Попытка объединить Рамо и Дебюсси? Влияние последнего, полагаю бесспорно. Но в принципе неплохая концертная пьеса.
Эх, этот бы этюд да Горовицу или Рихтеру !..
Dmitry88
(09.07.2012 14:15)
Шаминад сегодня проходит разбор полетов...)
precipitato
(09.07.2012 14:53)
fra_kanio писал(а):
Эх, этот бы этюд да Горовицу или Рихтеру !..
Рихтер это даже в руки побрезговал бы взять, я думаю.
Maxilena
(09.07.2012 14:57)
precipitato писал(а):
Рихтер это даже в руки побрезговал бы взять, я думаю.
Скукотища какая!
fra_kanio
(09.07.2012 15:46)
precipitato писал(а):
Рихтер это даже в руки побрезговал бы взять, я думаю.
Разумеется, побрезговал бы)). Но ведь я не про то писала, просто было неприятно слушать откровенно невзрачную игру Кристины Харниш.
fra_kanio
(09.07.2012 15:49)
Dmitry88 писал(а):
Шаминад сегодня проходит разбор полетов...)
Да ну, если б...сплошные ` мёртвые петли ` )
Dmitry88
(09.07.2012 16:51)
fra_kanio писал(а):
Да ну, если б...сплошные ` мёртвые петли ` )
Послушайте ее концертино для флейты, только в исполнении Д. Голуэй
fra_kanio
(09.07.2012 20:51)
Dmitry88 писал(а):
Послушайте ее концертино для флейты, только в исполнении Д. Голуэй
Спасибо, я стала слушать Концертино, не зная, что Вы мне его днём посоветовали,--- музыка хорошая,вполне виртуозного плана и красивая.
А про ` мёртвые петли` я выразилась,наверное, непонятно для всех : я не музыку Сесиль имела в виду, но слабых пианистов, играющих её вещи.
Mikhayloff
(09.07.2012 22:08)
Действительно произведение не оставляет ничего особенного после прослушивания, а исполнение делает ситуацию ещё более тяжелой.
Dmitry88
(09.07.2012 22:13)
Mikhayloff писал(а):
Действительно произведение не оставляет ничего особенного после прослушивания, а исполнение делает ситуацию ещё более тяжелой.
В этом и есть цель салонной музыки, вот только исполнение подвело
victormain
(10.07.2012 05:22)
precipitato писал(а):
Рихтер это даже в руки побрезговал бы взять, я думаю.
Всякое бывает. Играла же Юдина сонату Шапорина. Вот чем это можно объяснить? Лямур, что ли?
precipitato
(10.07.2012 14:58)
victormain писал(а):
Всякое бывает. Играла же Юдина сонату Шапорина. Вот чем это можно объяснить? Лямур, что ли?
Она и Богданова - Березовского играла,и даже Дзержинского.Я про Рихтера.Хотя он,например,концерт Бриттена сыграл,тоже то еще изделие.Но тут хоть понятно - почему.
victormain
(10.07.2012 19:47)
precipitato писал(а):
Она и Богданова - Березовского играла,и даже Дзержинского.Я про Рихтера.Хотя он,например,концерт Бриттена сыграл,тоже то еще изделие.Но тут хоть понятно - почему.
С Бриттеном действительно понятно. А вот ежели Юдина Дзержинского - тогда я умолкаю :))
uhasca
(11.07.2012 13:42)
fra_kanio писал(а):
Попытка объединить Рамо и Дебюсси? Влияние последнего, полагаю бесспорно. Но в принципе неплохая концертная пьеса.
Эх, этот бы этюд да Горовицу или Рихтеру !..
Думается, она не пыталась сделать этот синтез - просто ей нравилось писать так. Ею руководили искренние чувства (слышны явственно), а не стремление к оргинальности.
Dmitry88
(11.07.2012 13:55)
uhasca писал(а):
Думается, она не пыталась сделать этот синтез - просто ей нравилось писать так. Ею руководили искренние чувства (слышны явственно), а не стремление к оргинальности.
Учесть сколько ей было лет, когда она написала это, то не чему не следует удивляться
На нее сильно влиял Бизе, как учитель по композиции
fra_kanio
(11.07.2012 17:12)
uhasca писал(а):
Думается, она не пыталась сделать этот синтез - просто ей нравилось писать так. Ею руководили искренние чувства (слышны явственно), а не стремление к оргинальности.
Она могла и не стремиться к упомянутому синтезу, я не настаиваю.Однако пьеса полна реминисценциями из Рамо и Дебюсси, пожалуй, последний даже более слышится.Пьеса симпатичная, ничего не имею против, но в ней мало индивидуальности. А вот Бизе тут как раз ни при чём.
Исполнение--вот что самое досадное--- блеклое.
Dmitry88
(11.07.2012 18:01)
fra_kanio писал(а):
А вот Бизе тут как раз ни пр
имелась ввиду ее простота в музыкальном языке и формах
Intermezzo
(11.07.2012 18:09)
fra_kanio писал(а):
Однако пьеса полна реминисценциями из Рамо и Дебюсси, пожалуй, последний даже более слышится.
неплохая концертная пьеса.
Эх, этот бы этюд да Горовицу или Рихтеру !..
!..
думаю.
думаю.
неприятно слушать откровенно невзрачную игру Кристины Харниш.
полетов...)
)
исполнении Д. Голуэй
днём посоветовали,--- музыка хорошая,вполне виртуозного плана и красивая.
А про ` мёртвые петли` я выразилась,наверное, непонятно для всех : я не музыку Сесиль
имела в виду, но слабых пианистов, играющих её вещи.
исполнение делает ситуацию ещё более тяжелой.
особенного после прослушивания, а исполнение делает ситуацию ещё более тяжелой.
этом и есть цель салонной музыки, вот только исполнение подвело
думаю.
Лямур, что ли?
Вот чем это можно объяснить? Лямур, что ли?
даже Дзержинского.Я про Рихтера.Хотя он,например,концерт Бриттена сыграл,тоже то еще
изделие.Но тут хоть понятно - почему.
Дзержинского.Я про Рихтера.Хотя он,например,концерт Бриттена сыграл,тоже то еще изделие.Но
тут хоть понятно - почему.
Дзержинского - тогда я умолкаю :))
последнего, полагаю бесспорно. Но в принципе неплохая концертная пьеса.
Эх, этот бы этюд да Горовицу или Рихтеру !..
синтез - просто ей нравилось писать так. Ею руководили искренние чувства (слышны
явственно), а не стремление к оргинальности.
просто ей нравилось писать так. Ею руководили искренние чувства (слышны явственно), а не
стремление к оргинальности.
чему не следует удивляться
На нее сильно влиял Бизе, как учитель по композиции
просто ей нравилось писать так. Ею руководили искренние чувства (слышны явственно), а не
стремление к оргинальности.
настаиваю.Однако пьеса полна реминисценциями из Рамо и Дебюсси, пожалуй, последний даже
более слышится.Пьеса симпатичная, ничего не имею против, но в ней мало индивидуальности. А
вот Бизе тут как раз ни при чём.
Исполнение--вот что самое досадное--- блеклое.
ее простота в музыкальном языке и формах
Дебюсси, пожалуй, последний даже более слышится.