Удивительно изящное для конца 20-го века сочинение. Очень `in modo classico`.
Volovikelena
(11.08.2022 17:19)
alexa_minsk писал(а):
Удивительно изящное для конца 20-го века сочинение. Очень `in modo classico`.
Бывает так, что нравится с первых звуков. Попадаешь как в другой мир.
Любош Слука для меня впервые здесь открылся. К чешской музыке всегда неравнодушна, за исключением, пожалуй 20 века. Он в Чехии очень богат, разное попадается - от светлой радости до полного отторжения. Здесь в этой сюите для меня удивительное совпадение во всем.
Сначала захватила Прелюдия. Как-то уж очень сердечно, и вполне в духе 20 века в гармоническом отношении. Интересно сочетание в центральных пьесах средневековых оборотов, иногда в духе старинных шотландских песен, с жанром менуэта, ригодона и периодически всё той же гармонией 20 века и даже песенностью, близкой киномузыке. У меня даже ассоциации возникли с музыкой из кинофильма `Мэри Поппинс, до свидания!` (Вообще, как раз это и не удивительно, так как у Любуша Слуки музыка для кино и телеспектаклей в совокупности написана для 100 произведений.) Натуральные лады граничат с молниеносной сменой тональностей, тональный центр иногда прячется и вдруг возникает совсем внезапно и естественно: `Вот же я!` Будто и не исчезал.
Хорошо очень! Благодарю, Добрый Друг! Познакомил не только с чудесной арфисткой Катериной Энглиховой, но и `привел` в Архив нового композитора.
сочинение. Очень `in modo classico`.
Попадаешь как в другой мир.
Любош Слука для меня впервые здесь открылся. К чешской музыке всегда неравнодушна, за
исключением, пожалуй 20 века. Он в Чехии очень богат, разное попадается - от светлой
радости до полного отторжения. Здесь в этой сюите для меня удивительное совпадение во
всем.
Сначала захватила Прелюдия. Как-то уж очень сердечно, и вполне в духе 20 века в
гармоническом отношении. Интересно сочетание в центральных пьесах средневековых оборотов,
иногда в духе старинных шотландских песен, с жанром менуэта, ригодона и периодически всё
той же гармонией 20 века и даже песенностью, близкой киномузыке. У меня даже ассоциации
возникли с музыкой из кинофильма `Мэри Поппинс, до свидания!` (Вообще, как раз это и не
удивительно, так как у Любуша Слуки музыка для кино и телеспектаклей в совокупности
написана для 100 произведений.) Натуральные лады граничат с молниеносной сменой
тональностей, тональный центр иногда прячется и вдруг возникает совсем внезапно и
естественно: `Вот же я!` Будто и не исчезал.
Хорошо очень! Благодарю, Добрый Друг! Познакомил не только с чудесной арфисткой Катериной
Энглиховой, но и `привел` в Архив нового композитора.