Прекрасный тандем Тэмзин Уэйли-Коэн с Джеймсом Бейли. Послушала и скрипку с клавесином, второй раз с фортепиано слушать ту же сонату совершенно не собиралась. Но, как уже не впервые со мной, переключить на что-то иное не смогла. И виною, кстати - пианист.
Может быть, после клавесина его мягкость и удивительная деликатность в сочетании с живостью и непосредственностью привлекла внимание мгновенно. Одновременно родилось ощущение очень светлого, фактически, детского духа (не в смысле детского исполнения) и очень высокого профессионализма, когда всё исполняется легко, неведомым слиянием двух инструментов. И тогда забываешь, что их двое и, вообще, не помнишь, сколько их должно быть, потому что есть только музыка.
Спасибо большое, Добрый Друг.
второй раз с фортепиано слушать ту же сонату совершенно не собиралась. Но, как уже не
впервые со мной, переключить на что-то иное не смогла. И виною, кстати - пианист.
Может быть, после клавесина его мягкость и удивительная деликатность в сочетании с
живостью и непосредственностью привлекла внимание мгновенно. Одновременно родилось
ощущение очень светлого, фактически, детского духа (не в смысле детского исполнения) и
очень высокого профессионализма, когда всё исполняется легко, неведомым слиянием двух
инструментов. И тогда забываешь, что их двое и, вообще, не помнишь, сколько их должно
быть, потому что есть только музыка.
Спасибо большое, Добрый Друг.