Валерио Лозито играет 6 скрипичных сонат Телемана, его 1-й опус, изданный в 1715 году.
Из буклета к альбому:
`Шесть «Сонат для скрипки соло в сопровождении клавира» были написаны Телеманом во Франкфурте в 1715 году. Он высоко ценил их, посвятил их играющему на скрипке герцогу Саксен-Веймарскому Иоганну Эрнсту фон Заксену и опубликовал как свой “Opera prima”. Судя по длинному и подобострастному предисловию, Телеман очень хотел поступить к герцогу на службу.
Сонаты прекрасно сочетают французский и итальянский стили, их четыре части созданы по образцу сонат Корелли и вдохновлены сонатами опус 2 Вивальди. Свежие, мелодичные и блестяще написанные, они полны неожиданных поворотов и влияний, особенно польской народной музыки в определенных частях.`
Anonymous
(17.11.2022 18:30)
alexa_minsk писал(а):
Судя по длинному и подобострастному предисловию, Телеман очень хотел поступить к герцогу на службу.
Телеман получил 6 концертов Иоганна Эрнста после его безвременной кончины и издал их в 1718 году. В предисловии он писал: `Его высочество прожил немногим более 18 лет. Полюбуйтесь, как за такой короткий век, отведённый ему, он развил блестящее мастерство в музыкальном искусстве, столь трудном для изучения… Даже после своей смерти он и дальше несёт радость всем нам через свои произведения`.
Из буклета к альбому:
`Шесть «Сонат для скрипки соло в сопровождении клавира» были написаны Телеманом во
Франкфурте в 1715 году. Он высоко ценил их, посвятил их играющему на скрипке герцогу
Саксен-Веймарскому Иоганну Эрнсту фон Заксену и опубликовал как свой “Opera prima”. Судя
по длинному и подобострастному предисловию, Телеман очень хотел поступить к герцогу на
службу.
Сонаты прекрасно сочетают французский и итальянский стили, их четыре части созданы по
образцу сонат Корелли и вдохновлены сонатами опус 2 Вивальди. Свежие, мелодичные и
блестяще написанные, они полны неожиданных поворотов и влияний, особенно польской народной
музыки в определенных частях.`
предисловию, Телеман очень хотел поступить к герцогу на службу.
концертов Иоганна Эрнста после его безвременной кончины и издал их в 1718 году. В
предисловии он писал: `Его высочество прожил немногим более 18 лет. Полюбуйтесь, как за
такой короткий век, отведённый ему, он развил блестящее мастерство в музыкальном
искусстве, столь трудном для изучения… Даже после своей смерти он и дальше несёт радость
всем нам через свои произведения`.