Блин, всего на полтона. Что, не спеть в авторском фа-диез миноре?
Mikhail_Kollontay
(04.05.2024 12:57)
О, Петя свой голос знает лучше, это мы с ним обсуждали. И тут-то верхние ноты звучат на пределе.
Забавный факт моего позора. Петр попросил меня записать с ним большой пук именно вот Бородина, а у меня не было времени серьезно готовиться (там есть очень преочень трудные аккомпанементы). В общем, на записи я понял, что не готов окончательно, и через пять минут остановил работу. Позор был неописуемый. Знаю, что вскоре после того записали, но вот не помню, с кем, а разместивший запись напрасно не указал аккомпаниатора.
Еще дело в том, что к моменту записи мы с Глубоким не работали уже лет 15, а это дело не простое для меня дело - как бы с листа начать взаимодействовать с кем бы то ни было. К чести Пети, он не осерчал, а спустя еще лат надцать прекрасно спел мой `Пир`, в дуэте с Мариной Шутовой.
Niksti
(04.05.2024 23:48)
froland писал(а):
Блин, всего на полтона. Что, не спеть в авторском фа-диез миноре?
Извините, но разница всё же в тон, а это существенно.
Mikhail_Kollontay
(05.05.2024 00:58)
Niksti писал(а):
Извините, но разница всё же в тон, а это существенно.
да и в полтона бывает критически важно
Volovikelena
(07.05.2024 19:03)
Я была на его концерте в Музыкальной гостиной Дома Шуваловых лет (страшно подумать) 35 назад. Какой он красивый, помню до сих пор. И голос звучал изумительно.
Mikhail_Kollontay
(07.05.2024 20:37)
Volovikelena писал(а):
Я была на его концерте в Музыкальной гостиной Дома Шуваловых лет (страшно подумать) 35 назад. Какой он красивый, помню до сих пор. И голос звучал изумительно.
Петя очень серьезный музыкант, прекрасный, простой, и немного строгий человек, мы с ним в первый раз выступили в 1972 (!!!) году, кажется, он уже был в Большом театре, начинал свой путь. И пели мы ... Карла Орфа, арию из `Умницы`. Мне кажется, его точность и невидную глубину чувства оценят попозже. Глубокий же.
пределе.
Забавный факт моего позора. Петр попросил меня записать с ним большой пук именно вот
Бородина, а у меня не было времени серьезно готовиться (там есть очень преочень трудные
аккомпанементы). В общем, на записи я понял, что не готов окончательно, и через пять минут
остановил работу. Позор был неописуемый. Знаю, что вскоре после того записали, но вот не
помню, с кем, а разместивший запись напрасно не указал аккомпаниатора.
Еще дело в том, что к моменту записи мы с Глубоким не работали уже лет 15, а это дело не
простое для меня дело - как бы с листа начать взаимодействовать с кем бы то ни было. К
чести Пети, он не осерчал, а спустя еще лат надцать прекрасно спел мой `Пир`, в дуэте с
Мариной Шутовой.
фа-диез миноре?
существенно.
назад. Какой он красивый, помню до сих пор. И голос звучал изумительно.
Дома Шуваловых лет (страшно подумать) 35 назад. Какой он красивый, помню до сих пор. И
голос звучал изумительно.
немного строгий человек, мы с ним в первый раз выступили в 1972 (!!!) году, кажется, он
уже был в Большом театре, начинал свой путь. И пели мы ... Карла Орфа, арию из `Умницы`.
Мне кажется, его точность и невидную глубину чувства оценят попозже. Глубокий же.