1. Adagio - Allegro non troppo
2. Allegro con grazia
3. Allegro molto vivace
4. Adagio lamentoso
Скачать ноты
1. Adagio - Allegro non troppo
2. Allegro con grazia 3. Allegro molto vivace 4. Adagio lamentoso |
||
нравится, может только потому что привык к нему с дества.
органическое чувство, особая идентичность. Я уже как-то вспоминал о курьезе, который
произошел у Караяна с 5-й симфонией, которую он записал, но, вслушавшись, понял, что
(передаю только смысл)получилось нечто несуразное и записывал ее заново, сверяя свою
трактовку с интерпретацией Мравинского. Но и здесь не стяжал особых успехов. То же и с 6-й
симфонией. Я давно знаю караяновские записи симфоний Ч. (поначалу было интересно, ожидал
чего-то особенного), но, увы - ничего такого не услышал. Нужно иметь другое нутро. Правда
и наши соотечественники не всегда попадают в яблочко. Отвратительно записал симфонии
П.И.Ч. М.Л.Ростропович, а Гергиев `принципиально` играет 5-ю симфонию так, что хочется
сказать только одно: КОШМАР.
помогает. Тут необходимо врожденное органическое чувство, особая идентичность. Я уже
как-то вспоминал о курьезе, который произошел у Караяна с 5-й симфонией, которую он
записал, но, вслушавшись, понял, что (передаю только смысл)получилось нечто несуразное и
записывал ее заново, сверяя свою трактовку с интерпретацией Мравинского. Но и здесь не
стяжал особых успехов. То же и с 6-й симфонией. Я давно знаю караяновские записи симфоний
Ч. (поначалу было интересно, ожидал чего-то особенного), но, увы - ничего такого не
услышал. Нужно иметь другое нутро. Правда и наши соотечественники не всегда попадают в
яблочко. Отвратительно записал симфонии П.И.Ч. М.Л.Ростропович, а Гергиев `принципиально`
играет 5-ю симфонию так, что хочется сказать только одно: КОШМАР.
себе знать гримасы амбициозности. Считается, к несчастью, что музыкант (здесь -
исполнитель) должен непременно сказать `свое слово`. Не слово автора, создавшего музыку, а
- `свое`. В результате и получаются `Аппассионата` Г.Гульда,Второй концерт
Рахманинова-Погорелича, Пятая симфония Чайковского-Гергиева и проч. То есть понятие
СЛУЖЕНИЯ ИСКУССТВУ подменяется понятием САМОУТВЕРЖДЕНИЯ ЗА СЧЕТ ИСКУССТВА. Сиречь - все
теми же амбициями. Как не вспомнить - вновь и вновь - Рихтера. Вот уж кто СЛУЖИЛ и - тем
самым - самоутверждался!
амбициям исполнителей благоприятствуют ещё и стереотипы слушателей. Про
музыкантов-`авторов` тоже хорошо сказано.
вы отчаянный сплетник - нагородили про Караяна - Бог знает что. Караян сверялся с
Мравинским...нравится нутро - слушайте Голованова. Вот это - нутро. Мравинский это очень
своеобразный дирижер - очень мало творчества. все трактовки пахнут лампой.
Но главный смысл моего пОста - СТЫДНО так врать. Хотите считать что Россия - родина
слонов - считайте. Но только без сплетен
вы отчаянный сплетник - нагородили про Караяна - Бог знает что. Караян сверялся с
Мравинским...нравится нутро - слушайте Голованова. Вот это - нутро. Мравинский это очень
своеобразный дирижер - очень мало творчества. все трактовки пахнут лампой.
Но главный смысл моего пОста - СТЫДНО так врать. Хотите считать что Россия - родина
слонов - считайте. Но только без сплетен
сердцу.
музыки на пользу!
вы отчаянный сплетник - нагородили про Караяна - Бог знает что. Караян сверялся с
Мравинским...нравится нутро - слушайте Голованова. Вот это - нутро. Мравинский это очень
своеобразный дирижер - очень мало творчества. все трактовки пахнут лампой.
Но главный смысл моего пОста - СТЫДНО так врать. Хотите считать что Россия - родина
слонов - считайте. Но только без сплетен
(что за запах такой?), то ваш пост, `капельместер` (ха!), отчетливо пахнет перегаром.
Историю про Караяна, сверяющегося с Мравинским, я не выдумал, почитайте литературу. Знать
надо больше, если вы хотя бы `капельмейстер`, а не `дирижер`. Что касается тона и смысла
вашего обращения ко мне, то он, этот тон, вполне дает мне моральное право назвать вас
идиотом. СТЫДНО, будучи кретином, влезать в обсуждение вещей, в которых ничего не
смыслишь. У остальной почтеннейшей публики прошу пардону. Пришлось.
исполнением немецкой музыки.У каждого дирижера есть свои успехи и удачи.
у Караяна с 5-й симфонией, которую он записал, но, вслушавшись, понял, что (передаю только
смысл)получилось нечто несуразное и записывал ее заново, сверяя свою трактовку с
интерпретацией Мравинского.
него так ничего и не вышло бы.
Чайковского. А Караян силен исполнением немецкой музыки.
Чайковского`? У Маравинского был сравнительно небольшой репертуар, но то, что он играл, он
играл изумительно, как никто. Не знаю, как Вы, Adcv, а я в свое время слышал
непосредственно в БЗК несколько грандиозных гастрольных циклов Мравинского в Москве, когда
он привозил не только, скажем, Моцарта,русских классиков, но и Дебюсси, Сибелиуса,
Стравинского, Хиндемита, Бартока, Онеггера, Прокофьева (Шестая симфония!), Салманова
(Вторая симфния!) ну и, конечно, Шостаковича, в частности - Шестую и потрясающую Восьмую
симфонию, которая тогда была почти что `под запретом`. Только после этих концертов впервые
вышли два диска с записью этой вещи.
такая-большинство дирижеров как и псевдоученых паразитируют на классиках. Сколько липовых
диссертаций,похожих одна на другую было есть и будет. И академики и нобелевские лауреаты
бывают липовыми. Так вот у липовых ученых штампованое мышление. Так и дирижеры-все похожи
один на другого и все бездари! Но Мравинский -это алмаз,который своим творчеством
показывает,что музыка и творчество есть и будет! В науке аналог Мравинскому
Перельман!Пошел против серости,пустых званий,показав истинного ученого,его небесные
устремления!
так молоды? Мравинский умер в январе 1988 года. По странному стечению обстоятельств я в
тот день был в Петербурге и, узнав о его смерти, пошел к консерватории и два часа просидел
у памятника Корсакову, чуть не плача. Молод был и сентиментален.
узнать мнение знающих людей. Мне оно нравится, может только потому что привык к нему с
дества.
Мелик-Пашаева, попробуйте тоже? среди моих друзей тоже весьма высоко ставилась эта запись.
детства привык к исполнению Мелик-Пашаева, попробуйте тоже? среди моих друзей тоже весьма
высоко ставилась эта запись.
Фуртвенглером. У него две записи Шестой. Обе с Берлинским Филармоническим: Берлин, 1938
(студийная) и Каир 1951 (с концерта). Обе вполне доступны, а одна из них даже здесь
присутствует.
нравится безмерно. аналогия такая-большинство дирижеров как и псевдоученых паразитируют на
классиках. Сколько липовых диссертаций,похожих одна на другую было есть и будет. И
академики и нобелевские лауреаты бывают липовыми. Так вот у липовых ученых штампованое
мышление. Так и дирижеры-все похожи один на другого и все бездари! Но Мравинский -это
алмаз,который своим творчеством показывает,что музыка и творчество есть и будет! В науке
аналог Мравинскому Перельман!Пошел против серости,пустых званий,показав истинного
ученого,его небесные устремления!
детства привык к исполнению Мелик-Пашаева, попробуйте тоже? среди моих друзей тоже весьма
высоко ставилась эта запись.
Фуртвенглером. У него две записи Шестой. Обе с Берлинским Филармоническим: Берлин, 1938
(студийная) и Каир 1951 (с концерта). Обе вполне доступны, а одна из них даже здесь
присутствует.
Я когда-то в молодости в разговоре к Кабалевским пылко хвалил Голованова (тогда вообще
мало кого можно было слышать). В ответ немедленно услышал: `Грубоват. И вообще много
вольностей себе позволяет. Тромбоны Моцарту приписывает. Коду в скерцо Шестой Чайковского
играет весьма странно. Но Рахманинова играет здорово!`. Рассказал анекдот: Голованов играл
Реквием Моцарта, невообразимо загоняя темп. Играл с антрактом. В перерыве спрашивает у Лео
Гинзбурга: `Ну, как?` (А Л.Г. заикался). Тот отвечает: `Чт-то усс-пе-пе-ваю, то и
с-слу-шаю`.
Так вот, эта запись Шестой П.И.Ч., где Голованов вольничает в последнем такте скерцо,
представлена, кажется, в Архиве. Что касается остальных частей, то, действительно,
грубовато, но гораздо лучше, чем у Караяна. По-русски.
случай с Головановым. Я когда-то в молодости в разговоре к Кабалевским пылко хвалил
Голованова (тогда вообще мало кого можно было слышать). В ответ немедленно услышал:
`Грубоват. И вообще много вольностей себе позволяет. Тромбоны Моцарту приписывает. Коду в
скерцо Шестой Чайковского играет весьма странно. Но Рахманинова играет здорово!`.
Рассказал анекдот: Голованов играл Реквием Моцарта, невообразимо загоняя темп. Играл с
антрактом. В перерыве спрашивает у Лео Гинзбурга: `Ну, как?` (А Л.Г. заикался). Тот
отвечает: `Чт-то усс-пе-пе-ваю, то и с-слу-шаю`.
Так вот, эта запись Шестой П.И.Ч., где Голованов вольничает в последнем такте скерцо,
представлена, кажется, в Архиве. Что касается остальных частей, то, действительно,
грубовато, но гораздо лучше, чем у Караяна. По-русски.
оркестрового колорита, но также и невообразимый производитель отсебятин, почему и
восхищаешься его звучанием, и не хочешь слушать по второму разу. Кабалевский точно
повторил Вам мнение о Голованове своего Учителя, Н.Я.Мясковского. Что же до Рахманинова -
то, прислав для ознакомления в Россию свою Третью симфонию, он в письме специально просил
не давать партитуру Голованову - `а то он её так сыграет`...
Когда Голованов после смерти Рахманинова таки стал репетировать Третью, на репетиции в
зале сидела группа авторитетных музыкантов, опять же во главе с Мясковским, и при любой
попытке отсебятины вмешивались.
При этом, естественно, Голованова как человека и музыканта все упомянутые безгранично
уважали.
Голованову - `а то он её так сыграет`...
Головановым - уникальное. В известном смысле - выше всех прочих.
Головановым - уникальное. В известном смысле - выше всех прочих.
нельзя не уважать. На мой взгляд - в известном смысле уникальное, скажем так. А выше всех
прочих - авторская запись.
Бородина. Его исполнение русской классики поучительно-эталонно.
Рахманинова,Богатырской симфонией Бородина. Его исполнение русской классики
поучительно-эталонно.
Рахманинова,Богатырской симфонией Бородина. Его исполнение русской классики
поучительно-эталонно.
дирижером, многих он попросту возмущал своими `вольностями`, был спорен, но он был
ГОЛОВАНОВ. Тот же Кабалевский противопоставлял ему - как другую крайность - Ария
Пазовского, дирижера, который не допускал, в отличие от Н.С.Г. неряшливости,
неотделанности и буквально вынимал душу из оркестрантов, добиваясь технического
(sic!)совершенства. А `прославился` Голованов далеко не только `Симфоническими танцами` и
`Богатырской симфонией`. Он многое (если не все) играл ярко, мощно. Скрябина играл не
менее интересно, чем Рахманинова. Я не говорю уж о его многолетней работе в БТ, где он
многие годы ставил русских классиков, в особенности - Мусоргского, Р.-Корсакова. Многое
было им сделано и на радио, с БСО (например, он первым сыграл на Радио все симф. поэмы
Листа).
в те годы было поступком. Но играл, как раз, грязновато.
перегаром. Историю про Караяна, сверяющегося с Мравинским, я не выдумал, почитайте
литературу. Знать надо больше, если вы хотя бы `капельмейстер`, а не `дирижер`. моральное
право назвать вас идиотом. СТЫДНО, будучи кретином,
К сожалению убеждаюсь, что вы не только сплетник, но их трамвайный хам.
Ваша фраза `почитайте литературу` - это высший пилотаж полета мысли. К теме `литературы`
- `пахнет лампой` - это латинский афоризм, означающий что на произведение потрачено
столько времени, что о свежести говорить не приходится.
Если вы считаете себя в праве называть незнакомого человека идиотом и кретином - то... вы
ничем не отличающаясяя от толпы серость (потому что в толпе 9 из 10 считают себя в праве
оскорблять друг друга).
очень посмеялся над фразой `хотя бы капельмейстер` - это тоже очень сильно сказано...
а извиняться вам нужно перед своими родителями, за то что вы выросли невоспитанным
подлецом.
П.С. Прежде чем `гадить` на Караяна, подумайте, кто вы такой, а кто Караян!
Рахманинова,Богатырской симфонией Бородина. Его исполнение русской классики
поучительно-эталонно.
написал - не давать в руки Голованову - чтоб опровергнуть `этолонизирование` оного.
Рахманинова,Богатырской симфонией Бородина. Его исполнение русской классики
поучительно-эталонно.
написал - не давать в руки Голованову - чтоб опровергнуть `этолонизирование` оного.
превзошел бы всех дирижеров-даже Мравинского. Но даже русская классика у него звучит
потрясающе! Без штампов,но и без ненужных вывертов. В общем,играет он по-живому!..
бы не этот минус,то Голованов превзошел бы всех дирижеров-даже Мравинского. Но даже
русская классика у него звучит потрясающе! Без штампов,но и без ненужных вывертов. В
общем,играет он по-живому!..
он, порой
резал он, порой...
поступком. Но играл, как раз, грязновато.
легче слушать его Вагнера и Листа, чем Чайковского и Рахманинова (говорю об интерпретации,
а не о звуке)
ругаються и оскарбляют друг друга. Я скачал эту запись, прослушал. Караян не так уж плох.
Вот Гергиев Действительно плох. Его манера Дирижировать это Пляска святого Витта. Многие
Оркестры мира много раз сбивались когда он давал ауф такт. На его вопрос в чем дело.
музыканты отвечали . not understand. А его бешенные ритмы. Он там мчит как будто ему под
зад солью стреляют. а его форсирование медью вообще ужас. порой он так грохочет. что не
поймешь. и второй кандидат это Мацуев. он виртуоз но обсалютно без души. так как он может
сыграть и робот. Но нет вся желчь идет на Караяна. Как будто в мире нет дирижера хуже его.
плох.
испытывают неприязнь к Караяну, что ругаються и оскарбляют друг друга.
благорасположении (автор - я)
Не ругайте друг друга, людишки!
Вы оденьте-ка лучше штанишки,
Караяна послушайте, Бёма,
красоту передайте знакомым!
нет дирижера хуже его.
никто не писал. Кстати великолепный дирижер - можно его любить или не любить, но любому
ясно, что это очень крупная фигура в музыкальном мире... Послушать хотя бы 10-ю
Шостаковича с ним...
Караяне уже давно никто не писал. Кстати великолепный дирижер
дирижирует. Я просто улетаю, как после бутылки кальвадоса.
улетаю, как после бутылки кальвадоса.
вентиляторами тоже УЛЕТЕЛ в неизвестном направлении...
шестой симфонией его закрыл. Вообще Можно сказать Чайковский убил романтизм. Сочинять
после Чайковского мелодичную музыку, невозможно. Это будет жалкий эпигон. Поэтому пошло
новое направление, которое, как мы знаем, загнало всю академическую музыку в тупик. Хотя
мелодизм Чайковского повлиял даже на пионеров нового направления. Скажем у Малера 4 часть
первой симфонии. Мелодия полностью чайковская. вообще слушая Малера, мне кажутся
отголоски Чайковского. Влияние небольшое, но есть. Программа как нам известна,
засекречена. Но дело в другом. Мы все знаем, что название `Патетическая` дал его брат
Модест. Но выявлены факты, что о названии патетической говорил сам Чайковский. Он
интересовался мнением о названии. И тогда он и сказал о том, что б назвать ее
патетическая. Но Чайковский так увлекся работой, что забыл об этом. Закончив работу, он
так же начал советоваться с братом. Выдвигались разные названия, и тогда брат вспомнил и
предложил назвать ее `Патетическая` Не сказав, что название дал сам Чайковский. Тем самым
Он захотел быть Автором названия его шедевра. Следовательно, воспоминаниям и тем более
Биографии Чайковского верить не следует. Вообще отношения Чайковского с Модестом
заслуживают написания отдельной брошюры. Модест всегда, тайно, завидовал Гению Петра. Сам
он был посредственностью. Его Литературные потуги успеха не имели, и ставить его пьесы в
театре не хотели. Исключения только его либретто и неплохие переводы сонет Шекспира. Брат
тоже всегда нуждался в деньгах. Петру надоело его постоянное нахлебничество. Он предложил
ему пойти и заняться другим делом более реальным и выгодным. Модест был в бешенстве.
Вообще есть две версии смерти Чайковского. Первая - это холера. Вторая - это самоубийство.
Но можно предположить и третью - это убийство. Причем убийца мог быть его брат. Причина
банальна, черная зависть. Самоубийство отметается. Это бред. Никакого суда чести не было,
и быть не могло. Эти самые `Судьи` были Геями. Царь же знал про геев и не трогал их. Да и
Чайковский был настолько популярен, что никакого бы скандала, а тем более принуждение к
самоубийству не было. Холера более реально могла быть. Но тогда почему гроб был не запаян,
и почему люди подходили попрощаться и многие целовали его в лоб. Тоже странно. Версия об
убийстве возможна, учитывая, что действие мышьяка идентично по симптомам холеры.
Единственный вариант узнать. Это эксгумация, тогда все встанет на свои места. Не так
давно я прочел статью одного психиатра, в коей он утверждал, что Чайковский геем не был и
вообще секс ему был абсолютно не нужен. А главный аргумент, якобы Чайковский много
сочинял, и у него не было времени предаваться любовным утехам. Бах и Моцарт написали
больше Чайковского, однако они были активными гетеросексуалами. То, что он был геем – это
факт, но дело в другом. Прочитав комментарии к этой «псевдонаучной статье» я от души
посмеялся. Один пишет: спасибо за статью, теперь я буду слушать его музыку. Или « как я
рада, что он не гей» Вообще все это попахивает интеллектуальным дибилизмом. Этим
уникумам осталось только одна идея. Запретить играть в школах Чайковского, вдруг его
музыка подвигнет мальчика любить своих друзей иначе.
Вообще музыка Чайковского обладает очень выразительными и заразительными мелодиями.
Многим дирижерам и музыкантам не нравиться такая мелодическая щедрость. Их нелюбовь можно
перевести так: Еда настолько красиво и вкусно приготовлена, что мешает насладиться
красотой тарелки. На самом деле многие оркестры и дирижеры, делают акцент именно на
мелодику. Забывая, что если капнуть дальше, то мелодии будут на втором месте. Под
мелодиями скрываться очень сложный в понимании музыкальный материал, вот если
прозорливые дирижеры найдут ключ к такому исполнению, то это будет гениально.
Теперь уважаемые форумчане. Можете меня критиковать, если мой дилетантизм выявил
ошибки в моем посте.
если мой дилетантизм выявил ошибки в моем посте.
почему? почему это не одобряется?
дети...просто прелесть...
где ты?...
улетаю, как после бутылки кальвадоса.
Кляйбера. Хотя за Кляйбера меня могуть ругать причем очень сильно в особенности
вагнеровские идолопоклонники
нечитаемый, что оттуда очень трудно выуживать нелепицы для издевательства над Вами. Вот в
чём трабл-то!...
дети...просто прелесть...
Караяне уже давно никто не писал.
тоже калом поливают. Вообще у меня сложилось впечатление что любить Караяна это признак
дурного вкуса и отсутствие музыкального мышления.
возвести в ранг мема!
Например: `Что бы ни говорили вагнеровские идолопоклонники, а Караян всё таки не
хухры-мухры...`
отрицательных частицах!!!
дибилизмом
самоанализа
подходили попрощаться и многие целовали его в лоб. Тоже странно
участники похорон Чайковского были некрофилами, ну, неужели неясно?...
когда-нибудь слышали о пунктуации и синтаксисе?
контексте нужно было бы написать раздельно. Как я люблю биться в показном раскаянии об
ошибках!...
огородах камней больше, чем черепов - одни пора собирать, другие - разбрасывать.
синтаксисе?
фигнёй...
и спросила крошка:
запятые подлецу,
я надеюсь, не к лицу,
где моя окрошка?
Чайковский своей шестой симфонией его закрыл.
можно было бы открыть люк под водородной бомбой.
и спросила крошка:
запятые подлецу,
я надеюсь, не к лицу,
где моя окрошка?
отдыхает!
труду
албанская пословица)
Ваши албанцы...
кальвадоса.
...Завидую тебе: ты волен, слабый друг,
Менять свои пути, хотя и в малом круге,
А мой удел – чертить все тот же вечный круг
Всё в той же бесконечно-скучной вьюге.
Ф.Сологуб
синтаксисе?
Можно считать что умных идей и мыслей у него нет.
пунктуационные ошибки. Можно считать что умных идей и мыслей у него нет.
дон поражён в гипофиз!...
было бы открыть люк под водородной бомбой.
когда рецензент ненавистно брюзжит,
когда кандидат отстранённо молчит,
когда педагог чуть устало кричит...
гипофиз!...
более чем глупо, учитывая что сам ошибки совершаешь.
указывать на ошибки более чем глупо, учитывая что сам ошибки совершаешь.
мудрость вещает чрез эти строки с забытым обособлением деепричастного оборота
пунктуационные ошибки. Можно считать что умных идей и мыслей у него нет.
Можно, например, после слова `ошибки` поставить запятую, а не точку...
Алексей --источник косноязычия (((
Смиритесь...как смирились все мы...
(((
Смиритесь...как смирились все мы...
свёлся к банальному обмену междометиями... Ах, как же не хватает мудрой, речистой
Маргар...
свёлся к банальному обмену междометиями... Ах, как же не хватает мудрой, речистой
Маргар...
продолжай... *здесь должен был быть известный глагол наст. вр. ед. ч. 3е л.*
поговорим о Чайковском.
напрягаться с правописанием? Зачем мне мыть голову? Зачем Роми выносить мусор? Зачем Элине
вытирать со стола на кухне? Зачем браузеру обнулять кэш? Зачем Путину вкалывать ботокс
себе в рожу?
напрягаться с правописанием. Давайте поговорим о Чайковском.
Чайковском безграмотно, он вряд ли может надеяться, что к его словам отнесутся всерьёз...
хотите поговорить о холере? О том, какого мальчика он любил в Италии, а какого - в
поместье фон Мекк? О том, как он вёл себя в казино? Вы хотите поговорить о том, как он
уклонялся об уплате налогов? Давайте. Поговорите. Но не со мной, простите.
чуть-чуть, может быть, маловато экспрессии
мне мыть голову? Зачем Роми выносить мусор? Зачем Элине вытирать со стола на кухне? Зачем
браузеру обнулять кэш? Зачем Путину вкалывать ботокс себе в рожу?
младая любит Десдемона? (извините, не удержался:))
(извините, не удержался:))
(извините, не удержался:))
смог удержаться:-))
(тоже не смог удержаться:-))
Бетховен матерился в слуховых тетрадях? Зачем Джезуальдо ... [простите, спазмы
рыданий...]?
эмоционально тупой, да еще и хам.
правильно понял?
Это первый признак образованного человека. Если с родным языком проблемы, что уж говорить
обо всем прочем?
рыданий...]?
же!
диссонансов написал? где духовность?...
заставляю.
платком] зачем он столько диссонансов написал? где духовность?...
факт, как утверждение, что евреи пьют кровь христианских младенцев. Чем грязнее легенда,
тем более она живуча. (Ну как тут не вспомнить Йозефа Гёбельса: `Чем наглее ложь, тем
легче в неё верят`.!)
человека. Если с родным языком проблемы, что уж говорить обо всем прочем?
язык я знаю неплохо. Без ошибок писать могу. В аттестате 4 по русскому языку. С
пунктуацией не спорю, проблемы. Зачем оскарблять по этому поводу? Не пойму.