Это ещё что за эстафета?!
В своё время в фильме «Pianomania» (2009) Игудесман и Джу шутили, что надо будет сделать скетч «Пианисты-гонщики» наподобие Формулы-1. Все будут с бешеной скоростью наперегонки играть в голочных шлемах.
— Вот проходит Ланг-Ланг, он только что... Вот его догоняет Брендель!
За Андалоро им, видимо, не угнаться.
precipitato
(29.01.2012 04:16)
Fifis писал(а):
Это ещё что за эстафета?!
В своё время в фильме «Pianomania» (2009) Игудесман и Джу шутили, что надо будет сделать скетч «Пианисты-гонщики» наподобие Формулы-1. Все будут с бешеной скоростью наперегонки играть в голочных шлемах.
— Вот проходит Ланг-Ланг, он только что... Вот его догоняет Брендель!
За Андалоро им, видимо, не угнаться.
Брендель-немного из другой оперы,замените на Либетту хотя бы)
Fifis
(04.08.2012 20:56)
precipitato писал(а):
Брендель-немного из другой оперы,замените на Либетту хотя бы)
Про Бренделя — это не мои слова, это так в фильме они говорят.
Повторное прослушивание натолкнуло меня на мысль, что кто-то просто не умеет работать с форматами Stereo MP3 (Joint, Triangular interleave или прочие). Дело в том, что очень экзотические параметры кодировки приводят к тому, что проигрыватель читает каждую вторую точку канала, думая, что записи левого и правого канала чередуются... А они не чередуются! Поэтому запись идёт вдвое быстрее со всеми прилагающимися «унитазностями» (вдвое быстрее обрывающаяся волна). А низкий битрейт записи в довершение ко всему умножает этот самый толчковый эффект. Это вина не подгружающего, а кодирующего (хотя они могут и совпадать). Я бы мог прослушать вдвое замедленную запись, но даже самые совершенные технологии (Adobe Audition CS6 с его iZotope radius) не могут достоверно воссоздать изначально проглоченный каждый второй сэмпл. Поэтому даже заниматься этой ерундой не буду. Вместо этого я проделал полезную работу: восстановил от щелчков подгруженную verob запись Баха Гедике (спасибо ему за 320 kbps и 32 bit). Всех меломанов любезно просят пройти на YouTube (watch?v=qXyv2eklPuw). Капустин в своём интервью говорил, что в своих «24 прелюдиях и фугах» опирался на идею баховских фуг, так что все приглашаются с попкорном к первоисточнику.
dushah
(04.08.2012 21:27)
Fifis, вы пожалуйста, чушь больше не пишите.
предположительное изменение скорости, связанное с ресемплингом, даст и изменение высоты тона - пропорционально. т.е., на октаву вверх в вашем случае.
айзотоповский радиус - далеко не самое `совершенное`. как минимум три алгоритма дают лучшие результаты.
В своё время в фильме «Pianomania» (2009) Игудесман и Джу шутили, что надо будет сделать
скетч «Пианисты-гонщики» наподобие Формулы-1. Все будут с бешеной скоростью наперегонки
играть в голочных шлемах.
— Вот проходит Ланг-Ланг, он только что... Вот его догоняет Брендель!
За Андалоро им, видимо, не угнаться.
В своё время в фильме «Pianomania» (2009) Игудесман и Джу шутили, что надо будет сделать
скетч «Пианисты-гонщики» наподобие Формулы-1. Все будут с бешеной скоростью наперегонки
играть в голочных шлемах.
— Вот проходит Ланг-Ланг, он только что... Вот его догоняет Брендель!
За Андалоро им, видимо, не угнаться.
Либетту хотя бы)
Либетту хотя бы)
Повторное прослушивание натолкнуло меня на мысль, что кто-то просто не умеет работать с
форматами Stereo MP3 (Joint, Triangular interleave или прочие). Дело в том, что очень
экзотические параметры кодировки приводят к тому, что проигрыватель читает каждую вторую
точку канала, думая, что записи левого и правого канала чередуются... А они не чередуются!
Поэтому запись идёт вдвое быстрее со всеми прилагающимися «унитазностями» (вдвое быстрее
обрывающаяся волна). А низкий битрейт записи в довершение ко всему умножает этот самый
толчковый эффект. Это вина не подгружающего, а кодирующего (хотя они могут и совпадать). Я
бы мог прослушать вдвое замедленную запись, но даже самые совершенные технологии (Adobe
Audition CS6 с его iZotope radius) не могут достоверно воссоздать изначально проглоченный
каждый второй сэмпл. Поэтому даже заниматься этой ерундой не буду. Вместо этого я проделал
полезную работу: восстановил от щелчков подгруженную verob запись Баха Гедике (спасибо ему
за 320 kbps и 32 bit). Всех меломанов любезно просят пройти на YouTube
(watch?v=qXyv2eklPuw). Капустин в своём интервью говорил, что в своих «24 прелюдиях и
фугах» опирался на идею баховских фуг, так что все приглашаются с попкорном к
первоисточнику.
предположительное изменение скорости, связанное с ресемплингом, даст и изменение высоты
тона - пропорционально. т.е., на октаву вверх в вашем случае.
айзотоповский радиус - далеко не самое `совершенное`. как минимум три алгоритма дают
лучшие результаты.