А послушаю-ка я эти вариации во всех исполнениях! Хорошая мысль.
Мне они очень нравятся, как-то легче дышится, причем больше всего действует сама тема. Аррау играет, как хромой. Вот как прослушаю тему, так и вздохну.
Прочитал в Википедии, что Шуман сошел с ума после поездки в Россию. Паршиво играет. Мне он вообще нигде практически не нравится. Что еще раз доказывает его гениальность, ясное дело, что русскому хорошо, то немцу смерть. Не надо было ездить.
Написано, что их принимали с большим почетом. 1844. Если бы я родился второй раз, я бы занимался именно сороковыми годами. `Промежуток`, как бы сказал Тынянов. Мы только с голоса поймем.
А есть ли воспоминания касательно этого почета? Что можно почитать, подскажите.
Боже, зачем он вообще взялся это играть! Как гвозди вбивает.
Opus88
(28.03.2016 19:37)
Хотел поучаствовать в сравнении исполнений, но увы...
Не интересно совсем в сравнении с Крейслерианой и Карнавалом теми же.
Я понимаю, конечно, почему исполняют - виртуозное, грациозное; так и вижу жизнерадостнейших Кисина и Ланлана...
sir Grey
(28.03.2016 19:59)
Opus88 писал(а):
Хотел поучаствовать в сравнении исполнений, но увы...
Не интересно совсем в сравнении с Крейслерианой и Карнавалом теми же.
Я понимаю, конечно, почему исполняют - виртуозное, грациозное; так и вижу жизнерадостнейших Кисина и Ланлана...
Ну и Увы Вам. Мне очень нравится эта вещь. Это вовсе не опус один. Это... Нога у кого надо нога...
Как и все, что Шуман написал в 30-е. А дальше - то ли я не добегаю... То ли... Нет, наверное, я.
Opus88
(28.03.2016 20:08)
sir Grey писал(а):
Ну и Увы Вам. Мне очень нравится эта вещь. Это вовсе не опус один. Это... Нога у кого надо нога...
Как и все, что Шуман написал в 30-е. А дальше - то ли я не добегаю... То ли... Нет, наверное, я.
Увы мне, это да.
Крейслериана - это ведь тоже 30-ые.
Нога, нога! Но самое главное - голова (если уж не хвост).
Люблю это сочинение, зашифровавшее в себе фамилию Меты Абегг. Насколько неудобная тема, и какое в ней очарование в каждой Шумановской вариации, разнообразие, вольность мысли, предчувствие джазового элемента, романтичность и легкость.
Но с Аррау это так скучно. (ИМХО)
Мне они очень нравятся, как-то легче дышится, причем больше всего действует сама тема.
Аррау играет, как хромой. Вот как прослушаю тему, так и вздохну.
Прочитал в Википедии, что Шуман сошел с ума после поездки в Россию. Паршиво играет. Мне
он вообще нигде практически не нравится. Что еще раз доказывает его гениальность, ясное
дело, что русскому хорошо, то немцу смерть. Не надо было ездить.
Написано, что их принимали с большим почетом. 1844. Если бы я родился второй раз, я бы
занимался именно сороковыми годами. `Промежуток`, как бы сказал Тынянов. Мы только с
голоса поймем.
А есть ли воспоминания касательно этого почета? Что можно почитать, подскажите.
Боже, зачем он вообще взялся это играть! Как гвозди вбивает.
Не интересно совсем в сравнении с Крейслерианой и Карнавалом теми же.
Я понимаю, конечно, почему исполняют - виртуозное, грациозное; так и вижу
жизнерадостнейших Кисина и Ланлана...
увы...
Не интересно совсем в сравнении с Крейслерианой и Карнавалом теми же.
Я понимаю, конечно, почему исполняют - виртуозное, грациозное; так и вижу
жизнерадостнейших Кисина и Ланлана...
вовсе не опус один. Это... Нога у кого надо нога...
Как и все, что Шуман написал в 30-е. А дальше - то ли я не добегаю... То ли... Нет,
наверное, я.
вовсе не опус один. Это... Нога у кого надо нога...
Как и все, что Шуман написал в 30-е. А дальше - то ли я не добегаю... То ли... Нет,
наверное, я.
Крейслериана - это ведь тоже 30-ые.
Нога, нога! Но самое главное - голова (если уж не хвост).
http://classic-online.ru/ru/production/47306
все определилось? Я уже понял. Ор.1 круто, а ор. -1 = круче
http://classic-online.ru/ru/production/47306
какое в ней очарование в каждой Шумановской вариации, разнообразие, вольность мысли,
предчувствие джазового элемента, романтичность и легкость.
Но с Аррау это так скучно. (ИМХО)