Одна из лучших из шести сонатин Клементи. Превосходно исполнена. Её играют реже. Она пока `не заштампована` музыкальной школой. У Раски она звучит удивительно свободно. Если он записывал их подряд, то к четвертой у него появилась удивительная легкость, раскованность в исполнении. Я бы даже назвала это полётностью. Может быть, именно популярность первых трех сонатин заставляет воспринимать их до сих пор как часть обязательной школьной программы. А четвертая в этом отношении вольнее, интереснее.
Спасибо большое.
`не заштампована` музыкальной школой. У Раски она звучит удивительно свободно. Если он
записывал их подряд, то к четвертой у него появилась удивительная легкость, раскованность
в исполнении. Я бы даже назвала это полётностью. Может быть, именно популярность первых
трех сонатин заставляет воспринимать их до сих пор как часть обязательной школьной
программы. А четвертая в этом отношении вольнее, интереснее.
Спасибо большое.