`Как и у многих композиторов эпохи барокко, большая часть музыки Корелли никогда не публиковалась.
Были опубликованы только 72 его сонаты, и его репутация основана на этих 72 произведениях.
12 скрипичных сонат «Ассизи» названы в честь монастыря, где хранились рукописи, и показывают Корелли в несколько ином свете.
В отличие от его опубликованных произведений, все это сонаты с одной частью, прямолинейные и точные. И характер у них более легкий...`
`Как и у многих композиторов эпохи барокко, большая часть музыки Корелли никогда не
публиковалась.
Были опубликованы только 72 его сонаты, и его репутация основана на этих 72
произведениях.
12 скрипичных сонат «Ассизи» названы в честь монастыря, где хранились рукописи, и
показывают Корелли в несколько ином свете.
В отличие от его опубликованных произведений, все это сонаты с одной частью,
прямолинейные и точные. И характер у них более легкий...`