1. Allegro energico, ma non troppo. Heftig, aber markig.
2. Andante moderato
3. Scherzo: Wuchtig
4. Finale: Sostenuto - Allegro moderato - Allegro energico
Скачать ноты
1. Allegro energico, ma non troppo. Heftig, aber markig.
2. Andante moderato 3. Scherzo: Wuchtig 4. Finale: Sostenuto - Allegro moderato - Allegro energico |
||
мне ближе всего, чьи исполнения показались мне крайне интересными.
Самая великолепная запись, не имеющая аналогов и стоящая лично для меня особняком, Аббадо
с Оркестром Люцернского фестиваля, невероятное исполнение, на грани фантастики, см. -
http://classic-online.ru/archive/?file_id=74966
Еще в список моих фаворитов входят записи Бернстайна и Шолти - трактовки что надо,
слушать всем. Очень понравилась версия Бычкова и Теннштедта. Белоглавек прекрасен. Все
время вспоминаешь о записи Бернстайна, слушая Ашкенази, такое чувство, что именно эту
запись он взял за образец перед репетициями симфонии, на нее опирался, сверялся и т.д.
Решительно не понравилась версия Булеза, отсутствует экспрессия и малеровский размах. Это
касается и Караяна. Кубелик включил спорт-режим, излишняя торопливость, на мой вкус, но
оркестр все равно очень хорош. У Левайна поздняя запись намного интереснее ранней, но `не
мое` исполнение, как любят тут говорить. Интерпретация Маазеля далека от моего понимания
Малера, вроде все гладко, но чего-то не достает. Митропулос - не привык я к такому
звучанию. Неконвенциональное исполнение у Янсонса, вот у кого детали проработаны на
совесть, только не впечатляет вступительная тема симфонии у него, в остальном - таки да.
Эти слова, касаемые Янсонса, можно применить в некоторой доле и к Нагано, оркестр которого
тоже внимательно относится к деталям. Решительно не понравилась запись Светланова,
эмоционально вообще не цепляет, как и запись Шайи - она вообще в для меня в разряде
наиболее неинтересных исполнений. Рэттл очень спорен, хотя в исполнении других
композиторов, на мой взгляд, он преуспел намного больше. Хайтинк (2008, видеоверсия,
именно эта запись, а не с Молод. орк.) - точно, выверено, ничего лишнего, можно послушать
само произведения, отсебятины никакой нет, вроде так. Да, и Цендер хорош.
Вердикт. Слушать Аббадо (2008), потом Бернстайна, затем Шолти. Тогда вы получите
максимально точное представление об этой шедевральной симфонии. Уже потом можно
переключиться на Теннштедта, Хайтинка, Бычкова, Цендера, Кубелика.
впрочем, мне без разницы))) У меня уже своя шкала малеровских исполнителей. Сейчас слушаю
эту ошеломительную трактовку, не касаясь земли!
коммента, что вызывает недоумение, впрочем, мне без разницы)))
комментария, но практически весь Малер у меня скачан именно Шолти, хотя его некоторые
обвиняют в излишней... художественности, что ли. Но Малер мой любимый - именно у Шолти.
Малер у меня скачан именно Шолти, хотя его некоторые обвиняют в излишней...
художественности, что ли. Но Малер мой любимый - именно у Шолти.
художественность?! Интересны мне критерии, по которым они определяет эту самую
`художественность`. Тогда эта `художественность` присутствует и у Аббадо, если я все
правильно понял.
коммента, что вызывает недоумение... Сейчас слушаю эту ошеломительную трактовку, не
касаясь земли!
Тотальная немота...
если я все правильно понял.
у Шолти и Аббадо.
коммента
по кол-ву каментов :)