1. Molto allegro
2. Andante
3. Menuetto: Allegretto
4. Allegro assai

Запись - июнь 1970 г., Лондон.
         (215)  


Phalaenopsis (12.11.2013 21:22)
Вторая часть самая лучшая по композиции. На мой взгляд.

alexshmurak (12.11.2013 21:26)
Phalaenopsis писал(а):
Вторая часть самая лучшая по композиции. На
мой взгляд.
у Моцарта? из-за чего?

sl (12.11.2013 21:40)
Phalaenopsis писал(а):
Вторая часть самая лучшая по композиции. На
мой взгляд.
В ВУЗе преподают, что у Моцарта все совершенно и недосягаемо. То есть все
лучшее. Не понимал никак, если мне нравится третья часть этой симфонии, почему я должен
считать особенно первую часть гениальной - если все так считают? До этого же надо как-то
самому дойти.

Andrew_Popoff (12.11.2013 21:47)
sl писал(а):
В ВУЗе преподают, что у Моцарта все совершенно и
недосягаемо.
Подобная информация знанием не является, это всего лишь оценочное
суждение преподавателя. Можете с чистым сердцем такую информацию игнорировать,
совершенства вообще не бывает. И недосягаемого тоже. Что, конечно, ничуть не мешает нам
любить музыку Моцарта. Или кого угодно.

abyrvalg (12.11.2013 22:09)
sl писал(а):
В ВУЗе преподают, что у Моцарта все совершенно и
недосягаемо.
А в ВУЗе кроме Моцарта, что-нибудь еще знают? Или у Вас там сидят
преподы а-ля Максим Булатов...

evc (12.11.2013 22:21)
abyrvalg писал(а):
А в ВУЗе кроме Моцарта, что-нибудь еще знают? Или
у Вас там сидят преподы а-ля Максим Булатов...
как-то музыковеды, преподающие историю
музыки, не стремятся на форум, чтобы ответить на этот вопрос.

попробую уговорить парочку.

а вообще, Вы правы, а-ля... для отвода глаз читали не один семестр курс `Современная
музыка`.

sl (12.11.2013 22:31)
abyrvalg писал(а):
А в ВУЗе кроме Моцарта, что-нибудь еще знают? Или
у Вас там сидят преподы а-ля Максим Булатов...
Дело не в том, что знают преподы в
ВУЗах. А в том, что часто музыканты превращают уникальные по своей красоте произведения в
серые стереотипы, принимая их как данность, а не через согласие/отрицание, размышление и
собственное видение.Ничего нет удивительного, если потом появляются тараканы, называющие в
том числе и этот опус осетриной не первой свежести.

abyrvalg (12.11.2013 22:42)
evc писал(а):
как-то музыковеды, преподающие историю музыки, не
стремятся на форум, чтобы ответить на этот вопрос.
А что им тут делать.. показать
свою некомпетентность?

abyrvalg (12.11.2013 22:46)
sl писал(а):
Дело не в том, что знают преподы в ВУЗах. А в том, что
часто музыканты превращают уникальные по своей красоте произведения в серые стереотипы,
принимая их как данность, а не через согласие/отрицание, размышление и собственное
видение.
Все дело в преподах, после которых неудивительно, что на вопрос какой Ваш
любимый композитор, многие музыканты отвечают как по команде одно и то же: либо Моцарт,
либо Бах. Я часто смотрю интервью с молодыми исполнителями - ну одно то же... никакого
разнообразия во вкусах.

abcz (12.11.2013 22:52)
abyrvalg писал(а):
А что им тут делать.. показать свою
некомпетентность?
круто

evc (12.11.2013 22:55)
abcz писал(а):
круто
свежий взгляд

sl (12.11.2013 23:21)
abyrvalg писал(а):
.... либо Моцарт, либо Бах. Я часто смотрю
интервью с молодыми исполнителями - ну одно то же... никакого разнообразия во
вкусах.
На самом деле им нравятся песни Эндрю, которые исполняет Луиза. Правда, что
не легко побудить современного подростка к рефлексии после ознакомления с 40-й симфонией
Моцарта, когда он привык рефлексировать от второсортных юмористических шоу.

Phalaenopsis (13.11.2013 18:55)
alexshmurak писал(а):
у Моцарта? из-за чего?
Очень всё построено
умно. А Вам, Алексей, какая более всего?

ugolino (20.11.2014 01:49)
Aelina писал(а):
Солнечная и радостная!!!
Как Вы это определили?

alexshmurak (20.11.2014 04:05)
ugolino писал(а):
Как Вы это определили?
Послушала.



 
     
classic-online@bk.ru