1. `De l`aube à midi sur la mer` (От зари до полудня на море) - Très lent (si mineur)
2. `Jeux de vagues` (Игра волн) - Allegro (do dièse mineur)
3. `Dialogue du vent et de la mer`...Читать дальше
1. `De l`aube à midi sur la mer` (От зари до полудня на море) - Très lent (si mineur)
2. `Jeux de vagues` (Игра волн) - Allegro (do dièse mineur) 3. `Dialogue du vent et de la mer`...Читать дальше
1. `De l`aube à midi sur la mer` (От зари до полудня на море) - Très lent (si mineur)
2. `Jeux de vagues` (Игра волн) - Allegro (do dièse mineur) 3. `Dialogue du vent et de la mer` (Разговор ветра с морем) - Animé et tumultueux (do dièse mineur) Х Свернуть |
||
совершенно не догоняет, что именно он дирижирует, так что о подтекстах остаётся
догадываться самому, стараясь не слышать всей этой антиагогики и антифразировки с
антиакцентами на антидолях.
2-х роялей. По другому море воспринимается
мало.
`Золотого петушка`, но дирижер, на беду, совершенно не догоняет, что именно он дирижирует,
так что о подтекстах остаётся догадываться самому, стараясь не слышать всей этой
антиагогики и антифразировки с антиакцентами на антидолях.
Булезом это было незабываемо.
незабываемо.
наши уши со временем, изменился опыт, изменился воздух. Я тоже совершенно иначе
воспринимал многое. Сейчас же у меня ощущение уныния почти от всего, что слышу. Не далее
как сегодня послушал 1-ю симфонию Бетховена с Аббадо, и опять - впечатление просто
ужасное, уж не буду детализировать. Как будто текст этих шедевров располагается совершенно
отдельно от интерпретаторов.
изменилось, прежде всего изменились наши уши со временем, изменился опыт, изменился
воздух. Я тоже совершенно иначе воспринимал многое. Сейчас же у меня ощущение уныния почти
от всего, что слышу. Не далее как сегодня послушал 1-ю симфонию Бетховена с Аббадо, и
опять - впечатление просто ужасное, уж не буду детализировать. Как будто текст этих
шедевров располагается совершенно отдельно от интерпретаторов.
свой ответ (хотел отредактировать), но все говорят, что Булез сильно изменился в последние
года, был очень нездоров. (Кстати и Аббадо в последний московский приезд был не в лучшем
виде.) А `Море` он тогда играл как потрясающую симфонию, а не набор импрессионистских
пятен.