Странная фантазия,имо, автора сочетать ф-но с органом, воспринимается пра ктически лишь партия ф-но, да и исполнена, похоже, только 1 часть. Не понимаю, зачем разбивать сочинение на части, трудно составить цельное впечатление.
alexa_minsk
(19.12.2022 23:11)
Это запись 1-го интермеццо `Andante con moto` из 35-го опуса Штёра. 1-я из пяти пьес.
Запись при добавлении в Архив описана предельно ясно.
Volovikelena
(20.12.2022 02:10)
cdtnkfyf писал(а):
Странная фантазия,имо, автора сочетать ф-но с органом, воспринимается пра ктически лишь партия ф-но, да и исполнена, похоже, только 1 часть. Не понимаю, зачем разбивать сочинение на части, трудно составить цельное впечатление.
Фортепиано с органом в разумном сочетании динамических возможностей дает очень неплохие результаты. Здесь, на мой взгляд, всё гармонично. Оба инструмента прекрасно слышны. А тембры органа придают своеобразие и мягкость произведению.
Остальные интермеццо тоже в Архиве, идут по порядку в списке. Поскольку это - не фортепианный цикл, а опус, их вполне можно и очень удобно слушать отдельно, чтобы потом можно было вернуться к понравившимся.
Niksti
(21.12.2022 02:42)
cdtnkfyf писал(а):
Странная фантазия,имо, автора сочетать ф-но с органом
Это фантазия не автора, но исполнителей.
В списке сочинений композитора значится:
Piano and harmonium
Fuenf Intermezzi, Op. 35 (Leuckart, Leipzig)
Поскольку сейчас гармониум стал редкостью, возможно, у исполнителей не было выбора.
партия ф-но, да и исполнена, похоже, только 1 часть. Не понимаю, зачем разбивать сочинение
на части, трудно составить цельное впечатление.
Запись при добавлении в Архив описана предельно ясно.
органом, воспринимается пра ктически лишь партия ф-но, да и исполнена, похоже, только 1
часть. Не понимаю, зачем разбивать сочинение на части, трудно составить цельное
впечатление.
очень неплохие результаты. Здесь, на мой взгляд, всё гармонично. Оба инструмента прекрасно
слышны. А тембры органа придают своеобразие и мягкость произведению.
Остальные интермеццо тоже в Архиве, идут по порядку в списке. Поскольку это - не
фортепианный цикл, а опус, их вполне можно и очень удобно слушать отдельно, чтобы потом
можно было вернуться к понравившимся.
органом
В списке сочинений композитора значится:
Piano and harmonium
Fuenf Intermezzi, Op. 35 (Leuckart, Leipzig)
Поскольку сейчас гармониум стал редкостью, возможно, у исполнителей не было выбора.