Скачать ноты
1. Moderato (до минор)
2. Adagio sostenuto (ми мажор)
3. Allegro scherzando (до мажор)

         (2)  


cdtnkfyf (24.09.2022 22:41)
Очень понравилось исполнение, можно сказать, почти совершенное, у Евгения Федоровича, имо,
лучшее исполнение Рахманинова, оркестр превосходный, у Петрова лишь в двух местах второй
части хотелось бы иного. Большое спасибо, дорогой serbar! P.S.Удивлена отсутствием в
Архиве 3-его Концерта СВР в списке Светланова, невероятно, надо бы поправить ситуацию,
очень просим.

Volovikelena (25.09.2022 14:09)
cdtnkfyf писал(а):
Очень понравилось исполнение, можно сказать, почти
совершенное, у Евгения Федоровича, имо, лучшее исполнение Рахманинова, оркестр
превосходный, у Петрова лишь в двух местах второй части хотелось бы иного. Большое
спасибо, дорогой serbar! P.S.Удивлена отсутствием в Архиве 3-его Концерта СВР в списке
Светланова, невероятно, надо бы поправить ситуацию, очень просим.
У Евгения
Федоровича - пожалуй.
У Николая Арнольдовича тоже очень хорошая интерпретация. Больше всего понравились
экспозиция первой части и кода финала. У него удивительный звук - глубокий, в нем есть
ласковость, как ни странно. Я никогда не думала, что во втором концерте Рахманинова такое
возможно, он всегда для меня был олицетворением силы даже в лирических темах. И вдруг
такое необычное видение.
Из минусов: мне кажется, что иногда с такой глубинностью звука бывает перебор, как во
второй части. Когда каждый звук `дышит`, то это иногда разбивает мелодию на цепь таких
`дышащих` звуков.
И несколько натужно шли финал и реприза первой части. Я знаю, что они труднейшие в
техническом отношении.
Но есть ряд величайших пианистов, и Рихтер из их числа, которые проходят эти разделы
точно без усилий. В их исполнении забываешь о трудностях воспроизведения, потому что
музыка захватывает полностью, а в душе только тихий восторг и радость соприкосновения.
У Николая Петрова есть подъём на вершину. Он честно берет высоту, но видно, как он её
берет. Точнее, слышно. У него все технические места сделаны хорошо. Но видна работа и то,
как они сделаны. Это вызывает уважение, но восторга и растворения в музыке не ощущаешь.
Есть победа на техническом уровне, как в спорте. В искусстве всегда есть личные победы. Но
нужно ли их видеть и слышать зрителям? В музыке хочется музыки.
Поэтому именно лирические темы мне у Николая Петрова понравились очень. В его
интерпретации мне они важнее.
Второй концерт с каждым годом становится всё труднее для исполнителей. Появилось уже
столько штампов, что через их толчею трудно пробиться и сказать что-то своё. И за своё
иногда принимают какую-нибудь вычурную задумку. А Рахманинова всё сложнее и сложнее найти
в этом концерте становится. (ИМХО)



 
     
classic-online@bk.ru