Послушала все миниатюры из сегодняшних добавлений, кроме Афоризмов.
Интересный и неординарный композитор. Поначалу показалось - постромантик, в этой Легенде уже импрессионизм, а где-то и джазинка проскакивает.
Направления начала 20 века в фортепианном творчестве, похоже, не отразились. Да и Германия экспрессионизм воспринимала осторожно и неохотно. Это всё австрийцы `мутили`, хотя Шенберг и в Берлине активно преподавал. Урбанизм шел больше по французской и итальянской музыке, хотя почти вся Европа в нем участие принимала, как и Россия.
Но Карга, похоже, и неофольклоризм не зацепил.
А вот Скрябин, пожалуй, влияние оказал.
Пианист замечательный. Спасибо, интересные записи.
Интересный и неординарный композитор. Поначалу показалось - постромантик, в этой Легенде
уже импрессионизм, а где-то и джазинка проскакивает.
Направления начала 20 века в фортепианном творчестве, похоже, не отразились. Да и
Германия экспрессионизм воспринимала осторожно и неохотно. Это всё австрийцы `мутили`,
хотя Шенберг и в Берлине активно преподавал. Урбанизм шел больше по французской и
итальянской музыке, хотя почти вся Европа в нем участие принимала, как и Россия.
Но Карга, похоже, и неофольклоризм не зацепил.
А вот Скрябин, пожалуй, влияние оказал.
Пианист замечательный. Спасибо, интересные записи.