1. Poco sostenuto - Vivace
2. Allegretto
3. Presto
4. Allegro con brio
Посвящено графу Морицу фон Фрису
Скачать ноты
1. Poco sostenuto - Vivace
2. Allegretto 3. Presto 4. Allegro con brio Посвящено графу Морицу фон Фрису |
||
перед вами извиниться. я же должен был послушать и отписать. включил. стал слушать. ну,
так... норм... но всё же не вставляет... выключил ещё до разработки первой части, вместо
этого плюнул, включил гардинера, послушал полностью и плакал от счастья несколько раз.
исполнения
Тосканини никчемным дирижером. Почему тогда официально он входит в пантеон? Только хорошо
бы избежать съезда на другую тему `что такое официально` и замусоливание ее.
Как могло такое получиться, что Тосканини, будучи негодным, оказался возведенным на
пьедестал? Как вообще такие явления происходят, какова внутренняя механика процесса?
Неужто `раскрутили` Артуро, прямо как Баскова или Бузову?
Очень много читал тут о бестолковости и неправильности начиная от Ашкенази и заканчивая
Горовицем. Что же это за всемирное помешательство такое, когда люди ведутся на раздутый
фейк? Что за массовое дурновкусие и неразборчивость?
послушать и отписать. включил. стал слушать. ну, так... норм... но всё же не вставляет...
выключил ещё до разработки первой части, вместо этого плюнул, включил гардинера, послушал
полностью и плакал от счастья несколько раз.
объективно плохо? Только хорошо бы не запускать в семантическую разработку слово
объективно. Остановимся на том, что, например, мой известный друг сапожник объективно
плохо играет на рояле, т к никогда даже не притрагивался. Хорошо бы понять, как себя
чувствует Тосканини вот в этом смысле слова объективно
показалось, что исполнение тосканини, ну, как сказать, безыдейное, что ли. но я не
сравнивал его с другими исполнениями того времени. честно говоря, нет ни времени -- это
всё же ого-го труд -- ни желания. мне тогда просто хотелось получить удовольствие -- я его
получил.
начиная от Ашкенази и заканчивая Горовицем
Баренбойм. Безликие. Горовиц же -- гениальный, великий, но -- просто наслаждается
хулиганской практикой. как и поздний Плетнёв, кстати. но поздний Плетнёв довольно скучно,
однообразно, Горовиц же очень фантазийный.
того времени
Гардинер нужен и виола де гамба?
негодным, оказался возведенным на пьедестал? Как вообще такие явления происходят, какова
внутренняя механика процесса?
я, опять же, не изучал тогдашний рынок. скажем, говорят (?), что до Фуртвенглера ему
идейно, мягко говоря, далеко
скорее, про культуру записи. с нынешними микрофонам и звукорежами даже Гаук бы умно
дирижировал
Бетховене свой Гардинер нужен и виола де гамба?
аутентичный Шостакович подразумевает выдачу продовольственных талонов перед концертом.
Страшно подумать, какой аутентизм требуется для `правильного` исполнения сочинений 90-ых,
как минимум утюг с паяльником
гамба?
11 века до современного рэпа.
подразумевает выдачу продовольственных талонов перед концертом
об этом тут уже много раз писал. прилизанный и оптимистичный Шостакович официального стиля
(5, 7 симфонии, к примеру) звучит просто смешно
`правильного` исполнения сочинений 90-ых, как минимум утюг с паяльником
наверняка натыкались в интернете на моду на 90е и в том числе медиумы 90х. VHS кассеты и
т. д. мода началась примерно 5 лет назад и не умолкает. это в музыке, видеокультуре,
одежде и т. д.
харизматичный. я, опять же, не изучал тогдашний рынок. скажем, говорят (?), что до
Фуртвенглера ему идейно, мягко говоря, далеко
имеют место быть, та же сексуальная шевелюра Караяна, чтобы дамы не могли спокойно уснуть
после концерта, отворачиваясь от мужа.
Но удивляет, что под незаконность нахождения в списке подпадают все на свете, в
зависимости, кто оценивает. Опять же, каков удельный вес прыжков на стуле и крошения
роялей в успехе Мацуева (кудряшки, Сбирь и футбол туда же), а каков вклад реального
мастерства?
крошения роялей в успехе Мацуева (кудряшки, Сбирь и футбол туда же), а каков вклад
реального мастерства?
ангелов уместится на кончике иглы или как там. вы поняли
музыку
Баскова же не метафизический?
иглы
needle’s point (с англ. — «кончик иглы») созвучно с needless point (с англ. — «ненужный
вопрос»)
снова ложная глубокомысленность, случившаяся от ошибки перевода!
моду на 90е и в том числе медиумы 90х. VHS кассеты и т. д. мода началась примерно 5 лет
назад и не умолкает. это в музыке, видеокультуре, одежде и т. д.
подчиниться сиюминутной моде?
исполнитель музыки, и уж тем более не специалист по интерпретации классики. я занимаюсь
вопросами `здесь и сейчас`. здесь и сейчас мне просто приятнее, интереснее слушать
гардинера в бетхе, чем -- из современных -- ну, допустим -- дудамеля. у гардинера чётче
звучат контрасты, рельефнее тембры, сильнее физиологическое воздействие. то, что это
случилось из-за чтения трактатов -- окей, я не против. если появится некая новая,
напротив, футуристическая манера исполнения, которая мне понравится больше -- первым же
обвиню аутентистов в устаревании.
игра слов:
needle’s point (с англ. — «кончик иглы») созвучно с needless point (с англ. — «ненужный
вопрос»)
снова ложная глубокомысленность, случившаяся от ошибки перевода!
легко заменить на кровавое выяснение, что такое Троица
моде?
контента (edutainment = education + entertainment) (contemporary art с музыкальной
составляющей). мне важно учитывать тенденции на рынке. вам, как потребителю, -- возможно,
не важно. правда, вы просто идёте среди полок супермаркета и выбираете -- новое, яркое,
проверенное или случайное. так устроен капитализм. мне нравится.
ни Баскова, ни Мацуева, ни Юю Ван, ни Лисецки, ни Малофеева, ни Хатию Буниатишлвили, ни
Эйнауди, ни...
я люблю умное. а секси я предпочитаю в других формах, не в классической музыке.
классической музыке.
есть разные уровни и аспекты сексуальности. вполне могу себе представить сексуаьное
возбуждение или его аналог просто от рассматривания хорошо сделанной партитуры --
Бетховена там или Шумана или Веберна.
за современностью, ведь это бесполезно, не угонитесь. Тем более жертвовать многим из за
этого, например удовольствием и корректной работой нервной системы
это бесполезно, не угонитесь. Тем более жертвовать многим из за этого, например
удовольствием и корректной работой нервной системы
есть вполне себе инерционные дела. а есть такие, где требуется держать руку на пульсе.
специфика профессии
так, чтобы соответствовать биологии. А это в первую очередь консерватизм, никто не хочет в
лесу отравиться незнакомым грибом. Поэтому и существует приверженность бренду
себе инерционные дела. а есть такие, где требуется держать руку на пульсе. специфика
профессии
возможности опережать. Но в быту я не буду носить штаны с промежностью ниже коленей, даже
если это очень модно
Баренбойм. Безликие. Горовиц же -- гениальный, великий, но -- просто наслаждается
хулиганской практикой. как и поздний Плетнёв, кстати. но поздний Плетнёв довольно скучно,
однообразно, Горовиц же очень фантазийный.
когда в 89-м году смотрел в Наяке-на-Гудзоне трансляцию 23-го Концерта Моцарта с
Лондонским камерным, играл и сам махал. Хотя, м.б., просто на Гудзоне у меня было
настроение получше и снисхождения побольше. Плетнёв же играет чем дальше, тем совершеннее
пианистически, но и тем безвкуснее музыкантски.
биологии. А это в первую очередь консерватизм, никто не хочет в лесу отравиться незнакомым
грибом. Поэтому и существует приверженность бренду
меняются стратегии. сто лет назад выделяли слюну у собак, сегодня занимаются нейросетями,
перенимая опыт природы и обучая виртуальные цепочки нервных клеток. то же и с рынком
(который, конечно, гораздо инертнее, чем наука, но всё же иногда старается принять новое)
пульсе, и даже по возможности опережать. Но в быту
консервативен. но интернет для меня -- не быт)
харизматичный. я, опять же, не изучал тогдашний рынок. скажем, говорят (?), что до
Фуртвенглера ему идейно, мягко говоря, далеко
с превосходством Фурта согласен. Но не мягко говоря, а в достойном соперничестве.
превосходством Фурта согласен. Но не мягко говоря, а в достойном соперничестве.
особо их не слушал. просто повторяю чьи-то слова. я не могу слушать старые записи. то есть
чисто ознакомительно -- да, а для удовольствия -- нет.
возбуждение или его аналог просто от рассматривания хорошо сделанной партитуры --
Бетховена там или Шумана или Веберна.
все же ваш пример из разряда возбуждения на кактус. А аналогом, согласитесь, при желании
все что угодно можно назвать, даже икоту. Хотя, возможно, я не правильно вас понял
ваш пример из разряда возбуждения на кактус. А аналогом, согласитесь, при желании все что
угодно можно назвать, даже икоту. Хотя, возможно, я не правильно вас понял
специалист в гормонах, поэтому моя метафора сугубо поэтическая. можем оставить эту тему,
потому что никакой особенной глубины я вам тут не раскрою, кажется
подразумевает выдачу продовольственных талонов перед концертом. Страшно подумать, какой
аутентизм требуется для `правильного` исполнения сочинений 90-ых, как минимум утюг с
паяльником
https://classic-online.ru/ru/production/23753
раз писал. прилизанный и оптимистичный Шостакович официального стиля (5, 7 симфонии, к
примеру) звучит просто смешно
я про исполнения. мы же с somm`ом говорим об аутентизме. если играть 5ю и 7ю ДДШ не
понимая контекста, тупо-героически, выйдет смешно, говёшка
паяльника. Это тоже 90-е. https://classic-online.ru/ru/production/23753
послушаю обязательно
моду на 90е и в том числе медиумы 90х. VHS кассеты и т. д. мода началась примерно 5 лет
назад и не умолкает. это в музыке, видеокультуре, одежде и т. д.
кому-нибудь коллекцию вэхээсок?! У меня штук 150 их осталось с элитным кино, не захотел
выбрасывать. Если долларов по 5 - месяц прожить можно будет.
вэхээсок?! У меня штук 150 их осталось с элитным кино, не захотел выбрасывать. Если
долларов по 5 - месяц прожить можно будет.
(фильм Kung Fury, клип 1999 Троя Сивана, клип Димы Билана `Пьяная любовь` и т. д.), но,
может, и сами носители кому-то пригодятся
игра слов:
needle’s point (с англ. — «кончик иглы») созвучно с needless point (с англ. — «ненужный
вопрос»)
снова ложная глубокомысленность, случившаяся от ошибки перевода!
интереснее: жизнь ведь небольшая вещица... соберётся... на конце ресницы... Вот это образ.
И ангелам туда же.
потребитель. я производитель контента (edutainment = education + entertainment)
(contemporary art с музыкальной составляющей). мне важно учитывать тенденции на рынке.
вам, как потребителю, -- возможно, не важно. правда, вы просто идёте среди полок
супермаркета и выбираете -- новое, яркое, проверенное или случайное. так устроен
капитализм. мне нравится.
всю жизнь так упорно педалируете разговоры о рынке? Я не то, чтобы как-то особо
презрительно отношусь к рынку, мне нравятся фильмы Кэмеруна, но вот лучший из них - 1-й
Терминатор - был сделан совершенно не по-рыночному, за копейки. И многое другое искусство
тоже было сделано за копейки и не ради рублей. Своей тенденцией Вы нарушаете природное
естество вольного существования искусства. Когда я пишу кино или театр - это прикладнуха,
искусством оно (моя прикладная музыка то есть) может считаться только в силу каких-то
особо удачных моих решений. Зато за приличные деньги. Но с собственно музыкой - увольте.
Если мне за неё платят - прекрасно. Но если нет - никаких претензий, их проблемы. И от
писанины (хотя Вы прекрасно знаете, что я не графоман) меня отсутствие собственномузычных
гонораров никак не отвадит. Так что объяснитесь. пожалуйста. Это весьма серьёзный и
довольно древний вопрос.
слова. я не могу слушать старые записи. то есть чисто ознакомительно -- да, а для
удовольствия -- нет.
хорошо хоть над Дудамелем смеётесь, и то хлеб.
somm`ом говорим об аутентизме. если играть 5ю и 7ю ДДШ не понимая контекста,
тупо-героически, выйдет смешно, говёшка
интересно разделять разные сферы моей деятельности на `ради заработка` и `ради высшей
цели`
2. мне интересна моя аудитория (в основном фб и инста) и непосредственная коммуникация с
ней
3. я никогда не занимался чем-то, что противоречило постулированным мной целям в плане
самовыражения -- кроме работы концертмейстером; но как раз за неё я получал настолько
позорные копейки, что они никак не оправдывали мой компромисс
зала
частотной картины. мне жаль, правда
деятельности на `ради заработка` и `ради высшей цели`
2. мне интересна моя аудитория (в основном фб и инста) и непосредственная коммуникация с
ней
3. я никогда не занимался чем-то, что противоречило постулированным мной целям в плане
самовыражения -- кроме работы концертмейстером; но как раз за неё я получал настолько
позорные копейки, что они никак не оправдывали мой компромисс
разделяю, нормально отношусь к обеим сферам деятельности (только в нашей бывшей стране
возможно их совмещение, для Запада это дичь полная, оксюморон) и работаю в обеих чаще
всего с удовольствием. Какие высшие цели?! Мне просто непонятно употребление Вами,
потрясающим музыкантом, такого низкопробного слова как `рынок`.
2. Аудитория интересна и мне, коммуникация - редко.
3. Я тоже
Но только ответом про рынок - именно рынок - Вы ответите на вопрос.
каком смысле низкопробного? вы что, коммунист?
мне напоминаете коммуниста. Вы декларируете разрушение всего незыблемого, что составляет
прославленный оскал капитализма, утверждаете, что будто мир перевернулся. Возможно, я вас
не правильно понимаю, туплю, но такая картина сложилась у меня
коммунист?
изрядная.
составляет прославленный оскал капитализма
обожаю. люблю чувствовать себя и покупателем в супермаркете, и маленькой букашкой,
производящей маленькую пыльцу (сорян, метафора уже поехала, но понятно, о чём я),
опыляющую какие-то там цветочки. пыльца доставляется по трубочкам (сетевые и аналоговые
агрегаторы, с людьми или без людей). как-то так. есть возможность путешествовать, менять
профессию, свобода слова, свобода идентичности, вот это всё. как-то так я ощущаю
капитализм и наслаждаюсь им.
Вкусно, но пошляндия изрядная.
экономическая категория. имею в виду рынок, а не дотационная распределительная
внутриноменклатурная тухлятина с интригами, подсиживанием, имитацией деятельности и т. д.,
чем был славен наш дорогой совок
декларируете разрушение всего незыблемого, что составляет прославленный оскал капитализма,
утверждаете, что будто мир перевернулся. Возможно, я вас не правильно понимаю, туплю, но
такая картина сложилась у меня
Довлатов)) Нет, это просто немного затянувшийся поиск мироощущения. Хорошо нам было в
70-х: простые баррикады, ты или тут, или там. И если тут, то коммуникацию с государством и
социумом сужаешь до минимума. Сейчас с этим труднее.
каких-то аспектах, безусловно, да, не зря же кричат о диктатуре политкорректности, власти
транснациональных корпораций и вот этом вот всём. безусловно, современный мир построен и
марксистами и антимарксистами.
ощущаю его совсем иначе
разница в возрасте, психической структуре, роде деятельности... почему мы с вами должны
одинаково чувствовать?))
экономическая категория. имею в виду рынок, а не дотационная распределительная
внутриноменклатурная тухлятина с интригами, подсиживанием, имитацией деятельности и т. д.,
чем был славен наш дорогой совок
его реальностью, но предпочитаю держаться в стороне. Природная брезгливость.
же кричат о диктатуре политкорректности, власти транснациональных корпораций и вот этом
вот всём. безусловно, современный мир построен и марксистами и антимарксистами.
они как-то подутихли в последнее время, не?
согласиться с Павлом Дуровым, что США полицейское государство. Собственно слово
государство УЖЕ полицейское по определению, и ничего тут не поделаешь. И вот меня очень
смущает (смягчаю слова), когда говорят, что это все в прошлом, а сейчас ого го
с его реальностью, но предпочитаю держаться в стороне. Природная брезгливость.
тоже есть брезгливость. но у меня больше брезгливость к партийным визгам (я щас не о вас,
если что, но так-то на этом форуме есть партийные ребята и девочки), впрочем, всё это я
уже тут неоднократно писал и мало что нового открою и ничего оригинального в моей позиции
нет. люблю людей открытых, гибких ментально, ответственных, дальше понятно
УЖЕ полицейское по определению
либертарианские побуждения. но, к счастью, жизнь уже ударила по мордасам не раз, и я
теперь очень стал поклонником гибридных всяких систем. где есть и свободы и несвободы.
полицейское государство. Собственно слово государство УЖЕ полицейское по определению, и
ничего тут не поделаешь. И вот меня очень смущает (смягчаю слова), когда говорят, что это
все в прошлом, а сейчас ого го
полицейских пару раз. Один из них был на лошади.
не?
структуре, роде деятельности... почему мы с вами должны одинаково чувствовать?))
нас с вами не такая уж колоссальная разница в возрасте, жена у меня заметно моложе вас, а
сотрудники вообще молодые, и с ними я день и ночь. Вряд ли в этом дело. Я очень хорошо к
вам отношусь, но вы мне кажетесь классическим утопистом. Сорри, не хочу обидеть, не не
знаю, как сформулировать иначе. Причем, концепция, которую вы продвигаете, довольно
типовая, я ее слышал от многих людей слово в слово. Слышал и удивлялся. Но может быть это
я не прав, устарелый просто и туплю
брезгливость к...
правда, спасибо. И очень рад. Слава труду, как было продекларировано свыше.
полицейских пару раз. Один из них был на лошади.
полицейский
политический деятель. я даже не политический обозреватель. я говорю о музыке, искусстве,
вот этом всём, и делаю тоже что-то такое, я мелкий актор (в значении `деятель`), от моей
концепции большим системам ни холодно ни жарко. можно вообще это всё считать просто
проявлением моей творческой чего-то там. блям-блям. неважно. если бы так, как я, говорил
человек уровня топ-менеджера крупной корпорации или премьер-министра, тогда да, стоило бы
послушать внимательно и проанализировать. а так -- какая разница, если это ничего не
меняет
либертарианские побуждения. но, к счастью, жизнь уже ударила по мордасам не раз, и я
теперь очень стал поклонником гибридных всяких систем. где есть и свободы и
несвободы.
тупо преследуя свои интересы. Я говорю только о его констатации факта, о котором в
либеральной среде не принято говорить по понятным причинам, а именно религиозность 2.0
но не буду этого делать. мы с вами в разных пузырях фильтров находимся. к счастью для вас
Вами. Надеюсь, это шутка. Тогда и я внештатный он.
кстати отличное возвращение к протестантской морали, к пуританству, просто в новом
обличье.
внештатный он.
знает, что хорошо, что плохо. В некотором контексте и великий инквизитор молодец
большая, хорошо организованная шайка. И слава богу. Удивительно другое - когда начинают
двигать идеи про розовых бабочек
организованная шайка
низовом уровне, решали всё. свободное ношение оружия. легализация всего. ох. увидеть бы
этот дивный новый мир. но нет. не увидим. не увидим. будем жить в регулируемой лицемерной
параноидальной сгущающейся...
монархист
параноидальной сгущающейся...
ответственность. производи, покупай, плати налоги, делай вид, что выбираешь это всё.
из многочисленных случаев юмора от композиторов
правда
вообще были бы другие константы вселенной
ответственность. производи, покупай, плати налоги, делай вид, что выбираешь это
всё.
не было гравитации и вообще были бы другие константы вселенной
сходимся в восхищении данной нам реальностью. наслаждение, принятие, умиротворение. вечная
благость
молодец
уже покойного.
довести себя и отправиться раньше времени
не было гравитации и вообще были бы другие константы вселенной
отменяется в лучшем искусстве. В `на воздушном океане` у Лермонтова, в лучших Мандельштаме
и Седаковой. В Большой В-dur Шуберта, в ор.10 Веберна, в финале Юпитера и Волшебной
Флейте. У Коро, у Богина, у лучшего Чаплина. У Рафаэля. У Праксителя. В Авроре и 31-й
Бетховена.
искусстве. В `на воздушном океане` у Лермонтова, в Большой В-dur Шуберта, в ор.10 Веберна,
в финале Юпитера и Волшебной Флейте. У Коро, у Богина, у лучшего Чаплина. У Рафаэля. У
Праксителя.
любовные утехи то же самое. При этом не могу отрицать механику действий. Искусство не
выпадает из этого правила, как и все остальное, что могу помыслить.
Если вы, будучи композитором, сакрализируете музыку буквально, я с моим грубым
разумением, никак не могу присоединиться. Если же это поэтическая метафора, то с большой
охотой поддержу. Просто, почитав форум, заметил, что ряд лиц БУКВАЛЬНО понимает отмену
гравитации - иные сферы, божественная длань, высшее предназначение и т п. Чего мне грубому
никак не дано понять
понимает
магическое создание, магические представления). если это что-то супер личное, естественно,
пойму, если не поделитесь; но вдруг какая-то история из прошлого. родственник, друг,
учитель, не знаю. какая-то травма. типа, было неприятно от фанатизма, от мистицизма.
искусстве. В `на воздушном океане` у Лермонтова, в лучших Мандельштаме и Седаковой. В
Большой В-dur Шуберта, в ор.10 Веберна, в финале Юпитера и Волшебной Флейте. У Коро, у
Богина, у лучшего Чаплина. У Рафаэля. У Праксителя. В Авроре и 31-й Бетховена.
тут только позитивное. А бывает негативное... Как только гроза, погодная пертурбация и
т.д. - мир вращается вокруг головы, надежнее лежать и покрепче держаться, а то вышвырнет
куда-нибудь. В инобытие. А как в нём быть, отсюда плохо видно.
такое раздражение? (имею в виду, магическое создание, магические представления). если это
что-то супер личное, естественно, пойму, если не поделитесь; но вдруг какая-то история из
прошлого. родственник, друг, учитель, не знаю. какая-то травма. типа, было неприятно от
фанатизма, от мистицизма.
рационального человека избавиться от таких вариантов в мире как лечение онкологии
капустой, убийство за произнесение неправильных еретических слов, принесение в жертву
младенцев, передача всего накопленного за всю жизнь гадалке, запрет на кипячение воды по
причине религиозного неодобрения, обвал банковской системы из за паники, вызванной теорией
заговора и т п
БУКВАЛЬНО понимает отмену гравитации - иные сферы, божественная длань, высшее
предназначение и т п. Чего мне грубому никак не дано понять
типичное кликушество.
негативное... Как только гроза, погодная пертурбация и т.д. - мир вращается вокруг головы,
надежнее лежать и покрепче держаться, а то вышвырнет куда-нибудь. В инобытие. А как в нём
быть, отсюда плохо видно.
я люблю умное. а секси я предпочитаю в других
формах.
Вот Вам два в одном.
небольшая вещица... соберётся... на конце ресницы... Вот это образ. И ангелам туда
же.
У Шекспира в переводе Пастернака Лоренцо говорит Ромео:
Привязанности нашей молодежи
Не в душах, а в концах ресниц, похоже.
Я специально посмотрел в оригинале, там привычное: наша молодежь любит не сердцем, а
глазами.
чтобы люди сами, на низовом уровне, решали всё. свободное ношение оружия. легализация
всего. ох. увидеть бы этот дивный новый мир. но нет. не увидим. не увидим. будем жить в
регулируемой лицемерной параноидальной сгущающейся...
все подряд.
Банальные вещи умными фразами. Поиск, памашь, мироощущение, гибкость.
Битие можно сказать определяет сознание. (с)
Сейчас – просто поражен! И восхищен! Очарован, восхищен!
Не случайно Тосканини так много дирижировал в опере. У него здесь получился просто танец
в первой части. Ноги сами просятся в пляс.
И переходы от одной мелодии к другой – просто джаз, настоящий джаз! Музыканты
подхватывают тему друг у друга, не дают опомниться.
Когда хорошо знаешь музыку и постоянно удивляешься неожиданности каждого следующего
решения… У меня такое всегда было с Рихтером, всегда. Думаю: «Черт! я бы так не сыграл,
просто не догадался бы». И никогда не было такого с Гилельсом. Я бы так сыграл, если бы
мне Бог дал уши, пальцы, голову, легкие. А с Рихтером – все равно не сыграл бы, хотя бы
Бог и дал все это. Как будто Рихтер находит какое-то число Пи, которого не существует на
линейке.
И вот здесь – такое же ощущение. И все оооочень театрально, как будто это -- музыка к
спектаклю.
Но у Бетховена ведь так? Он же записывал словами свои произведения?
Вот пауза между первой и второй частями мне показалась коротковата. Интересно, это
Тосканини или оператор? Похоже, что Тосканини, потому что между 3 и 4 пауза большая.
Но у Тосканини все так сыграно, что больших пауз быть не должно. Надо добивать слушателя,
пока он еще на ногах стоит.
И записано как хорошо! В третьей части на форте слышен каждый инструмент отдельно. И
труба и барабан. Тут каждый барабанщик – артист. Я серьезно говорю. Барабан – солирующий.
Мне кажется, что это исполнение, как говорили в XIX веке – ЕДИНСТВЕННОЕ. Не берусь
сказать, что лучшее, но такого больше нет! Просто пир во время чумы! Так и хочется в конце
подойти к барышне: «Станцуем?» - «Станцуем».