1. Allegro maestoso, quasi fantasia
2. Intermezzo. Adagio
3. Presto
1. Allegro maestoso, quasi fantasia
2. Intermezzo. Adagio 3. Presto
Георг Михаэль Грау
(фортепиано)
,
Фаузи Хэймор
(дирижер), Вюртембергский филармонический оркестр (Ройтлинген)
|
||
`Интермеццо очень красиво написано и оформлено, и Грау тихо озвучивает ту самую нежность,
к которой приглашает оркестр...`
`Интермеццо очень красиво написано и оформлено, и Грау тихо озвучивает ту самую нежность,
к которой приглашает оркестр...`
него фактически фактурно-тембровое решение всех трех частей. И он - не Шуман, у которого
тоже богатая тембро-фактура, но мелодика всегда слышна, осязаема, как бы Шуман ее не
вуалировал.
У Дебюсси тоже тембро-фактура с преобладанием гармонического звукового пласта. И этот
океан гармонии очень живой, насыщенный красками и постоянно обновляемый. И в нем свои
мысли всегда есть.
А у Э.Франка точно импровизация на заданные гармонии. Оно красиво, конечно. Но красота
без содержания особого следа в душе не оставляет.
вообще? У него фактически фактурно-тембровое решение всех трех частей. И он - не Шуман, у
которого тоже богатая тембро-фактура, но мелодика всегда слышна, осязаема, как бы Шуман ее
не вуалировал.
слушать. И понравилось. Довольно свежие гармонии, кстати, интересная фактура, ясная и
прозрачная оркестровка. А главное, музыка очень чистая. Не потребовалось усилий, чтобы
дослушать (а я ведь только `глянуть` заходил).
Я не полемизирую, просто спасибо Вам за своеобразную наводку!
подумал я и стал слушать. И понравилось. Довольно свежие гармонии, кстати, интересная
фактура, ясная и прозрачная оркестровка. А главное, музыка очень чистая. Не потребовалось
усилий, чтобы дослушать (а я ведь только `глянуть` заходил).
Я не полемизирую, просто спасибо Вам за своеобразную наводку!
`усилий не потребовалось`. Я тоже легко до конца дослушала, ожидая, когда что-нибудь
интересное, кроме красоты, появится, хоть какая-то работа мысли. Ожидания, если они
бесплодны, иногда приводят к разочарованию.)