В 2017 году я написал музыку для струнного квартета, которая должна была стать частью моноспектакля, планируемого к показу в Новосибирске. Так сложилось, что постановка не состоялась, и моё сочинение отправилось в стол, где благополучно просуществовало до этого года. Самого разного музыкального материала там было на целых 40 минут, но без текстового сопровождения это всё не имело смысла. У меня появилась идея переработать часть написанного, убрать ненужное и привести всё к единому самостоятельному сочинению. Из всего материала остались только две части (сильно видоизменённые), к этому я дописал ещё две части и каденцию. Получился струнный квартет в условных четырёх частях, которые исполняются почти без перерыва. Благодаря потрясающим музыкантам (Инна Якушева, Любовь Лазарева, Илья Михайлов), с которыми мы вместе играем в составе «Rebellion Quartet», это сочинение удалось записать.
моноспектакля, планируемого к показу в Новосибирске. Так сложилось, что постановка не
состоялась, и моё сочинение отправилось в стол, где благополучно просуществовало до этого
года. Самого разного музыкального материала там было на целых 40 минут, но без текстового
сопровождения это всё не имело смысла. У меня появилась идея переработать часть
написанного, убрать ненужное и привести всё к единому самостоятельному сочинению. Из всего
материала остались только две части (сильно видоизменённые), к этому я дописал ещё две
части и каденцию. Получился струнный квартет в условных четырёх частях, которые
исполняются почти без перерыва. Благодаря потрясающим музыкантам (Инна Якушева, Любовь
Лазарева, Илья Михайлов), с которыми мы вместе играем в составе «Rebellion Quartet», это
сочинение удалось записать.