Скачать ноты
1. Allegro moderato
2. Andante
3. Allegro molto

         (9)  


MargarMast (12.08.2011 23:06)
Впрочем, нужно поблагодарить синенького за знакомство с прекрасным 1-й концертом Белы
Бартока.

precipitato (13.08.2011 03:11)
MargarMast писал(а):
Впрочем, нужно поблагодарить синенького за
знакомство с прекрасным 1-й концертом Белы Бартока.
Елена,интересно,1й концерт
Бартока-очень радикальный даже по нынешним меркам-у Вас вопросов не вызывает и принимается
сразу,а прелюдии и фуги Щедрина приводят в недоумение,хотя язык их не сложнее,а кое где
даже проще бартоковского.Сколько прелюдий и фуг Вы послушали?Там дальше есть очень
несложные и красивые,углубитесь,не пожалеете.

MargarMast (13.08.2011 07:44)
precipitato писал(а):
Елена,интересно,1й концерт Бартока-очень
радикальный даже по нынешним меркам-у Вас вопросов не вызывает и принимается сразу,а
прелюдии и фуги Щедрина приводят в недоумение,хотя язык их не сложнее,а кое где даже проще
бартоковского.Сколько прелюдий и фуг Вы послушали?Там дальше есть очень несложные и
красивые,углубитесь,не пожалеете.
Юрий, а это очень просто можно объяснить. В
концерте для фортепьяно у меня нет никаких ожиданий, связанных с названием, возникает
только в сознании крупная 3-частная форма - и полная свобода. Мозг готов принять всё, ну а
уж у Бартока там даже и народные мотивы проглядываются (кстати говоря, после Михаилова
Agnusa Deia слушается просто на `ура` :)). А вот прелюдии и фуги тут же ассоциируются с
Бахом - и моё бедное сознание пытается найти эти связи, и вместо того, чтобы
сосредоточиться на музыке, мечется в поисках этих самых связей. Подходит такое
объяснение? Ну, т.е., это я так для себя объяснила.

Adcv (13.08.2011 11:17)
Музыка сложна не по языку,а по восприятию. Бывает музыка написана просто,но
воспринимается тяжело,а бывает наоборот...

precipitato (13.08.2011 13:22)
MargarMast писал(а):
Юрий, а это очень просто можно объяснить. В
концерте для фортепьяно у меня нет никаких ожиданий, связанных с названием, возникает
только в сознании крупная 3-частная форма - и полная свобода. Мозг готов принять всё, ну а
уж у Бартока там даже и народные мотивы проглядываются (кстати говоря, после Михаилова
Agnusa Deia слушается просто на `ура` :)). А вот прелюдии и фуги тут же ассоциируются с
Бахом - и моё бедное сознание пытается найти эти связи, и вместо того, чтобы
сосредоточиться на музыке, мечется в поисках этих самых связей. Подходит такое
объяснение? Ну, т.е., это я так для себя объяснила.
Ну,концерт должен вызывать еще
больше исторических ассоциаций.Тогда постарайтесь изгнать из головы аналогии с Бахом,и
просто послушайте,забыв о названии.Поверьте,там много прекрасной музыки.

Adcv (13.08.2011 13:46)
Барток заводной композитор. Сколько в нем энергии.сколько задора.

quatermass (14.11.2011 17:35)
сколько слушаю Бартока - поражаюсь как у него получается писать такую сложную музыку,
которая так просто слушается. Необъяснимый синтез западноевропейского интеллекта и
народной стихии, мало кому это удалось

alexshmurak (14.11.2011 17:55)
Слушаю как какую-то бессмыслицу. Совершенно не отзывается...

naumow2a (14.11.2011 19:49)
После такая мюзик-нужно по-играть до-мажорную гамму(часа два)-что б спокойно уснуть.Шибко
большшшие мозги- это придумали-заумь...



 
     
classic-online@bk.ru