`В 2001 году, во время переноса останков Сеговии с городского кладбища в склеп музея, посвященного великому гитаристу, Фредерик Зиганте попросил Джилардино написать в память о Сеговии произведение, отражающее его основные стилистические предпочтения.
Композитор завершил работу через год.
Произведение имеет трёхчастную репризную структуру, но содержит также вариативность и богатые модуляции. Оно напоминает сокровенный разговор двух бесконечно близких друг другу людей и в то же время бесконечно далеких. Композитор опирался на старинные итальянские традиции, любимые многими музыкантами от Людовико Ронкалли до Марио Кастельнуово Тедеско, включая Доменико Скарлатти, но в своей индивидуальной манере.`
`В 2001 году, во время переноса останков Сеговии с городского кладбища в склеп музея,
посвященного великому гитаристу, Фредерик Зиганте попросил Джилардино написать в память о
Сеговии произведение, отражающее его основные стилистические предпочтения.
Композитор завершил работу через год.
Произведение имеет трёхчастную репризную структуру, но содержит также вариативность и
богатые модуляции. Оно напоминает сокровенный разговор двух бесконечно близких друг другу
людей и в то же время бесконечно далеких. Композитор опирался на старинные итальянские
традиции, любимые многими музыкантами от Людовико Ронкалли до Марио Кастельнуово Тедеско,
включая Доменико Скарлатти, но в своей индивидуальной манере.`