1. Maestoso con moto
2. Scherzo - toccata. Vivo leggiero
3. Passacaglia. Sostenuto
4. Finale. Presto festoso
Скачать ноты
1. Maestoso con moto
2. Scherzo - toccata. Vivo leggiero 3. Passacaglia. Sostenuto 4. Finale. Presto festoso
Родион Щедрин
(фортепиано)
,
Евгений Светланов
(дирижер), Государственный академический симфонический оркестр СССР
|
||
студентом консерватории.
Щедрин еще не достиг-ведь он тогда был еще студентом консерватории.
чистая самородность. Так что и `на кого похоже` (Рахманинов, Прокофьев?) сказать не
получается. Ни на кого, на самом деле.
похоже` (Рахманинов, Прокофьев?) сказать не получается. Ни на кого, на самом
деле.
Слушать можно только финал, да и то в конце эти сталинские ужасы возвращаются.
вообще просто Туликов какой то. Слушать можно только финал, да и то в конце эти сталинские
ужасы возвращаются.
на мысли, аналогичные Вашим (по поводу сталинщины).
Возможно, это был такой `обязательный реверанс` со стороны Шостаковича, чтобы официозные
критики не придирались.
вообще просто Туликов какой то. Слушать можно только финал, да и то в конце эти сталинские
ужасы возвращаются.
Прокофьева в концерте действительно много. А финал скорее такой частушечный получился.
Ура!` и наводит на мысли, аналогичные Вашим (по поводу сталинщины).
Возможно, это был такой `обязательный реверанс` со стороны Шостаковича, чтобы официозные
критики не придирались.
ура`. Там даже главная тема по пафосу напоминает малеровскую.
усмотрели, но Прокофьева в концерте действительно много. А финал скорее такой частушечный
получился.
Слушать можно только финал, да и то в конце эти сталинские ужасы возвращаются.
чем дальше, тем вернее во всём виноват Сталин...
возвращается, все портит.
века. (= `пошлейший`, = `тупейший`)
Растём!
Хотя... не очень, если присмотреться.
Но этот хлеб, что жрёте вы, -
Ведь мы его того-с...
Навозом.....
Сергей Есенин
Вот и Чарлз Айвз от, как говорится, `элементов` фермерской эстетики нос не воротил.
фермерской эстетики нос не воротил.
реальности никакого отношения не имела, в отличие от фермерской. И - да,слово `колхозное`
в отношении к искусству - значит сегодня именно тупое, пошлое и примитивное.
к реальности никакого отношения не имела, в отличие от фермерской. И - да,слово
`колхозное` значит сегодня именно тупое, пошлое и примитивное.
ученик Голливуда. (В т.ч. и в новокрестьянских идиллиях, в заокеанском варианте которых
начинала, скажем, Мэрилин Монро.) Жаль, недостаточно хороший, - не в обнажёнке,
расчленёнке, наворотах мордоворотов (тут-то `порядок`!) - а в *главном*. А то мог бы
излечить свою страну от комплекса исторической вины не хуже, чем Голливуд Рэмбо-циклом от
вьетнамского синдрома - свою. Тем более что в нашем случае кривить душой пришлось бы
меньше.
А пока продолжается - третий десяток лет подряд - триумфальное подкапывание корней
безответного дуба. И обнаруживается этот процесс и там, где без него, казалось бы, вполне
можно было бы обойтись. Вот и у Щедрина обнаруживают апокалиптические триединство Сталина,
Туликова и колхоза. `Не будет ли немного много?`(А. Грин).
...Мы ли сейчас не знаем, вроде бы, что такое *действительно* тупое, пошлое и
примитивное!.. Однако к колхозности в любом смысле слова оно никакого отношения не имеет.
Зато блескуче-самодостаточным `новым временам` - плоть от плоти и кровь от крови.
был на самом деле достаточно хороший музыкант, образованный и т.д., но вот так жизнь
сложилась.