В Архиве теперь два исполнения этого концерта.
Но они исполнены как `по кальке`, никаких заметных отличительных ньюансов ни у оркестров, ни у скрипачей я не услышал.
Так что можно слушать любое.
А концерт так себе, легкая приятная музыка без особых достоинств.
Volovikelena
(04.08.2022 23:55)
alexa_minsk писал(а):
В Архиве теперь два исполнения этого концерта.
Но они исполнены как `по кальке`, никаких заметных отличительных ньюансов ни у оркестров, ни у скрипачей я не услышал.
Так что можно слушать любое.
А концерт так себе, легкая приятная музыка без особых достоинств.
Чудесный итальянский классик с насыщенной событиями биографией. много работал придворным музыкантом при итальянском и французском дворах, писал в духе времени.
На счёт особых достоинств: может быть, они на первый взгляд в глаза не бросаются, но есть. Это - каденции. В первой части - довольно разнообразная, из нескольких разделов, с очень красивым лирическим эпизодом.
Вот вторая меня удивила. Каденции к первой части и финалу (иногда только к первой части) - обычное дело. Ко второй части - редкость. (Навскидку только во Втором Рахманинова помню, но это уже - 1901 год. С другой стороны, скрипичные концерты представляю себе меньше, чем фортепианные.) А у Виотти чудная лирическая каденция в конце второй части.
Исполнение тоже очень понравилось, учитывая, что Гвидо Римонда одновременно и дирижирует.
Спасибо, Добрый Друг, радуешь очень своими изысканными добавлениями и иногда забавными комментариями.
Но они исполнены как `по кальке`, никаких заметных отличительных ньюансов ни у оркестров,
ни у скрипачей я не услышал.
Так что можно слушать любое.
А концерт так себе, легкая приятная музыка без особых достоинств.
Но они исполнены как `по кальке`, никаких заметных отличительных ньюансов ни у оркестров,
ни у скрипачей я не услышал.
Так что можно слушать любое.
А концерт так себе, легкая приятная музыка без особых достоинств.
итальянский классик с насыщенной событиями биографией. много работал придворным музыкантом
при итальянском и французском дворах, писал в духе времени.
На счёт особых достоинств: может быть, они на первый взгляд в глаза не бросаются, но
есть. Это - каденции. В первой части - довольно разнообразная, из нескольких разделов, с
очень красивым лирическим эпизодом.
Вот вторая меня удивила. Каденции к первой части и финалу (иногда только к первой части)
- обычное дело. Ко второй части - редкость. (Навскидку только во Втором Рахманинова помню,
но это уже - 1901 год. С другой стороны, скрипичные концерты представляю себе меньше, чем
фортепианные.) А у Виотти чудная лирическая каденция в конце второй части.
Исполнение тоже очень понравилось, учитывая, что Гвидо Римонда одновременно и дирижирует.
Спасибо, Добрый Друг, радуешь очень своими изысканными добавлениями и иногда забавными
комментариями.