это исполнение вообще оставляет невероятно большой простор для фантазии по выдумыванию метафор) Прокофьев был ещё тот приколист
weina
(20.09.2017 22:43)
20 ноября 1918 года Прокофьев сыграл в Нью-Йорке целиком русскую сольную программу, в которой помимо собственных сочинений представил фортепианную музыку Рахманинова и Скрябина.
На следующий день, под впечатлением его игры, Ричард Олдрич написал на страницах респектабельной «New York Times»: «Его пальцы — сталь, его запястья — сталь, его бицепсы и трицепсы — сталь.
Он — звуковой трест по производству стали».
(Из книги И. Вишневецкого)
abyrvalg
(20.09.2017 23:01)
weina писал(а):
На следующий день, под впечатлением его игры, Ричард Олдрич написал на страницах респектабельной «New York Times»: «Его пальцы — сталь, его запястья — сталь, его бицепсы и трицепсы — сталь.
... а потом негр-лифтёр долго смотрел недоумённо на тощую фигуру Прокофьева, ищя глазами у него бицепсы и трицепсы.
Opus88
(20.09.2017 23:05)
abyrvalg писал(а):
... а потом негр-лифтёр долго смотрел недоумённо на тощую фигуру Прокофьева, ищя глазами у него бицепсы и трицепсы.
То есть Вы подразумеваете, что там тогда каждый лифтёр читал музыкальных критиков? )
abyrvalg
(20.09.2017 23:12)
Opus88 писал(а):
То есть Вы подразумеваете, что там тогда каждый лифтёр читал музыкальных критиков? )
Это не я подразумеваю, это у Вишневецкого написано.
Opus88
(20.09.2017 23:16)
abyrvalg писал(а):
Это не я подразумеваю, это у Вишневецкого написано.
Фантастика!
weina
(20.09.2017 23:17)
abyrvalg писал(а):
... на тощую фигуру Прокофьева, ищя глазами у него бицепсы и трицепсы.
Не такую уж и тощую - он же гимнастикой усиленно занимался, посещал в Петербурге спортивный клуб `Сокол` и даже, кажется, написал для него марш.
abyrvalg
(20.09.2017 23:35)
weina писал(а):
Не такую уж и тощую - он же гимнастикой усиленно занимался, посещал в Петербурге спортивный клуб `Сокол` и даже, кажется, написал для него марш.
да кажется просто длинная и несколько нескладная фигура была у него
оставляет невероятно большой простор для фантазии по выдумыванию метафор) Прокофьев был
ещё тот приколист
которой помимо собственных сочинений представил фортепианную музыку Рахманинова и
Скрябина.
На следующий день, под впечатлением его игры, Ричард Олдрич написал на страницах
респектабельной «New York Times»: «Его пальцы — сталь, его запястья — сталь, его бицепсы и
трицепсы — сталь.
Он — звуковой трест по производству стали».
(Из книги И. Вишневецкого)
Олдрич написал на страницах респектабельной «New York Times»: «Его пальцы — сталь, его
запястья — сталь, его бицепсы и трицепсы — сталь.
смотрел недоумённо на тощую фигуру Прокофьева, ищя глазами у него бицепсы и трицепсы.
на тощую фигуру Прокофьева, ищя глазами у него бицепсы и трицепсы.
подразумеваете, что там тогда каждый лифтёр читал музыкальных критиков? )
лифтёр читал музыкальных критиков? )
написано.
написано.
бицепсы и трицепсы.
посещал в Петербурге спортивный клуб `Сокол` и даже, кажется, написал для него марш.
занимался, посещал в Петербурге спортивный клуб `Сокол` и даже, кажется, написал для него
марш.