очень интеллектуальная музыка. как её быдло хавает, не понимаю ни разу
alexshmurak
(30.04.2012 19:09)
например, начало разработки финала - как у людей мозги не закипают? а малый минорный es-moll`ный во второй части?
alexshmurak
(30.04.2012 19:09)
насыщенность почти как у Шёнберга образца Камерной симфонии
Cypros
(30.04.2012 19:15)
alexshmurak писал(а):
очень интеллектуальная музыка. как её быдло хавает.
Хавает, не задумываясь!
Aelina
(30.04.2012 19:21)
Самая лучшая симфония на свете !!!
Солнечная и радостная!!!
Жаль , что просто ЗАСЛУШАННАЯ !!!
dushah
(30.04.2012 19:21)
alexshmurak писал(а):
начало разработки финала
д. смирнов оркестровые вариации на эту тему написал. изобретательно.
alexshmurak
(30.04.2012 19:26)
dushah писал(а):
д. смирнов оркестровые вариации на эту тему написал. изобретательно.
как-нибудь в другой жизни послушаю)
dushah
(30.04.2012 19:28)
alexshmurak писал(а):
как-нибудь в другой жизни послушаю)
надеетесь что нефиг делать будет?
Aelina
(30.04.2012 19:30)
dushah писал(а):
надеетесь что нефиг делать будет?
..нет....в другой жизни он им и родится...
alexshmurak
(30.04.2012 19:30)
dushah писал(а):
надеетесь что нефиг делать будет?
как материалист и атеист, я и не надеюсь :)
dushah
(30.04.2012 19:32)
alexshmurak писал(а):
как материалист и атеист, я и не надеюсь :)
это правильно
steinberg
(30.04.2012 19:32)
alexshmurak писал(а):
как материалист и атеист, я и не надеюсь :)
...тогда уж лучше как фаталист и филателист...
alexshmurak
(30.04.2012 19:34)
steinberg писал(а):
...тогда уж лучше как фаталист и филателист...
во всем виноваты евреи и велосипедисты
dushah
(30.04.2012 19:34)
steinberg писал(а):
...тогда уж лучше как фаталист и филателист...
а чем филателист лучше материалиста?
steinberg
(30.04.2012 19:35)
alexshmurak писал(а):
во всем виноваты евреи и велосипедисты
...т.е. всё таки как еврей и велосипедист?
alexshmurak
(30.04.2012 19:35)
steinberg писал(а):
...т.е. всё таки как еврей и велосипедист?
велосипед я пока не купил
steinberg
(30.04.2012 19:37)
dushah писал(а):
а чем филателист лучше материалиста?
...ну как, филателист он в марках разбирается...
steinberg
(30.04.2012 19:38)
alexshmurak писал(а):
велосипед я пока не купил
...познакомьтесь с евреем у к-рого есть велосипед и представьте что он - это Вы
alexshmurak
(30.04.2012 19:38)
steinberg писал(а):
...ну как, филателист он в марках разбирается...
материалист разбирается в материи, кста
alexshmurak
(30.04.2012 19:38)
steinberg писал(а):
...познакомьтесь с евреем у к-рого есть велосипед и представьте что он - это Вы
это как-то слишком запутано. лучше я куплю велик
dushah
(30.04.2012 19:38)
steinberg писал(а):
...ну как, филателист он в марках разбирается...
материалист разбирается во всём.
steinberg
(30.04.2012 19:39)
alexshmurak писал(а):
это как-то слишком запутано. лучше я куплю велик
...ну хорошо, купите велик и познакомьтесь с еврейкой.
alexshmurak
(30.04.2012 19:40)
steinberg писал(а):
...ну хорошо, купите велик и познакомьтесь с еврейкой.
Вы как-то ускоряете события!)
steinberg
(30.04.2012 19:41)
alexshmurak писал(а):
Вы как-то ускоряете события!)
...ну тогда следует хорошенько подумать прежде чем покупать велосипед.
alexshmurak
(30.04.2012 19:42)
steinberg писал(а):
...ну тогда следует хорошенько подумать прежде чем покупать велосипед.
какая-то кривая логика)
steinberg
(30.04.2012 19:44)
alexshmurak писал(а):
какая-то кривая логика)
...ну почему, вероятность случайно познакомиться с еврейкой выше чем случайно купить велосипед, по-моему всё логично.
Cypros
(30.04.2012 19:45)
steinberg писал(а):
...т.е. всё таки как еврей и велосипедист?
В моем случае эти две ипостаси сочетаются... Вдвойне виноват: извините, извините!:)
alexshmurak
(30.04.2012 19:45)
steinberg писал(а):
...ну почему, вероятность случайно познакомиться с еврейкой выше чем случайно купить велосипед, по-моему всё логично.
у меня мозги закипели. ну это наверное потому что я по второму разу 40ю слушаю
Cypros
(30.04.2012 19:48)
steinberg писал(а):
...ну почему, вероятность случайно познакомиться с еврейкой выше чем случайно купить велосипед, по-моему всё логично.
...по-моему, вероятность познакомиться с велосипедом выше, чем купить еврейку!
steinberg
(30.04.2012 19:48)
alexshmurak писал(а):
у меня мозги закипели. ну это наверное потому что я по второму разу 40ю слушаю
...хорошая музыка.
alexshmurak
(30.04.2012 19:54)
steinberg писал(а):
...хорошая музыка.
тяжёлая очень!...
steinberg
(30.04.2012 19:55)
Cypros писал(а):
...по-моему, вероятность познакомиться с велосипедом выше, чем купить еврейку!
...насчёт купить еврейку, не знаю, но вот велосипед-рикша есть, а велосипеда-шиксы нет.
steinberg
(30.04.2012 20:03)
alexshmurak писал(а):
тяжёлая очень!...
...да в голове от неё тяжесть, в ногах, в глазах, в позвоночнике, в нервных окончаниях, а сердце радуется!
Romy_Van_Geyten
(30.04.2012 20:07)
steinberg писал(а):
...да в голове от неё тяжесть, в ногах, в глазах, в позвоночнике, в нервных окончаниях, а сердце радуется!
при таком раскладе сердце может радоваться только скорому инфаркту...
dushah
(30.04.2012 20:28)
Romy_Van_Geyten писал(а):
при таком раскладе сердце может радоваться только скорому инфаркту...
чьему?
Romy_Van_Geyten
(30.04.2012 20:31)
dushah писал(а):
чьему?
...носителя упомянутых признаков
dushah
(30.04.2012 20:38)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...носителя
переносчика
Coca
(08.06.2012 01:35)
alexshmurak писал(а):
как материалист и атеист, я и не надеюсь :)
Да атеисты глупы и жалки
op132
(08.06.2012 01:40)
Coca писал(а):
Да атеисты глупы и жалки
а дворник с черными усами стоит всю ночь под воротами
Coca
(08.06.2012 01:41)
op132 писал(а):
а дворник с черными усами стоит всю ночь под воротами
Непонял
Romy_Van_Geyten
(08.06.2012 01:44)
Coca писал(а):
Да атеисты глупы и жалки
язычники грубы и невоспитаны
мусульмане коварны и нахраписты
буддисты ленивы и необразованы
иудеи эмм... ладно, это пропустим
синтоисты... просто самураи, с ножами наперевес
христиане... всё - тут эпитеты закончились
op132
(08.06.2012 01:45)
Coca писал(а):
Непонял
расшифровка аллюзии: постоянство веселья и грязи - постоянство богословских дискуссий на форуме.
Coca
(08.06.2012 01:46)
Вы тоже атеист
op132
(08.06.2012 01:47)
Coca писал(а):
Вы тоже атеист
кто именно?
Coca
(08.06.2012 01:47)
Что за дескусии
Romy_Van_Geyten
(08.06.2012 01:48)
Coca писал(а):
дескусии
дессу+кусать)
op132
(08.06.2012 01:48)
Coca писал(а):
Что за дескусии
прекрасно!
Coca
(08.06.2012 01:48)
ВЫ
Romy_Van_Geyten
(08.06.2012 01:50)
Coca писал(а):
ВЫ
Продолжение романа Замятина
Coca
(08.06.2012 01:51)
op132 писал(а):
кто именно?
Вы
op132
(08.06.2012 01:55)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Продолжение романа Замятина
....
умолкаю в восторге
gyorgy2012
(08.06.2012 02:00)
Мало кто обращает внимание на то, что вторая часть симфонии написана на тот же cantus firmus, что и финал Юпитера. Любопытно так же, что у Моцарта всего две минорные симфонии - и обе в соль-миноре (кстати ранняя соль-минорная - тоже хорошая, и иногда несколько жаль, что о ней нечасто вспоминают). Тональность вообще оказывается камерной, тк. здесь априори нельзя было использовать трубы и литавры - тк. в этом строе их тогда не принято было делать. Так же интересно, что есть две версии симфонии - с кларнетами, и без кларнетов (причем `гобойную` версию играют все таки значительно реже) И, кстати, Леша прав, высказывая недоумение захватом попсой этой музыки. Но, однако, дальше первой части (если даже не экспозиции) этот захват, пожалуй, уже не распространяется - тк. музыка сильно сложнее становится
gyorgy2012
(08.06.2012 02:04)
gyorgy2012 писал(а):
(причем `гобойную` версию играют все таки значительно реже)
Немного оффтоп, но вспомнил в связи с этим парадоксальнейший концерт симфонического оркестра моего города, когда дирижер (бывший гонщик, и бывший проповедник какой-то церкви!) заставил играть гобоистов и кларнетистов играть все по гобойным партиям (тк. были ноты первой версии, где кларнетов еще нет) Так они и дудели весь концерт в унисон - сложно вообразить себе что-то более гадкое по результату)
yarunskiy
(08.06.2012 02:31)
Romy_Van_Geyten писал(а):
при таком раскладе сердце может радоваться только скорому инфаркту...
Эта симфония как инфаркт от еврейки на велосипеде)))
Лучшее средство против тараканов!
yarunskiy
(08.06.2012 02:32)
gyorgy2012 писал(а):
музыка сильно сложнее становится
Вся простая музыка - сильно сложная!
Вот)))
gyorgy2012
(08.06.2012 02:34)
yarunskiy писал(а):
Вся простая музыка - сильно сложная!
Вот)))
А это еще и не простая музыка)
alexshmurak
(08.06.2012 02:52)
Coca писал(а):
Да атеисты глупы и жалки
я как раз самый глупый и жалкий из атеистов, самый репрезентативный и т. д.
yarunskiy
(08.06.2012 02:58)
alexshmurak писал(а):
я как раз самый глупый и жалкий из атеистов, самый репрезентативный и т. д.
А кто же тогда Асмудсен?
alexshmurak
(08.06.2012 02:59)
yarunskiy писал(а):
А кто же тогда Асмудсен?
Асмудсен, как известно, последователь Парадоксального Глобализма
yarunskiy
(08.06.2012 02:59)
yarunskiy писал(а):
А кто же тогда Асмудсен?
Всяк атеист знает, что Асмудсена - не существует.
Знает, но трепещет))))))))))))
alexshmurak
(08.06.2012 03:09)
gyorgy2012 писал(а):
заставил играть гобоистов и кларнетистов играть все по гобойным партиям
но ведь микст гобоя и кларнета довольно симпатичен, не?
gyorgy2012
(08.06.2012 04:27)
alexshmurak писал(а):
но ведь микст гобоя и кларнета довольно симпатичен, не?
Там где это нужно - более чем, тут это было на редкость нелепо и неуклюже + гобоист и кларнетист к тому моменту уже 10 лет не разговаривали, поэтому выстроить в унисон их никаким образом не удалось)
victormain
(08.06.2012 05:10)
gyorgy2012 писал(а):
Мало кто обращает внимание на то, что вторая часть симфонии написана на тот же cantus firmus, что и финал Юпитера...
Гоша, стреляйте меня, где там cantus firmus, тем более Юпитеровский?! Ничего не понимаю...
victormain
(08.06.2012 05:11)
Coca писал(а):
Непонял
... И чешет грязными руками...
victormain
(08.06.2012 05:13)
yarunskiy писал(а):
Всяк атеист знает, что Асмудсена - не существует.
Знает, но трепещет))))))))))))
При этом для каждого теиста существование Асмудсена - сама собой разумеющаяся вэсчь)
victormain
(08.06.2012 05:17)
alexshmurak писал(а):
но ведь микст гобоя и кларнета довольно симпатичен, не?
В начале Неоконченной тоже не фонтан; не думаю, чтоб автор мечтал именно о таком нестрое всякий раз. А вот для сегодня и правда можно много любопытного из этого микста сделать.
Mikhail_Kollontay
(08.06.2012 05:21)
gyorgy2012 писал(а):
дудели весь концерт в унисон
Ладно бы в унисон, но ведь в большую секунду. ?
gyorgy2012
(08.06.2012 05:26)
poiuytr писал(а):
Ладно бы в унисон, но ведь в большую секунду. ?
Если бы так - то было бы мб. и получше. Нет, это был унисон .. точнее, его попытка. Я не удивился бы, если партии для кларнетов специально переписали. Но я не в курсе таких подробностей, о чем несколько сожалею)
gyorgy2012
(08.06.2012 05:27)
victormain писал(а):
Гоша, стреляйте меня, где там cantus firmus, тем более Юпитеровский?! Ничего не понимаю...
es-f-as-g - прямо в начале самом
gyorgy2012
(08.06.2012 05:28)
victormain писал(а):
В начале Неоконченной тоже не фонтан; не думаю, чтоб автор мечтал именно о таком нестрое всякий раз
А ведь да, в подавляющем случае есть раскосец(
Mikhail_Kollontay
(08.06.2012 06:25)
gyorgy2012 писал(а):
унисон ..
Про унитаз напоминать не будем, чтобы не шокировать дам.
victormain
(08.06.2012 06:37)
gyorgy2012 писал(а):
es-f-as-g - прямо в начале самом
Чёрт, действительно! Неуловимо, конечно. У меня никогда не ассоциировалось просто из разнице в складе, фактуре. Назовём эти такты `пра-Юпитеровы` Спасибо, здорово. Вообще же у него полно таких предвосхищений. Где-нибудь в Митридате вдруг куски речитативов из Дон Жуана, да не мимоходные... А материал Папагено формировался уже лет в 6.
victormain
(08.06.2012 06:39)
gyorgy2012 писал(а):
А ведь да, в подавляющем случае есть раскосец(
Думаю, старые кларнеты подстраивались к гобою проще. Кто у нас в курсе таких аутентичных тонкостей?
rdvl
(08.06.2012 10:17)
Coca писал(а):
Непонял
С русским нелады, вот он и стоит там...
rdvl
(08.06.2012 10:21)
Coca писал(а):
Что за дескусии
Опять дворник появился. Стоит. Ждет. Пока с русским языком не полегчает. Скорее всего не дождется...
OlGavA
(08.06.2012 11:09)
gyorgy2012 писал(а):
/.../Тональность вообще оказывается камерной, тк. здесь априори нельзя было использовать трубы и литавры/.../
Спасибо Вам за очень интересную информацию. Действительно, в исполнении произведения все нюансы важны.
Хотя - куда там. У Асмудсена рук - нет, ног - нет, туловища - нет, головы - нет, биографии - нет...
Парадоксальный минимализм какой-то)
balaklava
(03.07.2012 16:31)
alexshmurak писал(а):
очень интеллектуальная музыка. как её быдло хавает, не понимаю ни разу
Так же как и в 1 концерте Чайковского и в 5 симфонии Бетховена цепляет начало. Дальнейшее течение оной музыки народ не впечатляет. Если бы сии опусы заканчивались на 3 минуте - восторг был бы абсолютный...былбы...
balaklava
(03.07.2012 16:46)
Симфония действительно не проста. Вот одна из трактовок:
Предметом внимания 40 симфонии являются пути и способы достижения прекрасного и препятствия встречающиеся на этом пути. Так в 1 части показана излишняя решительность, переходящая в самоуверенность и бесцеремонность. Во 2-излишняя осторожность. сдержанность и нерешительность. В 3-внешняя пышность, блеск, помпезность, идущие вразрез искренности. В финале-излишняя беззаботность.
Грань,отделяющая средство достижений от препятствий тонка и незаметна. Об этой грани, о чувстве меры истинно прекрасного - эта симфония.
SmirnovP
(20.11.2012 16:07)
alexshmurak писал(а):
очень интеллектуальная музыка. как её быдло хавает, не понимаю ни разу
Потому , что- попса. Уровень конечно запредельный но , КАК ГОВОРИТСЯ -АВТОР ХОТЕЛ ВСЕМ УГОДИТЬ.
balaklava
(20.11.2012 16:27)
SmirnovP писал(а):
... КАК ГОВОРИТСЯ -АВТОР ХОТЕЛ ВСЕМ УГОДИТЬ.
Главное, что он мне угодил. Это моя любимая симфония Моцарта.
art15
(20.11.2012 16:30)
SmirnovP писал(а):
Потому , что- попса. Уровень конечно запредельный но , КАК ГОВОРИТСЯ -АВТОР ХОТЕЛ ВСЕМ УГОДИТЬ.
Что значит `всем угодить`? Автор не ставил такой задачи,да и вообще ничего неизвестно относительно его задач.
И это не попса, просто народ не так воспринимает эту музыку, они вообще классику не понимают, как мне кажется, это о тех, кто слушал когда-либо первую часть на корпоративах, по телеку и т.п.
В Вашем рассуждении наблюдается нелогичность. Как это `попса` и `уровень запредельный` сразу? Такого не бывает. Запредельной попса не может быть по определению. Нелогично получается.
SmirnovP
(20.11.2012 16:37)
art15 писал(а):
В Вашем рассуждении наблюдается нелогичность. Как это `попса` и `уровень запредельный` сразу? Такого не бывает. Запредельной попса не может быть по определению. Нелогично получается.
В широком значении под этим термином может пониматься любая коммерчески ориентированная поп-музыка, независимо от субъективной оценки её качества и профессионализма.
А мы с Вами прекрасно знаем для каких целей и в каких конкретных бытоисторических условиях Вольфганг Амадей сочинил эту симфонию.
art15
(20.11.2012 16:47)
SmirnovP писал(а):
А мы с Вами прекрасно знаем для каких целей и в каких конкретных бытоисторических условиях Вольфганг Амадей сочинил эту симфонию.
Дон Жуан тоже попса? Ведь на заказ написана вроде. Если рассматривать `бытоисторические условия`, да? Любая музыка на заказ и за деньги попса? Кстати, Реквием сочинен был по заказу, значит попса, да?
Категорически не согласен. Это жуткий стереотип.
SmirnovP
(20.11.2012 16:49)
art15 писал(а):
Кстати, Реквием сочинен был по заказу, значит попса, да?
Категорически не согласен. Это жуткий стереотип.
Я вот, как бы и против стереотипов.
Реквием популярен? Да выше крыши . Вот и судите после этого.
LAKE
(20.11.2012 22:01)
SmirnovP писал(а):
В широком значении под этим термином может пониматься любая коммерчески ориентированная поп-музыка, независимо от субъективной оценки её качества и профессионализма.
Порой удивляет, а, в целом, удручает настойчивое стремление, масштабно свойственное `искусствоведам` начала XXI века объявлять классику попсой и, наоборот, озвездовывать попсовую эстраду,воспевая ее, как полноценный академический жанр, ну, по крайней мере не менее значимый, чем академизм, с разумеющимся поклонением ее представителям, как классикам искусства, и снисходительным отношение к реальным классикам, которые `ну, мы то с вами понимаем зачем они писали это в конкретных исторических условиях))`. Либо одичание, либо - беда. Может не нравится, но не может быть попсой)). Никогда).
LAKE
(22.11.2012 20:01)
alexshmurak писал(а):
очень интеллектуальная музыка. как её быдло хавает, не понимаю ни разу
Причина банальная. Гениально соединенение высотно-темпово-тонально-инструментально-...сущностей)))))))))))
Мы с Вами и окружающие нас на форуме гении (все тут гении - Аэлина) и хавающее симфонию быдло состоим из одного и того же материала, который, исключим для простоты запущенные и сильно глубокие болезни всего, чувствует и перерабатывает прочувствованное одними и теми же органами. У кого-то органы, ответственные за впечатлительность музыкальную перетренированы, а у кого-то находятся в стадии меланхолического сна. Если, например, средний боксер даст мне в морду (неожиданно), то я могу упасть, погрузившись надолго в полулетаргию, а, вот Кличко, наверняка, отреагирует иначе, но раздражитель для нас будет одинаков, как и одинаков орган, воспринимающий раздражение - морда.
С 40-й симфонией Моцарта ситуация сходная. Сила ее воздействия на обнаруженные господином Моцартом наши `энергетические точки` в соответствующих органах настолько велика, что `достает` всех - даже быдло.
patlayenko
(22.11.2012 20:51)
Советую перечитать,(а может быть впервые прочитать)`Гуливер в стране лилипутов`.Эффективное лекарство от Яшнических рефлексий!
LAKE
(22.11.2012 20:55)
patlayenko писал(а):
Советую перечитать,(а может быть впервые прочитать)`Гуливер в стране лилипутов`.Эффективное лекарство от Яшнических рефлексий!
Вы о чем?
LAKE
(22.11.2012 20:56)
LAKE писал(а):
Вы о чем?
Я имею в виду вы что советуете: перечитать, или впервые прочитать? Одно с другим в тугом противоречии! Как мне быть - ума не приложу.
LAKE
(22.11.2012 20:57)
patlayenko писал(а):
Советую перечитать,(а может быть впервые прочитать)`Гуливер в стране лилипутов`.Эффективное лекарство от Яшнических рефлексий!
А, что такое рефлексия?
LAKE
(22.11.2012 20:59)
Кстати - `Путешествие в Лилипутию` называется.
abcz
(22.11.2012 20:59)
LAKE писал(а):
орган, воспринимающий раздражение - морда.
замечательно. Если верхний, воспринимающий раздражения, орган у Вас морда, каковы же прочие?
LAKE
(22.11.2012 21:05)
abcz писал(а):
замечательно. Если верхний, воспринимающий раздражения, орган у Вас морда, каковы же прочие?
А у Вас какой верхний орган, воспринимающий раздражение?
LAKE
(22.11.2012 21:06)
abcz писал(а):
замечательно. Если верхний, воспринимающий раздражения, орган у Вас морда, каковы же прочие?
Да, еще просьба пояснить, где в моем тексте слово `верхний`?
LAKE
(22.11.2012 21:07)
abcz писал(а):
замечательно. Если верхний, воспринимающий раздражения, орган у Вас морда, каковы же прочие?
Внимательно вчитался в Ваш текст - свои вопросы снимаю. У Вас просто набор слов.
abcz
(22.11.2012 21:08)
LAKE писал(а):
Да, еще просьба пояснить, где в моем тексте слово `верхний`?
а что, она у Вас внизу?
Тогда понятно.
abcz
(22.11.2012 21:10)
LAKE писал(а):
Внимательно вчитался в Ваш текст - свои вопросы снимаю. У Вас просто набор слов.
первый раз встречаю человека, который, чем больше читает, тем меньше понимает. А я думал, меня разыгрывали, рассказывая о таких...
abcz
(22.11.2012 21:13)
LAKE писал(а):
А у Вас какой верхний орган, воспринимающий раздражение?
а у меня он один, собственно
LAKE
(22.11.2012 21:25)
abcz писал(а):
первый раз встречаю человека, который, чем больше читает, тем меньше понимает. А я думал, меня разыгрывали, рассказывая о таких...
Поясню. Вас не разыгрывали. Но! Чтобы Вы в дальнейшем не ошибались поясню. Вот, например Ваш текст начинается безличным предложением `замечательно.` Это должно выражать либо Ваше восхищение, либо иронию. Первое отбрасывает, как невозможность восхищения Вами мной. Значит - ирония. То есть мой текст сейчас будет подвержен критике, которая и начинается!
`Если верхний, воспринимающий раздражения, орган у Вас морда, каковы же прочие?`
Итак - почему `верхний`? из чего Вы заключили, что я где-то назвал свою морду `верхним органом`? Следовательно Вы каким-то образом не поняли, что я написал вовсе. Далее - даже если допустить, что морда является таки моим `верхним органом`, то совершенно не понятен Ваш вопрос, следуемый из этого предположения. `Каковы же прочие?` Вы имеете в виду органы?, их названия?, или их качественное состояние? В любом случае они такие же как у Вас по названиям, но надеюсь, что их качество у Вас лучше. Но вопрос таки задан, а значит Вы не знаете собственное тело - беда. Я же Вам в самом начале написал, что все граждане (ну, гении) состоят из одинаковых материалов. Посему - ваш текст - набор слов.
Дело не в читателях, дело в писателях. Некоторые тексты, чем больше читаешь, тем меньше понимаешь.
es-moll`ный во второй части?
хавает.
Солнечная и радостная!!!
Жаль , что просто ЗАСЛУШАННАЯ !!!
оркестровые вариации на эту тему написал. изобретательно.
изобретательно.
послушаю)
другой жизни он им и родится...
материалист и атеист, я и не надеюсь :)
:)
:)
филателист...
филателист...
велосипедисты
велосипедист?
филателист он в марках разбирается...
с евреем у к-рого есть велосипед и представьте что он - это Вы
разбирается...
и представьте что он - это Вы
разбирается...
велик
еврейкой.
следует хорошенько подумать прежде чем покупать велосипед.
чем покупать велосипед.
вероятность случайно познакомиться с еврейкой выше чем случайно купить велосипед, по-моему
всё логично.
моем случае эти две ипостаси сочетаются... Вдвойне виноват: извините, извините!:)
с еврейкой выше чем случайно купить велосипед, по-моему всё логично.
закипели. ну это наверное потому что я по второму разу 40ю слушаю
с еврейкой выше чем случайно купить велосипед, по-моему всё логично.
вероятность познакомиться с велосипедом выше, чем купить еврейку!
что я по второму разу 40ю слушаю
выше, чем купить еврейку!
есть, а велосипеда-шиксы нет.
тяжесть, в ногах, в глазах, в позвоночнике, в нервных окончаниях, а сердце радуется!
в позвоночнике, в нервных окончаниях, а сердце радуется!
может радоваться только скорому инфаркту...
только скорому инфаркту...
:)
усами стоит всю ночь под воротами
воротами
невоспитаны
мусульмане коварны и нахраписты
буддисты ленивы и необразованы
иудеи эмм... ладно, это пропустим
синтоисты... просто самураи, с ножами наперевес
христиане... всё - тут эпитеты закончились
и грязи - постоянство богословских дискуссий на форуме.
умолкаю в восторге
firmus, что и финал Юпитера. Любопытно так же, что у Моцарта всего две минорные симфонии -
и обе в соль-миноре (кстати ранняя соль-минорная - тоже хорошая, и иногда несколько жаль,
что о ней нечасто вспоминают). Тональность вообще оказывается камерной, тк. здесь априори
нельзя было использовать трубы и литавры - тк. в этом строе их тогда не принято было
делать. Так же интересно, что есть две версии симфонии - с кларнетами, и без кларнетов
(причем `гобойную` версию играют все таки значительно реже) И, кстати, Леша прав,
высказывая недоумение захватом попсой этой музыки. Но, однако, дальше первой части (если
даже не экспозиции) этот захват, пожалуй, уже не распространяется - тк. музыка сильно
сложнее становится
значительно реже)
концерт симфонического оркестра моего города, когда дирижер (бывший гонщик, и бывший
проповедник какой-то церкви!) заставил играть гобоистов и кларнетистов играть все по
гобойным партиям (тк. были ноты первой версии, где кларнетов еще нет) Так они и дудели
весь концерт в унисон - сложно вообразить себе что-то более гадкое по результату)
только скорому инфаркту...
Лучшее средство против тараканов!
простая музыка - сильно сложная!
Вот)))
Вот)))
жалкий из атеистов, самый репрезентативный и т. д.
самый репрезентативный и т. д.
известно, последователь Парадоксального Глобализма
что Асмудсена - не существует.
Знает, но трепещет))))))))))))
все по гобойным партиям
симпатичен, не?
неуклюже + гобоист и кларнетист к тому моменту уже 10 лет не разговаривали, поэтому
выстроить в унисон их никаким образом не удалось)
часть симфонии написана на тот же cantus firmus, что и финал Юпитера...
стреляйте меня, где там cantus firmus, тем более Юпитеровский?! Ничего не понимаю...
Знает, но трепещет))))))))))))
сама собой разумеющаяся вэсчь)
симпатичен, не?
именно о таком нестрое всякий раз. А вот для сегодня и правда можно много любопытного из
этого микста сделать.
унисон, но ведь в большую секунду. ?
?
Я не удивился бы, если партии для кларнетов специально переписали. Но я не в курсе таких
подробностей, о чем несколько сожалею)
более Юпитеровский?! Ничего не понимаю...
чтоб автор мечтал именно о таком нестрое всякий раз
есть раскосец(
чтобы не шокировать дам.
действительно! Неуловимо, конечно. У меня никогда не ассоциировалось просто из разнице в
складе, фактуре. Назовём эти такты `пра-Юпитеровы` Спасибо, здорово. Вообще же у него
полно таких предвосхищений. Где-нибудь в Митридате вдруг куски речитативов из Дон Жуана,
да не мимоходные... А материал Папагено формировался уже лет в 6.
раскосец(
таких аутентичных тонкостей?
Ждет. Пока с русским языком не полегчает. Скорее всего не дождется...
тк. здесь априори нельзя было использовать трубы и литавры/.../
интересную информацию. Действительно, в исполнении произведения все нюансы важны.
глобализма))
Хотя - куда там. У Асмудсена рук - нет, ног - нет, туловища - нет, головы - нет,
биографии - нет...
Парадоксальный минимализм какой-то)
хавает, не понимаю ни разу
Бетховена цепляет начало. Дальнейшее течение оной музыки народ не впечатляет. Если бы сии
опусы заканчивались на 3 минуте - восторг был бы абсолютный...былбы...
Предметом внимания 40 симфонии являются пути и способы достижения прекрасного и
препятствия встречающиеся на этом пути. Так в 1 части показана излишняя решительность,
переходящая в самоуверенность и бесцеремонность. Во 2-излишняя осторожность. сдержанность
и нерешительность. В 3-внешняя пышность, блеск, помпезность, идущие вразрез искренности. В
финале-излишняя беззаботность.
Грань,отделяющая средство достижений от препятствий тонка и незаметна. Об этой грани, о
чувстве меры истинно прекрасного - эта симфония.
хавает, не понимаю ни разу
КАК ГОВОРИТСЯ -АВТОР ХОТЕЛ ВСЕМ УГОДИТЬ.
УГОДИТЬ.
запредельный но , КАК ГОВОРИТСЯ -АВТОР ХОТЕЛ ВСЕМ УГОДИТЬ.
Автор не ставил такой задачи,да и вообще ничего неизвестно относительно его задач.
И это не попса, просто народ не так воспринимает эту музыку, они вообще классику не
понимают, как мне кажется, это о тех, кто слушал когда-либо первую часть на корпоративах,
по телеку и т.п.
В Вашем рассуждении наблюдается нелогичность. Как это `попса` и `уровень запредельный`
сразу? Такого не бывает. Запредельной попса не может быть по определению. Нелогично
получается.
`попса` и `уровень запредельный` сразу? Такого не бывает. Запредельной попса не может быть
по определению. Нелогично получается.
пониматься любая коммерчески ориентированная поп-музыка, независимо от субъективной оценки
её качества и профессионализма.
А мы с Вами прекрасно знаем для каких целей и в каких конкретных бытоисторических
условиях Вольфганг Амадей сочинил эту симфонию.
каких конкретных бытоисторических условиях Вольфганг Амадей сочинил эту симфонию.
Жуан тоже попса? Ведь на заказ написана вроде. Если рассматривать `бытоисторические
условия`, да? Любая музыка на заказ и за деньги попса? Кстати, Реквием сочинен был по
заказу, значит попса, да?
Категорически не согласен. Это жуткий стереотип.
да?
Категорически не согласен. Это жуткий стереотип.
Реквием популярен? Да выше крыши . Вот и судите после этого.
пониматься любая коммерчески ориентированная поп-музыка, независимо от субъективной оценки
её качества и профессионализма.
стремление, масштабно свойственное `искусствоведам` начала XXI века объявлять классику
попсой и, наоборот, озвездовывать попсовую эстраду,воспевая ее, как полноценный
академический жанр, ну, по крайней мере не менее значимый, чем академизм, с разумеющимся
поклонением ее представителям, как классикам искусства, и снисходительным отношение к
реальным классикам, которые `ну, мы то с вами понимаем зачем они писали это в конкретных
исторических условиях))`. Либо одичание, либо - беда. Может не нравится, но не может быть
попсой)). Никогда).
хавает, не понимаю ни разу
высотно-темпово-тонально-инструментально-...сущностей)))))))))))
Мы с Вами и окружающие нас на форуме гении (все тут гении - Аэлина) и хавающее симфонию
быдло состоим из одного и того же материала, который, исключим для простоты запущенные и
сильно глубокие болезни всего, чувствует и перерабатывает прочувствованное одними и теми
же органами. У кого-то органы, ответственные за впечатлительность музыкальную
перетренированы, а у кого-то находятся в стадии меланхолического сна. Если, например,
средний боксер даст мне в морду (неожиданно), то я могу упасть, погрузившись надолго в
полулетаргию, а, вот Кличко, наверняка, отреагирует иначе, но раздражитель для нас будет
одинаков, как и одинаков орган, воспринимающий раздражение - морда.
С 40-й симфонией Моцарта ситуация сходная. Сила ее воздействия на обнаруженные
господином Моцартом наши `энергетические точки` в соответствующих органах настолько
велика, что `достает` всех - даже быдло.
лилипутов`.Эффективное лекарство от Яшнических рефлексий!
прочитать)`Гуливер в стране лилипутов`.Эффективное лекарство от Яшнических
рефлексий!
перечитать, или впервые прочитать? Одно с другим в тугом противоречии! Как мне быть - ума
не приложу.
прочитать)`Гуливер в стране лилипутов`.Эффективное лекарство от Яшнических
рефлексий!
морда.
каковы же прочие?
раздражения, орган у Вас морда, каковы же прочие?
воспринимающий раздражение?
раздражения, орган у Вас морда, каковы же прочие?
моем тексте слово `верхний`?
раздражения, орган у Вас морда, каковы же прочие?
свои вопросы снимаю. У Вас просто набор слов.
`верхний`?
Тогда понятно.
снимаю. У Вас просто набор слов.
читает, тем меньше понимает. А я думал, меня разыгрывали, рассказывая о таких...
раздражение?
читает, тем меньше понимает. А я думал, меня разыгрывали, рассказывая о
таких...
Вот, например Ваш текст начинается безличным предложением `замечательно.` Это должно
выражать либо Ваше восхищение, либо иронию. Первое отбрасывает, как невозможность
восхищения Вами мной. Значит - ирония. То есть мой текст сейчас будет подвержен критике,
которая и начинается!
`Если верхний, воспринимающий раздражения, орган у Вас морда, каковы же прочие?`
Итак - почему `верхний`? из чего Вы заключили, что я где-то назвал свою морду `верхним
органом`? Следовательно Вы каким-то образом не поняли, что я написал вовсе. Далее - даже
если допустить, что морда является таки моим `верхним органом`, то совершенно не понятен
Ваш вопрос, следуемый из этого предположения. `Каковы же прочие?` Вы имеете в виду
органы?, их названия?, или их качественное состояние? В любом случае они такие же как у
Вас по названиям, но надеюсь, что их качество у Вас лучше. Но вопрос таки задан, а значит
Вы не знаете собственное тело - беда. Я же Вам в самом начале написал, что все граждане
(ну, гении) состоят из одинаковых материалов. Посему - ваш текст - набор слов.
Дело не в читателях, дело в писателях. Некоторые тексты, чем больше читаешь, тем меньше
понимаешь.