No. 1 in C-dur
No. 2 in a-moll
No. 3 in G-dur
No. 4 in e-moll
No. 5 in D-dur
No. 6 in h-moll
No. 7 in A-dur
No. 8 in fis-moll
No. 9 in E-dur
No.10 in cis-moll
No.11 in B-dur
No.12 in...Читать дальше
No. 1 in C-dur
No. 2 in a-moll No. 3 in G-dur No. 4 in e-moll No. 5 in D-dur No. 6 in h-moll No. 7 in A-dur No. 8 in fis-moll No. 9 in E-dur No.10 in cis-moll No.11 in B-dur No.12 in...Читать дальше
No. 1 in C-dur
No. 2 in a-moll No. 3 in G-dur No. 4 in e-moll No. 5 in D-dur No. 6 in h-moll No. 7 in A-dur No. 8 in fis-moll No. 9 in E-dur No.10 in cis-moll No.11 in B-dur No.12 in gis-moll No.13 in Fis-dur No.14 in dis-moll No.15 in Des-dur No.16 in b-moll No.17 in As-dur No.18 in f-moll No.19 in Es-dur No.20 in c-moll No.21 in B-dur No.22 in g-moll No.23 in F-dur No.24 in d-moll Х Свернуть |
||
Почти не записывают. А технически весьма средней трудности.
миниатюр.
Почти не записывают. А технически весьма средней трудности.
всё в музыкальном мире ценится на наличие виртуозности. Гармонический строй богатый,
интересный. А эмоциональное наполнение каждой прелюдии тоже отличается яркими характерными
красками или мягким теплым тоном. Чем гитара всегда хороша - она точно неторопливая мысль,
которая постепенно складывается в речь, и с которой не хочется расставаться. Есть в ней
потрясающая душу монологичность, и одновременно ее ощущаешь собеседницей.
24 тональности - всегда привлекательно их рассмотреть. И мысли о сравнении всегда на
пороге - Бах, да Шостакович, да Шопен, да Скрябин...
А здесь никакой густой начинки - всё на ладони, мягко, бестревожно, хорошо.
У Шопена последняя прелюдия в ре миноре страстная, драматичная. Про си минорные Баха в
обоих томах барочная тональность говорит сама за себя.
А здесь - светлый конец, на Доминанте. Она, конечно, уже становится местной тоникой Ля
мажора. Но заявлена как ре минорная. Значит - устойчивая-преустойчивая Доминанта. Как в Ре
мажорной сонате Гайдна, когда тот же аккорд утверждается в последнем такте второй части,
чтобы стать стартовой доминантой для тональности финала и темы рефрена в Ре мажоре.
А здесь у Понсе продолжения не будет. Заканчивается цикл точно загадочной улыбкой.
Джоконды или Чеширского кота - не всё ли равно? Ведь это - улыбка.
Спасибо, Добрый Друг.