Вячеслав Овчинников
(дирижер)
, Большой симфонический оркестр Всесоюзного радио и Центрального телевидения
Сюита посвящена Е.А.Васильевой - директору музыкальной школы г.Воронежа. В сюите 7 частей: 1.Весна 2.Прогулка 3.Прыг-скок (Прыгалки) 4.Возврщение с прогулки 5.Аквариум 6.Механическая игрушка 7.Песенка и финал Сочинение 1969 г. Исполняет БСО Гостелерадио СССР (Оцифровка саундтрека с винилового диска).
|
||
самом деле называется Детская сюита №4 (это важно, поскольку у автора есть и не детские, и
у них другая, как я понял, нумерация). А музыка заинтересовала намного больше, чем я
ожидал. Вот ноты бы. Под какой это поезд человек угодил все-таки? ведь явно очень
даровитый.
все-таки? ведь явно очень даровитый.
впечатление вполне безумного человека. Очень даровитый был, непонятно, почему такая
судьба. Говорят, что характер ужасный.
я ожидал. Вот ноты бы. Под какой это поезд человек угодил все-таки? ведь явно очень
даровитый.
все как-то через губу. Сюиты, конечно, интересные (не только детские, с яркой
`равелевской` звукописью), 1-я симфония крепкая. Но, все-таки главное - киномузыка,
особенно - `Иваново детство` (мирные сцены), `Дворянское гнездо` (совершенно изумительная,
пронзительная лирика), `Степь` (вступление!). Недурна и музыка к ВиМ, АР. Есть в этих
вещах какая-то особенная притягательная интонация, абсолютно индивидуальная, аналогий ей
не знаю. Остро жаль, что давно ничего не писал и уж не напишет.
А то либо ничего, либо все как-то через губу...
хвалю и даже `Землю` Довженко со специально написанной к ней музыкой Овчинникова
выкладывал. На мой взгляд, лучшая его работа в кино, наравне с `Андреем Рублёвым`. А то,
что мне ни одна его неприкладная партитура не нравится - другое дело.
То, что такие мирового класса прикладники, как Овчинников или Геннадий Гладков, перестали
работать в кино, говорит об уровне сегодняшних запросов в отечественном киноискусстве.
Хотя, не только в уровне, конечно, дело; изменился подход к организации саундтрека в
целом. Старое мастерство сейчас не ко двору, сейчас особо ценится способность незаметно
смешаться с шумами.
Овчинников или Геннадий Гладков, перестали работать в кино, говорит об уровне сегодняшних
запросов в отечественном киноискусстве.
http://www.itogi.ru/archive/2004/3/67850.html
не нравится - другое дело.
гораздо менее интересна. Такое впечатление, что следование готовому сценарию оплодотворяет
его `музу`, наполняет всю работу смыслом, тогда как в неприкладных вещах ему `от себя`
нечего сказать. А музыку к `Земле` я слушал по Вашей же наводке, Виктор Николаевич,
сильное впечатление, хотя для меня это `другой Овчинников`.
бывает, акцент в творчестве остро смещен на ранние годы. Люди, знавшие Овчинникова лично,
его поколения и старше, рассказывали, что он здОрово обезумел на почве бешеных денег,
которые на него повалили, а ведь он простой провинциальный парнишка был, всего-то. Причем
тогда он еще был в фаворе и молод, а симптомы были уже ярко выражены, так что
удивительного мало. Причем это рассказывали НЕ композиторы, а знавшие его женщины, так что
никакого акцента зависти тут не было, скорее уважение к гениальности - и недоумение, да
что же такое он с собой делает. Я не сужу по киномузыке, ибо никаких названных фильмов не
видел, кажется, сужу только по неприкладным вещам. Но я думаю, что если он там лучше, то
тем более печально. Вот видите, сколько составляющих успеха, мало таланта, мало успеха,
надо еще ум. Кроме того, нужно еще отсутствие профессиональных геннадиев, очищающих свои
личные стези от всякого чертополоха.
всё, кроме этого
https://www.youtube.com/watch?v=nwM6kCRrSCo&feature=kp
https://www.youtube.com/watch?v=nwM6kCRrSCo&feature=kp
вместо `Гена` не воспринимается.