...
Более того, автор музыки не был, видимо в курсе, какого рода ИХ писал. Сразу вспоминается трагическая соль минорная скр. соната на смерть поручика Мировича, то есть, собственно, на казнь.
Mikhail_Kollontay
(02.01.2023 11:39)
balaklava писал(а):
Про Машку я ничего не говорил. А то что это никакой не Хандошкин очевидно. Музыкальных мистификаций очень много. Для них надо выделить отдельную ветку... да покрепче...
Более того, автор музыки не был, видимо в курсе, какого рода ИХ писал. Сразу вспоминается трагическая соль минорная скр. соната на смерть поручика Мировича, то есть, собственно, на казнь.
Sasha Nick
(02.01.2023 19:06)
balaklava писал(а):
Про Машку я ничего не говорил. А то что это никакой не Хандошкин очевидно. Музыкальных мистификаций очень много. Для них надо выделить отдельную ветку... да покрепче...
ну да Машка или Ксеня это суперпринципиально прямо вот в музыке слышно Машка или Ксеня
Volovikelena
(04.01.2023 01:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Более того, автор музыки не был, видимо в курсе, какого рода ИХ писал. Сразу вспоминается трагическая соль минорная скр. соната на смерть поручика Мировича, то есть, собственно, на казнь.
Прочитала интересную статью Л.Раабена о Хандошкине. Он сомневается, но не исключает возможность написания концерта Хандошкиным.
И я допускаю такую возможность по ряду причин.
Первая заключается в композиторском стаже свыше 40 лет. Всё время писать под Тартини автору бы когда-нибудь надоело.
Оркестровая партия, учитывая опыт скрипичной игры и создания довольно изящных, виртуозно и мастерски написанных сонат, в сравнении с ними написана довольно упрощенно и явно в отрыве от привычной Хандошкину в сонатах стилистики.
Но здесь присутствует ещё ряд причин. Например, писать скрипичную сольную и ансамблевую музыку и писать оркестровую - разные вещи весьма. Что, если Хандошкин в оркестровой музыке чувствовал себя не очень уверенно и намеренно упрощал мелодическое движение, ориентируясь на раннеклассический стиль?
(Если взять того же Шопена в жанре концерта, то его оркестровые экспозиции заметно уступают фортепианным и звучат тоже значительно проще партии пианиста.)
Причина другая: может быть, он доверил оркестровую партию другому лицу, например, ученику, работая в это время над скрипичной. Маловероятно, но как гипотеза, вроде мишек в картине Шишкина `Утро в сосновом лесу`.
И ещё одна версия: упрощение стиля в связи с развитием русской темы в медленной части. Она бы по стилю слишком сильно контрастировала с крайними частями в стиле Тартини и не вписывалась бы в общее содержание концерта. А вариации на русские народные песни Хандошкин очень любил.
Концерт, кстати, очень славный получился. И несмотря на разную стилистику частей, звучит очень гармонично.
раскрыть рот, какая великолепная русская музыка 18 века
советскую киномузыку про колхоз передовик. Любовь доярки Ксении и тракториста Пашки очень
хорошо раскрыта во второй части данного опуса...
Пашек и Машек
очевидно. Музыкальных мистификаций очень много. Для них надо выделить отдельную ветку...
да покрепче...
никакой не Хандошкин очевидно. Музыкальных мистификаций очень много. Для них надо выделить
отдельную ветку... да покрепче...
какого рода ИХ писал. Сразу вспоминается трагическая соль минорная скр. соната на смерть
поручика Мировича, то есть, собственно, на казнь.
никакой не Хандошкин очевидно. Музыкальных мистификаций очень много. Для них надо выделить
отдельную ветку... да покрепче...
какого рода ИХ писал. Сразу вспоминается трагическая соль минорная скр. соната на смерть
поручика Мировича, то есть, собственно, на казнь.
никакой не Хандошкин очевидно. Музыкальных мистификаций очень много. Для них надо выделить
отдельную ветку... да покрепче...
вот в музыке слышно Машка или Ксеня
курсе, какого рода ИХ писал. Сразу вспоминается трагическая соль минорная скр. соната на
смерть поручика Мировича, то есть, собственно, на казнь.
Л.Раабена о Хандошкине. Он сомневается, но не исключает возможность написания концерта
Хандошкиным.
И я допускаю такую возможность по ряду причин.
Первая заключается в композиторском стаже свыше 40 лет. Всё время писать под Тартини
автору бы когда-нибудь надоело.
Оркестровая партия, учитывая опыт скрипичной игры и создания довольно изящных, виртуозно
и мастерски написанных сонат, в сравнении с ними написана довольно упрощенно и явно в
отрыве от привычной Хандошкину в сонатах стилистики.
Но здесь присутствует ещё ряд причин. Например, писать скрипичную сольную и ансамблевую
музыку и писать оркестровую - разные вещи весьма. Что, если Хандошкин в оркестровой музыке
чувствовал себя не очень уверенно и намеренно упрощал мелодическое движение, ориентируясь
на раннеклассический стиль?
(Если взять того же Шопена в жанре концерта, то его оркестровые экспозиции заметно
уступают фортепианным и звучат тоже значительно проще партии пианиста.)
Причина другая: может быть, он доверил оркестровую партию другому лицу, например,
ученику, работая в это время над скрипичной. Маловероятно, но как гипотеза, вроде мишек в
картине Шишкина `Утро в сосновом лесу`.
И ещё одна версия: упрощение стиля в связи с развитием русской темы в медленной части.
Она бы по стилю слишком сильно контрастировала с крайними частями в стиле Тартини и не
вписывалась бы в общее содержание концерта. А вариации на русские народные песни Хандошкин
очень любил.
Концерт, кстати, очень славный получился. И несмотря на разную стилистику частей, звучит
очень гармонично.