Послушала сегодня все фантазии Мерца в исполнении Джузеппе Кьярамонте. Прекрасное исполнение. Звук великолепный, яркий, объемный. Кроме того, что Джузеппе очень техничен, его исполнение отличается глубокой выразительностью, разнообразием, прекрасным чувством мелодики, гибкостью и удивительной свободой. Он точно весь в своих ощущениях музыки, вне зрителя, где-то не здесь и не сейчас.
Даже не выделю какую-то особенно запомнившуюся фантазию, поскольку хороши все. Может быть, Моцартовская не самая удачная по исполнению. Но тут дело в Моцарте, конечно. То, что любимо, от того больше и требуешь для себя. Но этому никто - ни аранжировщик, ни исполнитель - не обязаны следовать. У каждого свой Моцарт.
Запомнилась чуть больше фантазия `Крик любовника`. Название удивило. Вроде, элегия, но с виртуозной кодой. В чем тут сходство с криком... Но, очевидно, у автора свои ощущения и ассоциации.
Ещё раз повторю, что хороши абсолютно все фантазии. И благодарю Александра за добавления.
исполнение. Звук великолепный, яркий, объемный. Кроме того, что Джузеппе очень техничен,
его исполнение отличается глубокой выразительностью, разнообразием, прекрасным чувством
мелодики, гибкостью и удивительной свободой. Он точно весь в своих ощущениях музыки, вне
зрителя, где-то не здесь и не сейчас.
Даже не выделю какую-то особенно запомнившуюся фантазию, поскольку хороши все. Может
быть, Моцартовская не самая удачная по исполнению. Но тут дело в Моцарте, конечно. То, что
любимо, от того больше и требуешь для себя. Но этому никто - ни аранжировщик, ни
исполнитель - не обязаны следовать. У каждого свой Моцарт.
Запомнилась чуть больше фантазия `Крик любовника`. Название удивило. Вроде, элегия, но с
виртуозной кодой. В чем тут сходство с криком... Но, очевидно, у автора свои ощущения и
ассоциации.
Ещё раз повторю, что хороши абсолютно все фантазии. И благодарю Александра за добавления.