Не в первый раз с удовольствием обнаруживаю, что Копленд был привлекательным явлением, и не поймешь, почему было какое-то предубеждение к нему с детства.
Исполнение и запись, конечно, устаревшие какие-то. Но все же - кажется, что американская музыка лучше соответствует либо фортепиано, с его чернокожей аттакой, четкой и нежной вместе, либо электронике, либо,как у Нэнкерроу, пианоле или иной механике. Мне неестественно слышать в коде финала эдакую романтическую стандартную оркестровку. Не та природа, кажется.
не поймешь, почему было какое-то предубеждение к нему с детства.
Исполнение и запись, конечно, устаревшие какие-то. Но все же - кажется, что американская
музыка лучше соответствует либо фортепиано, с его чернокожей аттакой, четкой и нежной
вместе, либо электронике, либо,как у Нэнкерроу, пианоле или иной механике. Мне
неестественно слышать в коде финала эдакую романтическую стандартную оркестровку. Не та
природа, кажется.