Геннадий Гладков сделал оркестровую версию `Наваждения` (со своим вступлением и заключением). Послушать можно здесь, начиная примерно с 11-й минуты (если со вступительным словом Юровского, то пораньше):
Геннадий Гладков сделал оркестровую версию `Наваждения` (со своим вступлением и заключением). Послушать можно здесь, начиная примерно с 11-й минуты (если со вступительным словом Юровского, то пораньше):
Совершенно не понял - зачем было эту сомнительную отсебятину вписывать. Да и сама партитура меня не сильно впечатлила, обычная оркестровка, ничего сверхъестественного не сделал.
weina
(09.09.2016 12:08)
precipitato писал(а):
Совершенно не понял - зачем было эту сомнительную отсебятину вписывать. Да и сама партитура меня не сильно впечатлила, обычная оркестровка, ничего сверхъестественного не сделал.
Мне тоже показалось, что это по всем статьям уступает оригиналу. Несмотря на громаднейший оркестр, впечатление от фортепиано более сильное. Но все равно любопытно же... Интересно, известны ли другие попытки оркестровки этой пьесы.
Musicologist
(30.07.2020 13:41)
weina писал(а):
Интересно, известны ли другие попытки оркестровки этой пьесы.
Вроде бы существует оркестровка Геннадия Рождественского, в которой среди прочего использовано 4 аккордеона
заключением). Послушать можно здесь, начиная примерно с 11-й минуты (если со вступительным
словом Юровского, то пораньше):
http://meloman.ru/concert/gosorkestr-imeni-svetlanova-08-09-2016/
`Наваждения` (со своим вступлением и заключением). Послушать можно здесь, начиная примерно
с 11-й минуты (если со вступительным словом Юровского, то пораньше):
http://meloman.ru/concert/gosorkestr-imeni-svetlanova-08-09-2016/
понял - зачем было эту сомнительную отсебятину вписывать. Да и сама партитура меня не
сильно впечатлила, обычная оркестровка, ничего сверхъестественного не сделал.
сомнительную отсебятину вписывать. Да и сама партитура меня не сильно впечатлила, обычная
оркестровка, ничего сверхъестественного не сделал.
всем статьям уступает оригиналу. Несмотря на громаднейший оркестр, впечатление от
фортепиано более сильное. Но все равно любопытно же... Интересно, известны ли другие
попытки оркестровки этой пьесы.
этой пьесы.
прочего использовано 4 аккордеона