Скачать ноты
1. Adagio - Allegro non troppo
2. Allegro con grazia
3. Allegro molto vivace
4. Adagio lamentoso

1976
         (247)  


julio (16.05.2011 22:34)
А каково караяновское исполнение? Очень хочется узнать мнение знающих людей. Мне оно
нравится, может только потому что привык к нему с дества.

musikus (16.05.2011 23:54)
Это тот самый случай, когда никакое мастерство не помогает. Тут необходимо врожденное
органическое чувство, особая идентичность. Я уже как-то вспоминал о курьезе, который
произошел у Караяна с 5-й симфонией, которую он записал, но, вслушавшись, понял, что
(передаю только смысл)получилось нечто несуразное и записывал ее заново, сверяя свою
трактовку с интерпретацией Мравинского. Но и здесь не стяжал особых успехов. То же и с 6-й
симфонией. Я давно знаю караяновские записи симфоний Ч. (поначалу было интересно, ожидал
чего-то особенного), но, увы - ничего такого не услышал. Нужно иметь другое нутро. Правда
и наши соотечественники не всегда попадают в яблочко. Отвратительно записал симфонии
П.И.Ч. М.Л.Ростропович, а Гергиев `принципиально` играет 5-ю симфонию так, что хочется
сказать только одно: КОШМАР.

ghjk (17.05.2011 00:11)
musikus писал(а):
Это тот самый случай, когда никакое мастерство не
помогает. Тут необходимо врожденное органическое чувство, особая идентичность. Я уже
как-то вспоминал о курьезе, который произошел у Караяна с 5-й симфонией, которую он
записал, но, вслушавшись, понял, что (передаю только смысл)получилось нечто несуразное и
записывал ее заново, сверяя свою трактовку с интерпретацией Мравинского. Но и здесь не
стяжал особых успехов. То же и с 6-й симфонией. Я давно знаю караяновские записи симфоний
Ч. (поначалу было интересно, ожидал чего-то особенного), но, увы - ничего такого не
услышал. Нужно иметь другое нутро. Правда и наши соотечественники не всегда попадают в
яблочко. Отвратительно записал симфонии П.И.Ч. М.Л.Ростропович, а Гергиев `принципиально`
играет 5-ю симфонию так, что хочется сказать только одно: КОШМАР.


ghjk (17.05.2011 00:14)
Про исполнение Гергиевым Пятой П.И.Ч.совершенно с Вами согласен.Да и 6-я у него не фонтан!

musikus (17.05.2011 10:00)
Мне уже приходилось как-то писать на эту тему. Но уж повторюсь. Здесь опять и опять дают о
себе знать гримасы амбициозности. Считается, к несчастью, что музыкант (здесь -
исполнитель) должен непременно сказать `свое слово`. Не слово автора, создавшего музыку, а
- `свое`. В результате и получаются `Аппассионата` Г.Гульда,Второй концерт
Рахманинова-Погорелича, Пятая симфония Чайковского-Гергиева и проч. То есть понятие
СЛУЖЕНИЯ ИСКУССТВУ подменяется понятием САМОУТВЕРЖДЕНИЯ ЗА СЧЕТ ИСКУССТВА. Сиречь - все
теми же амбициями. Как не вспомнить - вновь и вновь - Рихтера. Вот уж кто СЛУЖИЛ и - тем
самым - самоутверждался!

julio (17.05.2011 10:56)
Спасибо, Мюзикус! Прослушав 6-ю с Мравинским, невозможно с Вами не согласиться. Наверное,
амбициям исполнителей благоприятствуют ещё и стереотипы слушателей. Про
музыкантов-`авторов` тоже хорошо сказано.

musikus (17.05.2011 11:15)
Спасибо. Рад, что имею единомышленников.

Kappellmeister (15.08.2011 23:04)
Musikus,
вы отчаянный сплетник - нагородили про Караяна - Бог знает что. Караян сверялся с
Мравинским...нравится нутро - слушайте Голованова. Вот это - нутро. Мравинский это очень
своеобразный дирижер - очень мало творчества. все трактовки пахнут лампой.
Но главный смысл моего пОста - СТЫДНО так врать. Хотите считать что Россия - родина
слонов - считайте. Но только без сплетен

MargarMast (15.08.2011 23:07)
Kappellmeister писал(а):
Musikus,
вы отчаянный сплетник - нагородили про Караяна - Бог знает что. Караян сверялся с
Мравинским...нравится нутро - слушайте Голованова. Вот это - нутро. Мравинский это очень
своеобразный дирижер - очень мало творчества. все трактовки пахнут лампой.
Но главный смысл моего пОста - СТЫДНО так врать. Хотите считать что Россия - родина
слонов - считайте. Но только без сплетен
Тьфу, какой гадкий пост - ни уму, ни
сердцу.

Adcv (15.08.2011 23:19)
Мравинский один из немногих дирижеров.кто игрет симфонии ПИЧа без истерики. Это идет
музыки на пользу!

musikus (15.08.2011 23:26)
Kappellmeister писал(а):
Musikus,
вы отчаянный сплетник - нагородили про Караяна - Бог знает что. Караян сверялся с
Мравинским...нравится нутро - слушайте Голованова. Вот это - нутро. Мравинский это очень
своеобразный дирижер - очень мало творчества. все трактовки пахнут лампой.
Но главный смысл моего пОста - СТЫДНО так врать. Хотите считать что Россия - родина
слонов - считайте. Но только без сплетен
Если трактовки Мравинского `пахнут лампой`
(что за запах такой?), то ваш пост, `капельместер` (ха!), отчетливо пахнет перегаром.
Историю про Караяна, сверяющегося с Мравинским, я не выдумал, почитайте литературу. Знать
надо больше, если вы хотя бы `капельмейстер`, а не `дирижер`. Что касается тона и смысла
вашего обращения ко мне, то он, этот тон, вполне дает мне моральное право назвать вас
идиотом. СТЫДНО, будучи кретином, влезать в обсуждение вещей, в которых ничего не
смыслишь. У остальной почтеннейшей публики прошу пардону. Пришлось.

Adcv (15.08.2011 23:34)
Мравинский лучший исполнитель симфоний Шостаковича и Чайковского. А Караян силен
исполнением немецкой музыки.У каждого дирижера есть свои успехи и удачи.

samlev (15.08.2011 23:48)
musikus писал(а):
Я уже как-то вспоминал о курьезе, который произошел
у Караяна с 5-й симфонией, которую он записал, но, вслушавшись, понял, что (передаю только
смысл)получилось нечто несуразное и записывал ее заново, сверяя свою трактовку с
интерпретацией Мравинского.
Караян вообще играл под фонограмму Мравинского. Иначе у
него так ничего и не вышло бы.

musikus (15.08.2011 23:53)
Adcv писал(а):
Мравинский лучший исполнитель симфоний Шостаковича и
Чайковского. А Караян силен исполнением немецкой музыки.
Ну почему же `Шостаковича и
Чайковского`? У Маравинского был сравнительно небольшой репертуар, но то, что он играл, он
играл изумительно, как никто. Не знаю, как Вы, Adcv, а я в свое время слышал
непосредственно в БЗК несколько грандиозных гастрольных циклов Мравинского в Москве, когда
он привозил не только, скажем, Моцарта,русских классиков, но и Дебюсси, Сибелиуса,
Стравинского, Хиндемита, Бартока, Онеггера, Прокофьева (Шестая симфония!), Салманова
(Вторая симфния!) ну и, конечно, Шостаковича, в частности - Шестую и потрясающую Восьмую
симфонию, которая тогда была почти что `под запретом`. Только после этих концертов впервые
вышли два диска с записью этой вещи.

Adcv (16.08.2011 00:09)
Я Мравинского не застал. Он при мне не жил. Но мне он нравится безмерно. аналогия
такая-большинство дирижеров как и псевдоученых паразитируют на классиках. Сколько липовых
диссертаций,похожих одна на другую было есть и будет. И академики и нобелевские лауреаты
бывают липовыми. Так вот у липовых ученых штампованое мышление. Так и дирижеры-все похожи
один на другого и все бездари! Но Мравинский -это алмаз,который своим творчеством
показывает,что музыка и творчество есть и будет! В науке аналог Мравинскому
Перельман!Пошел против серости,пустых званий,показав истинного ученого,его небесные
устремления!

Andrew_Popoff (16.08.2011 00:17)
Adcv писал(а):
Я Мравинского не застал. Он при мне не жил.
Вы
так молоды? Мравинский умер в январе 1988 года. По странному стечению обстоятельств я в
тот день был в Петербурге и, узнав о его смерти, пошел к консерватории и два часа просидел
у памятника Корсакову, чуть не плача. Молод был и сентиментален.

Adcv (16.08.2011 00:23)
Я родился в 1984 году.

kollontay_ (16.08.2011 09:02)
julio писал(а):
А каково караяновское исполнение? Очень хочется
узнать мнение знающих людей. Мне оно нравится, может только потому что привык к нему с
дества.
julio, исключительно на всякий случай: я с детства привык к исполнению
Мелик-Пашаева, попробуйте тоже? среди моих друзей тоже весьма высоко ставилась эта запись.

samlev (16.08.2011 09:11)
kollontay писал(а):
julio, исключительно на всякий случай: я с
детства привык к исполнению Мелик-Пашаева, попробуйте тоже? среди моих друзей тоже весьма
высоко ставилась эта запись.
Прошу прощения, что вмешиваюсь. Послушайте еще с
Фуртвенглером. У него две записи Шестой. Обе с Берлинским Филармоническим: Берлин, 1938
(студийная) и Каир 1951 (с концерта). Обе вполне доступны, а одна из них даже здесь
присутствует.

musikus (16.08.2011 10:06)
Adcv писал(а):
Я Мравинского не застал. Он при мне не жил. Но мне он
нравится безмерно. аналогия такая-большинство дирижеров как и псевдоученых паразитируют на
классиках. Сколько липовых диссертаций,похожих одна на другую было есть и будет. И
академики и нобелевские лауреаты бывают липовыми. Так вот у липовых ученых штампованое
мышление. Так и дирижеры-все похожи один на другого и все бездари! Но Мравинский -это
алмаз,который своим творчеством показывает,что музыка и творчество есть и будет! В науке
аналог Мравинскому Перельман!Пошел против серости,пустых званий,показав истинного
ученого,его небесные устремления!
.................................

musikus (16.08.2011 10:35)
kollontay писал(а):
julio, исключительно на всякий случай: я с
детства привык к исполнению Мелик-Пашаева, попробуйте тоже? среди моих друзей тоже весьма
высоко ставилась эта запись.
Издавалась на дисках только первая часть.

musikus (16.08.2011 11:30)
samlev писал(а):
Прошу прощения, что вмешиваюсь. Послушайте еще с
Фуртвенглером. У него две записи Шестой. Обе с Берлинским Филармоническим: Берлин, 1938
(студийная) и Каир 1951 (с концерта). Обе вполне доступны, а одна из них даже здесь
присутствует.
Это правда. У Фурвенглера - настоящее. Любопытен случай с Головановым.
Я когда-то в молодости в разговоре к Кабалевским пылко хвалил Голованова (тогда вообще
мало кого можно было слышать). В ответ немедленно услышал: `Грубоват. И вообще много
вольностей себе позволяет. Тромбоны Моцарту приписывает. Коду в скерцо Шестой Чайковского
играет весьма странно. Но Рахманинова играет здорово!`. Рассказал анекдот: Голованов играл
Реквием Моцарта, невообразимо загоняя темп. Играл с антрактом. В перерыве спрашивает у Лео
Гинзбурга: `Ну, как?` (А Л.Г. заикался). Тот отвечает: `Чт-то усс-пе-пе-ваю, то и
с-слу-шаю`.
Так вот, эта запись Шестой П.И.Ч., где Голованов вольничает в последнем такте скерцо,
представлена, кажется, в Архиве. Что касается остальных частей, то, действительно,
грубовато, но гораздо лучше, чем у Караяна. По-русски.

hamerkop (16.08.2011 21:00)
musikus писал(а):
Это правда. У Фурвенглера - настоящее. Любопытен
случай с Головановым. Я когда-то в молодости в разговоре к Кабалевским пылко хвалил
Голованова (тогда вообще мало кого можно было слышать). В ответ немедленно услышал:
`Грубоват. И вообще много вольностей себе позволяет. Тромбоны Моцарту приписывает. Коду в
скерцо Шестой Чайковского играет весьма странно. Но Рахманинова играет здорово!`.
Рассказал анекдот: Голованов играл Реквием Моцарта, невообразимо загоняя темп. Играл с
антрактом. В перерыве спрашивает у Лео Гинзбурга: `Ну, как?` (А Л.Г. заикался). Тот
отвечает: `Чт-то усс-пе-пе-ваю, то и с-слу-шаю`.
Так вот, эта запись Шестой П.И.Ч., где Голованов вольничает в последнем такте скерцо,
представлена, кажется, в Архиве. Что касается остальных частей, то, действительно,
грубовато, но гораздо лучше, чем у Караяна. По-русски.
Удивительный мастер
оркестрового колорита, но также и невообразимый производитель отсебятин, почему и
восхищаешься его звучанием, и не хочешь слушать по второму разу. Кабалевский точно
повторил Вам мнение о Голованове своего Учителя, Н.Я.Мясковского. Что же до Рахманинова -
то, прислав для ознакомления в Россию свою Третью симфонию, он в письме специально просил
не давать партитуру Голованову - `а то он её так сыграет`...
Когда Голованов после смерти Рахманинова таки стал репетировать Третью, на репетиции в
зале сидела группа авторитетных музыкантов, опять же во главе с Мясковским, и при любой
попытке отсебятины вмешивались.
При этом, естественно, Голованова как человека и музыканта все упомянутые безгранично
уважали.

musikus (16.08.2011 21:15)
hamerkop писал(а):
Он в письме специально просил не давать партитуру
Голованову - `а то он её так сыграет`...
Тем не менее, исполнение Третьей симфонии
Головановым - уникальное. В известном смысле - выше всех прочих.

hamerkop (16.08.2011 21:41)
musikus писал(а):
Тем не менее, исполнение Третьей симфонии
Головановым - уникальное. В известном смысле - выше всех прочих.
Это Ваше мнение, его
нельзя не уважать. На мой взгляд - в известном смысле уникальное, скажем так. А выше всех
прочих - авторская запись.

Adcv (16.08.2011 22:37)
Голованов Прославился исполнением Симфонических танцев Рахманинова,Богатырской симфонией
Бородина. Его исполнение русской классики поучительно-эталонно.

hamerkop (16.08.2011 22:42)
Adcv писал(а):
Голованов Прославился исполнением Симфонических танцев
Рахманинова,Богатырской симфонией Бородина. Его исполнение русской классики
поучительно-эталонно.
... и неповторимо;)...

musikus (16.08.2011 23:00)
Adcv писал(а):
Голованов Прославился исполнением Симфонических танцев
Рахманинова,Богатырской симфонией Бородина. Его исполнение русской классики
поучительно-эталонно.
Дело не в `Танцах`. Голованов никогда не был эталонным
дирижером, многих он попросту возмущал своими `вольностями`, был спорен, но он был
ГОЛОВАНОВ. Тот же Кабалевский противопоставлял ему - как другую крайность - Ария
Пазовского, дирижера, который не допускал, в отличие от Н.С.Г. неряшливости,
неотделанности и буквально вынимал душу из оркестрантов, добиваясь технического
(sic!)совершенства. А `прославился` Голованов далеко не только `Симфоническими танцами` и
`Богатырской симфонией`. Он многое (если не все) играл ярко, мощно. Скрябина играл не
менее интересно, чем Рахманинова. Я не говорю уж о его многолетней работе в БТ, где он
многие годы ставил русских классиков, в особенности - Мусоргского, Р.-Корсакова. Многое
было им сделано и на радио, с БСО (например, он первым сыграл на Радио все симф. поэмы
Листа).

hamerkop (16.08.2011 23:24)
Вагнер, к тому же

musikus (17.08.2011 09:24)
hamerkop писал(а):
Вагнер, к тому же
Да, и Вагнера он играл, что
в те годы было поступком. Но играл, как раз, грязновато.

Kappellmeister (17.08.2011 10:48)
musikus писал(а):
`пахнут лампой` (что за запах такой?) пахнет
перегаром. Историю про Караяна, сверяющегося с Мравинским, я не выдумал, почитайте
литературу. Знать надо больше, если вы хотя бы `капельмейстер`, а не `дирижер`. моральное
право назвать вас идиотом. СТЫДНО, будучи кретином,
Уважаемый Музикус,
К сожалению убеждаюсь, что вы не только сплетник, но их трамвайный хам.
Ваша фраза `почитайте литературу` - это высший пилотаж полета мысли. К теме `литературы`
- `пахнет лампой` - это латинский афоризм, означающий что на произведение потрачено
столько времени, что о свежести говорить не приходится.
Если вы считаете себя в праве называть незнакомого человека идиотом и кретином - то... вы
ничем не отличающаясяя от толпы серость (потому что в толпе 9 из 10 считают себя в праве
оскорблять друг друга).
очень посмеялся над фразой `хотя бы капельмейстер` - это тоже очень сильно сказано...
а извиняться вам нужно перед своими родителями, за то что вы выросли невоспитанным
подлецом.
П.С. Прежде чем `гадить` на Караяна, подумайте, кто вы такой, а кто Караян!

Kappellmeister (17.08.2011 10:58)
Adcv писал(а):
Голованов Прославился исполнением Симфонических танцев
Рахманинова,Богатырской симфонией Бородина. Его исполнение русской классики
поучительно-эталонно.
Достаточно факта, что Рахманинов на экземпляре 3й симфонии
написал - не давать в руки Голованову - чтоб опровергнуть `этолонизирование` оного.

Kappellmeister (17.08.2011 10:58)
Adcv писал(а):
Голованов Прославился исполнением Симфонических танцев
Рахманинова,Богатырской симфонией Бородина. Его исполнение русской классики
поучительно-эталонно.
Достаточно факта, что Рахманинов на экземпляре 3й симфонии
написал - не давать в руки Голованову - чтоб опровергнуть `этолонизирование` оного.

Adcv (17.08.2011 11:12)
У Голованова был один недостаток-он сильно пил! Если бы не этот минус,то Голованов
превзошел бы всех дирижеров-даже Мравинского. Но даже русская классика у него звучит
потрясающе! Без штампов,но и без ненужных вывертов. В общем,играет он по-живому!..

musikus (17.08.2011 12:15)
Adcv писал(а):
У Голованова был один недостаток-он сильно пил! Если
бы не этот минус,то Голованов превзошел бы всех дирижеров-даже Мравинского. Но даже
русская классика у него звучит потрясающе! Без штампов,но и без ненужных вывертов. В
общем,играет он по-живому!..
Кто не пил-то... Выверты у Н.С., как раз были и резал
он, порой

musikus (17.08.2011 12:16)
musikus писал(а):
Кто не пил-то... Выверты у Н.С., как раз были и
резал он, порой...
...резал он, порой, `по живому`

hamerkop (17.08.2011 21:36)
musikus писал(а):
Да, и Вагнера он играл, что в те годы было
поступком. Но играл, как раз, грязновато.
Ваше личное восприятие. По мне, наоборот,
легче слушать его Вагнера и Листа, чем Чайковского и Рахманинова (говорю об интерпретации,
а не о звуке)

Sousa (07.08.2012 00:19)
Я заметил,уважаемые форумчане,Что некоторые настолько испытывают неприязнь к Караяну, что
ругаються и оскарбляют друг друга. Я скачал эту запись, прослушал. Караян не так уж плох.
Вот Гергиев Действительно плох. Его манера Дирижировать это Пляска святого Витта. Многие
Оркестры мира много раз сбивались когда он давал ауф такт. На его вопрос в чем дело.
музыканты отвечали . not understand. А его бешенные ритмы. Он там мчит как будто ему под
зад солью стреляют. а его форсирование медью вообще ужас. порой он так грохочет. что не
поймешь. и второй кандидат это Мацуев. он виртуоз но обсалютно без души. так как он может
сыграть и робот. Но нет вся желчь идет на Караяна. Как будто в мире нет дирижера хуже его.

Andrew_Popoff (07.08.2012 00:27)
Sousa писал(а):
Караян не так уж плох. Вот Гергиев Действительно
плох.
Не все плохо у Караяна. И не все плохо у Гергиева. Смотря что играют.

alexshmurak (07.08.2012 00:28)
Sousa писал(а):
Я заметил,уважаемые форумчане,Что некоторые настолько
испытывают неприязнь к Караяну, что ругаються и оскарбляют друг друга.
О
благорасположении (автор - я)

Не ругайте друг друга, людишки!
Вы оденьте-ка лучше штанишки,
Караяна послушайте, Бёма,
красоту передайте знакомым!

Romy_Van_Geyten (07.08.2012 00:29)
Sousa писал(а):
Но нет вся желчь идет на Караяна. Как будто в мире
нет дирижера хуже его.
По-моему Вы гоните... Кроме Вас, здесь о Караяне уже давно
никто не писал. Кстати великолепный дирижер - можно его любить или не любить, но любому
ясно, что это очень крупная фигура в музыкальном мире... Послушать хотя бы 10-ю
Шостаковича с ним...

Andrew_Popoff (07.08.2012 00:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
По-моему Вы гоните... Кроме Вас, здесь о
Караяне уже давно никто не писал. Кстати великолепный дирижер
Тристана он обалденно
дирижирует. Я просто улетаю, как после бутылки кальвадоса.

Aelina (07.08.2012 00:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Тристана он обалденно дирижирует. Я просто
улетаю, как после бутылки кальвадоса.
Из-за сильного скачка напряжения ларёк с
вентиляторами тоже УЛЕТЕЛ в неизвестном направлении...

Sousa (07.08.2012 01:08)
Симфония №6 это шедевр. Бетховен своими симфониями открыл романтизм. Чайковский своей
шестой симфонией его закрыл. Вообще Можно сказать Чайковский убил романтизм. Сочинять
после Чайковского мелодичную музыку, невозможно. Это будет жалкий эпигон. Поэтому пошло
новое направление, которое, как мы знаем, загнало всю академическую музыку в тупик. Хотя
мелодизм Чайковского повлиял даже на пионеров нового направления. Скажем у Малера 4 часть
первой симфонии. Мелодия полностью чайковская. вообще слушая Малера, мне кажутся
отголоски Чайковского. Влияние небольшое, но есть. Программа как нам известна,
засекречена. Но дело в другом. Мы все знаем, что название `Патетическая` дал его брат
Модест. Но выявлены факты, что о названии патетической говорил сам Чайковский. Он
интересовался мнением о названии. И тогда он и сказал о том, что б назвать ее
патетическая. Но Чайковский так увлекся работой, что забыл об этом. Закончив работу, он
так же начал советоваться с братом. Выдвигались разные названия, и тогда брат вспомнил и
предложил назвать ее `Патетическая` Не сказав, что название дал сам Чайковский. Тем самым
Он захотел быть Автором названия его шедевра. Следовательно, воспоминаниям и тем более
Биографии Чайковского верить не следует. Вообще отношения Чайковского с Модестом
заслуживают написания отдельной брошюры. Модест всегда, тайно, завидовал Гению Петра. Сам
он был посредственностью. Его Литературные потуги успеха не имели, и ставить его пьесы в
театре не хотели. Исключения только его либретто и неплохие переводы сонет Шекспира. Брат
тоже всегда нуждался в деньгах. Петру надоело его постоянное нахлебничество. Он предложил
ему пойти и заняться другим делом более реальным и выгодным. Модест был в бешенстве.
Вообще есть две версии смерти Чайковского. Первая - это холера. Вторая - это самоубийство.
Но можно предположить и третью - это убийство. Причем убийца мог быть его брат. Причина
банальна, черная зависть. Самоубийство отметается. Это бред. Никакого суда чести не было,
и быть не могло. Эти самые `Судьи` были Геями. Царь же знал про геев и не трогал их. Да и
Чайковский был настолько популярен, что никакого бы скандала, а тем более принуждение к
самоубийству не было. Холера более реально могла быть. Но тогда почему гроб был не запаян,
и почему люди подходили попрощаться и многие целовали его в лоб. Тоже странно. Версия об
убийстве возможна, учитывая, что действие мышьяка идентично по симптомам холеры.
Единственный вариант узнать. Это эксгумация, тогда все встанет на свои места. Не так
давно я прочел статью одного психиатра, в коей он утверждал, что Чайковский геем не был и
вообще секс ему был абсолютно не нужен. А главный аргумент, якобы Чайковский много
сочинял, и у него не было времени предаваться любовным утехам. Бах и Моцарт написали
больше Чайковского, однако они были активными гетеросексуалами. То, что он был геем – это
факт, но дело в другом. Прочитав комментарии к этой «псевдонаучной статье» я от души
посмеялся. Один пишет: спасибо за статью, теперь я буду слушать его музыку. Или « как я
рада, что он не гей» Вообще все это попахивает интеллектуальным дибилизмом. Этим
уникумам осталось только одна идея. Запретить играть в школах Чайковского, вдруг его
музыка подвигнет мальчика любить своих друзей иначе.
Вообще музыка Чайковского обладает очень выразительными и заразительными мелодиями.
Многим дирижерам и музыкантам не нравиться такая мелодическая щедрость. Их нелюбовь можно
перевести так: Еда настолько красиво и вкусно приготовлена, что мешает насладиться
красотой тарелки. На самом деле многие оркестры и дирижеры, делают акцент именно на
мелодику. Забывая, что если капнуть дальше, то мелодии будут на втором месте. Под
мелодиями скрываться очень сложный в понимании музыкальный материал, вот если
прозорливые дирижеры найдут ключ к такому исполнению, то это будет гениально.
Теперь уважаемые форумчане. Можете меня критиковать, если мой дилетантизм выявил
ошибки в моем посте.

alexshmurak (07.08.2012 01:09)
почему нельзя убивать? калечить, пытать? почему? почему это не одобряется?

Romy_Van_Geyten (07.08.2012 01:10)
Sousa писал(а):
Теперь уважаемые форумчане. Можете меня критиковать,
если мой дилетантизм выявил ошибки в моем посте.
Чото коротковастенько...

Aelina (07.08.2012 01:11)
alexshmurak писал(а):
почему нельзя убивать? калечить, пытать?
почему? почему это не одобряется?
...люблю почемучек ...такие наивные...как
дети...просто прелесть...

alexshmurak (07.08.2012 01:12)
Как можно не делить свои мысли на абзацы? Связано ли это с особенностями мышления? Серёжа,
где ты?...

Sousa (07.08.2012 01:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Тристана он обалденно дирижирует. Я просто
улетаю, как после бутылки кальвадоса.
Для мета идеал два Тристана. Это Фурта и
Кляйбера. Хотя за Кляйбера меня могуть ругать причем очень сильно в особенности
вагнеровские идолопоклонники

alexshmurak (07.08.2012 01:13)
Понимаете, Соуса, в чём основной, тыскыть, трагизм Вашего поста. Он настолько гигантский и
нечитаемый, что оттуда очень трудно выуживать нелепицы для издевательства над Вами. Вот в
чём трабл-то!...

alexshmurak (07.08.2012 01:15)
Aelina писал(а):
...люблю почемучек ...такие наивные...как
дети...просто прелесть...
Элина продолжает делать всё, чтобы я думал только о ней...

Sousa (07.08.2012 01:17)
Romy_Van_Geyten писал(а):
По-моему Вы гоните... Кроме Вас, здесь о
Караяне уже давно никто не писал.
Писали пусть и год назад. Но на других форумах его
тоже калом поливают. Вообще у меня сложилось впечатление что любить Караяна это признак
дурного вкуса и отсутствие музыкального мышления.

Romy_Van_Geyten (07.08.2012 01:23)
Sousa писал(а):
вагнеровские идолопоклонники
Я щетаю, это нужно
возвести в ранг мема!

Например: `Что бы ни говорили вагнеровские идолопоклонники, а Караян всё таки не
хухры-мухры...`

alexshmurak (07.08.2012 01:25)
Что бы там не говорили лангланговские сектанты, а мацуев...

alexshmurak (07.08.2012 01:26)
alexshmurak писал(а):
Что бы там не говорили
*б**ые гласные в
отрицательных частицах!!!

alexshmurak (07.08.2012 01:27)
Sousa писал(а):
Вообще все это попахивает интеллектуальным
дибилизмом
как я люблю внезапно пробивающиеся нотки самоанализа

Romy_Van_Geyten (07.08.2012 01:35)
Sousa писал(а):
дибилизм
...мой любимый вид спорта...

Sousa (07.08.2012 01:41)
alexshmurak писал(а):
как я люблю внезапно пробивающиеся нотки
самоанализа
Это надо понимать камень в мой огород?

alexshmurak (07.08.2012 01:42)
Sousa писал(а):
Но тогда почему гроб был не запаян, и почему люди
подходили попрощаться и многие целовали его в лоб. Тоже странно
Да потому, что все
участники похорон Чайковского были некрофилами, ну, неужели неясно?...

alexshmurak (07.08.2012 01:43)
Sousa писал(а):
Это надо понимать камень в мой огород?
Вы
когда-нибудь слышали о пунктуации и синтаксисе?

alexshmurak (07.08.2012 01:44)
alexshmurak писал(а):
ну, неужели неясно?...
кажется, в данном
контексте нужно было бы написать раздельно. Как я люблю биться в показном раскаянии об
ошибках!...

gutta (07.08.2012 01:47)
Sousa писал(а):
Это надо понимать камень в мой огород?
В иных
огородах камней больше, чем черепов - одни пора собирать, другие - разбрасывать.

Romy_Van_Geyten (07.08.2012 01:55)
alexshmurak писал(а):
Вы когда-нибудь слышали о пунктуации и
синтаксисе?
Великие не утруждают себя подобной фигнёй...

alexshmurak (07.08.2012 02:00)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Великие не утруждают себя подобной
фигнёй...
Крошка-сын пришёл к отцу,
и спросила крошка:
запятые подлецу,
я надеюсь, не к лицу,
где моя окрошка?

alexshmurak (07.08.2012 02:03)
Sousa писал(а):
Бетховен своими симфониями открыл романтизм.
Чайковский своей шестой симфонией его закрыл.
В принципе, за эти два предложения уже
можно было бы открыть люк под водородной бомбой.

Romy_Van_Geyten (07.08.2012 02:04)
alexshmurak писал(а):
Крошка-сын пришёл к отцу,
и спросила крошка:
запятые подлецу,
я надеюсь, не к лицу,
где моя окрошка?
Ну Лёша, это я понимаю! Агния Барто отдыхает!

alexshmurak (07.08.2012 02:04)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну Лёша, это я понимаю! Агния Барто
отдыхает!
Мёртвые в принципе не склонны к труду

Romy_Van_Geyten (07.08.2012 02:07)
alexshmurak писал(а):
Мёртвые в принципе не склонны к
труду
Мёртвый мёртвому глаз не выест (старинная албанская пословица)

alexshmurak (07.08.2012 02:08)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мёртвый мёртвому глаз не выест (старинная
албанская пословица)
Они, пока танго танцевали, знаете, ещё не такое говорили, эти
Ваши албанцы...

gutta (07.08.2012 02:09)
Andrew_Popoff писал(а):
...Я просто улетаю, как после бутылки
кальвадоса.
А я:

...Завидую тебе: ты волен, слабый друг,

Менять свои пути, хотя и в малом круге,

А мой удел – чертить все тот же вечный круг

Всё в той же бесконечно-скучной вьюге.

Ф.Сологуб

Sousa (07.08.2012 02:10)
alexshmurak писал(а):
Вы когда-нибудь слышали о пунктуации и
синтаксисе?
Когда оппонент указывает мне на орфографические и пунктуационные ошибки.
Можно считать что умных идей и мыслей у него нет.

alexshmurak (07.08.2012 02:12)
Sousa писал(а):
Когда оппонент указывает мне на орфографические и
пунктуационные ошибки. Можно считать что умных идей и мыслей у него нет.
Благородный
дон поражён в гипофиз!...

Sousa (07.08.2012 02:16)
alexshmurak писал(а):
В принципе, за эти два предложения уже можно
было бы открыть люк под водородной бомбой.
Открой! В чем печаль то?

alexshmurak (07.08.2012 02:18)
Sousa писал(а):
Когда оппонент
Когда оппонент очумело визжит,
когда рецензент ненавистно брюзжит,
когда кандидат отстранённо молчит,
когда педагог чуть устало кричит...

Sousa (07.08.2012 02:19)
alexshmurak писал(а):
Благородный дон поражён в
гипофиз!...
Поражать надо красноречием и весомыми аргументами. А указывать на ошибки
более чем глупо, учитывая что сам ошибки совершаешь.

alexshmurak (07.08.2012 02:20)
Sousa писал(а):
Поражать надо красноречием и весомыми аргументами. А
указывать на ошибки более чем глупо, учитывая что сам ошибки совершаешь.
Сама
мудрость вещает чрез эти строки с забытым обособлением деепричастного оборота

Romy_Van_Geyten (07.08.2012 02:21)
Sousa писал(а):
Когда оппонент указывает мне на орфографические и
пунктуационные ошибки. Можно считать что умных идей и мыслей у него нет.
Почему нет?
Можно, например, после слова `ошибки` поставить запятую, а не точку...

Aelina (07.08.2012 02:21)
Sousa писал(а):
Поражать надо красноречием
...Как Вы правы !!!
Алексей --источник косноязычия (((
Смиритесь...как смирились все мы...

alexshmurak (07.08.2012 02:25)
Aelina писал(а):
...Как Вы правы !!! Алексей --источник косноязычия
(((
Смиритесь...как смирились все мы...
После моего прихода на форум уровень дискуссий
свёлся к банальному обмену междометиями... Ах, как же не хватает мудрой, речистой
Маргар...

Aelina (07.08.2012 02:27)
alexshmurak писал(а):
После моего прихода на форум уровень дискуссий
свёлся к банальному обмену междометиями... Ах, как же не хватает мудрой, речистой
Маргар...
О ! Ах ! Эх ! Ох!! ((( !! )))

alexshmurak (07.08.2012 02:28)
Aelina писал(а):
О ! Ах ! Эх ! Ох!! ((( !! )))
Продолжай, Элина,
продолжай... *здесь должен был быть известный глагол наст. вр. ед. ч. 3е л.*

Sousa (07.08.2012 02:45)
Здесь форум, а не урок русского языка. Зачем мне напрягаться с правописанием. Давайте
поговорим о Чайковском.

alexshmurak (07.08.2012 02:47)
Sousa писал(а):
Зачем мне напрягаться с правописанием
Зачем Вам
напрягаться с правописанием? Зачем мне мыть голову? Зачем Роми выносить мусор? Зачем Элине
вытирать со стола на кухне? Зачем браузеру обнулять кэш? Зачем Путину вкалывать ботокс
себе в рожу?

Romy_Van_Geyten (07.08.2012 02:48)
Sousa писал(а):
Здесь форум, а не урок русского языка. Зачем мне
напрягаться с правописанием. Давайте поговорим о Чайковском.
Когда человек говорит о
Чайковском безграмотно, он вряд ли может надеяться, что к его словам отнесутся всерьёз...

alexshmurak (07.08.2012 02:48)
Sousa писал(а):
Давайте поговорим о Чайковском.
Давайте. Вы
хотите поговорить о холере? О том, какого мальчика он любил в Италии, а какого - в
поместье фон Мекк? О том, как он вёл себя в казино? Вы хотите поговорить о том, как он
уклонялся об уплате налогов? Давайте. Поговорите. Но не со мной, простите.

alexshmurak (07.08.2012 02:54)
кстати, благодаря этому носителю волнующей орфографии переслушал трек. очень недурственно!
чуть-чуть, может быть, маловато экспрессии

Romy_Van_Geyten (07.08.2012 02:57)
alexshmurak писал(а):
Зачем Вам напрягаться с правописанием? Зачем
мне мыть голову? Зачем Роми выносить мусор? Зачем Элине вытирать со стола на кухне? Зачем
браузеру обнулять кэш? Зачем Путину вкалывать ботокс себе в рожу?
Зачем арапа своего
младая любит Десдемона? (извините, не удержался:))

alexshmurak (07.08.2012 02:58)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Зачем арапа своего младая любит Десдемона?
(извините, не удержался:))
Зачем Камю что бы ни писал?... Зачем чашка чего?...

gutta (07.08.2012 03:03)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Зачем арапа своего младая любит Десдемона?
(извините, не удержался:))
Зачем Пушкин составлял свой дон-жуанский список? (тоже не
смог удержаться:-))

alexshmurak (07.08.2012 03:05)
gutta писал(а):
Зачем Пушкин составлял свой дон-жуанский список?
(тоже не смог удержаться:-))
Зачем Прокофьев рисовал карты железной дороги? Зачем
Бетховен матерился в слуховых тетрадях? Зачем Джезуальдо ... [простите, спазмы
рыданий...]?

alexshmurak (07.08.2012 03:06)
Sousa писал(а):
Человек, который указывает на ошибки такого плана,
эмоционально тупой, да еще и хам.
Вы меня назвали эмоционально тупым хамом? Я
правильно понял?

Andrew_Popoff (07.08.2012 03:06)
Sousa писал(а):
Зачем мне напрягаться с правописанием.
Ну как?
Это первый признак образованного человека. Если с родным языком проблемы, что уж говорить
обо всем прочем?

Andrew_Popoff (07.08.2012 03:08)
alexshmurak писал(а):
Зачем Джезуальдо ... [простите, спазмы
рыданий...]?
Убил жену? Так развода не давали же!

alexshmurak (07.08.2012 03:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Убил жену? Так развода не давали
же!
нет, нет, я другое хотел сказать [вытерев глаза платком] зачем он столько
диссонансов написал? где духовность?...

Aelina (07.08.2012 03:10)
Sousa писал(а):
. Я под дулом пистолета не держу. Общаться я не
заставляю.
Неожиданный несколько апосиопесис !

Andrew_Popoff (07.08.2012 03:19)
alexshmurak писал(а):
нет, нет, я другое хотел сказать [вытерев глаза
платком] зачем он столько диссонансов написал? где духовность?...
А! Ну, да...

meister (07.08.2012 03:23)
Sousa писал(а):
То, что он был геем – это факт
Точно такой же
факт, как утверждение, что евреи пьют кровь христианских младенцев. Чем грязнее легенда,
тем более она живуча. (Ну как тут не вспомнить Йозефа Гёбельса: `Чем наглее ложь, тем
легче в неё верят`.!)

alexshmurak (07.08.2012 03:24)
Постоянство веселья и грязи, б****

Sousa (07.08.2012 03:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну как? Это первый признак образованного
человека. Если с родным языком проблемы, что уж говорить обо всем прочем?
Ну русский
язык я знаю неплохо. Без ошибок писать могу. В аттестате 4 по русскому языку. С
пунктуацией не спорю, проблемы. Зачем оскарблять по этому поводу? Не пойму.

alexshmurak (07.08.2012 03:26)
Sousa писал(а):
оскарблять
проверочное слово?



 
     
classic-online@bk.ru