Мощная выкладка к завтрашнему ДР Золотарёва? Браво!
Andreewa
(24.11.2012 19:56)
Очень интересная симфония! Женский голос хорошо звучит. Жаль, что композитор так рано ушел из жизни.
rjycnfynbyajrby
(30.03.2014 15:05)
экспрессивная вещь,очень структурна. Кульминация просто чудесна и неожиданна.
somm
(03.08.2017 22:11)
Спасибо Коллонтаю, впервые послушал Золотарева и эту необычную вещь.
Как удивительно слышать достойных композиторов, преданных забвению! Все больше понимаешь, что Большая тройка (Шнитке, Денисов, Губайдуллина) ни в коей мере не исчерпывает потенциал модерна уровня `после Шостаковича`. Уже не классика, еще не авангард.
Концертная симфония Золотарева показывает, что возможно цитирование в качестве важного, но не системообразующего приема, как то у АГШ. Специфическое ощущение, когда слышишь прямую цитату из 1 части 8 симфонии Брукнера совершенно без всяких предпосылок к тому. Каким-то чудом вторжение постороннего материала вполне вписывается в неравномерную музыкальную повесть. Мессиановская квазиорганная медитативность чередуется с маршевой энергией сюиты `Время веред!` Свиридова. И окончательно выбивает слушателя из привычной канвы неожиданно появившееся сопрано. Живой женский голос буквально прорезает звуковую ткань, повышая температуру сразу на несколько градусов.
Сочинение с трудом поддается классификации, форма несколько размыта, сочетание инструментов нетипично. Если задача была посветить фонарем в новую комнату, то Золотарев ее уверенно выполнил.
Mikhail_Kollontay
(03.08.2017 22:44)
somm писал(а):
композиторов, преданных забвению! Все больше понимаешь, что Большая тройка (Шнитке, Денисов, Губайдуллина) ни в коей мере не исчерпывает потенциал модерна уровня `после Шостаковича`.
Никак не забвение: Золотарев (мой однокурсник!) - абсолютный классик баянной музыки, давший серьезные всходы у тех, кто молчаливо им попользовался, а конечно, что явления возраста Вами названных были куда разнообразнее, чем.
somm
(04.08.2017 13:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Никак не забвение: Золотарев (мой однокурсник!) - абсолютный классик баянной музыки, давший серьезные всходы у тех, кто молчаливо им попользовался, а конечно, что явления возраста Вами названных были куда разнообразнее, чем.
Жаль, к баяну большая дискриминация, будто это недоинструмент.
Mikhail_Kollontay
(04.08.2017 13:26)
somm писал(а):
Жаль, к баяну большая дискриминация, будто это недоинструмент.
За Золотарева ему все прощается, впрочем, как, скажем, и за Зубицкого.
somm
(04.08.2017 13:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Зубицкого.
Проверю и его.
Opus88
(04.08.2017 13:55)
somm писал(а):
Жаль, к баяну большая дискриминация, будто это недоинструмент.
Переинструмент, скорее.
Ручной орган.
Но качество звука колебания металлических пластин - ну не очень ведь...
somm
(04.08.2017 14:00)
Opus88 писал(а):
Переинструмент, скорее.
Ручной орган.
Но качество звука колебания металлических пластин - ну не очень ведь...
Зерно в Ваших словах есть, но слушаешь того же Золотарева или Губайдулину, и забываешь о якобы проблемах с инструментом.
Opus88
(04.08.2017 14:11)
somm писал(а):
Зерно в Ваших словах есть, но слушаешь того же Золотарева или Губайдулину, и забываешь о якобы проблемах с инструментом.
Звук, я всё же думаю, больше зависит от инструмента и исполнителя, как в Night in Imaginary City.
рано ушел из жизни.
Как удивительно слышать достойных композиторов, преданных забвению! Все больше понимаешь,
что Большая тройка (Шнитке, Денисов, Губайдуллина) ни в коей мере не исчерпывает потенциал
модерна уровня `после Шостаковича`. Уже не классика, еще не авангард.
Концертная симфония Золотарева показывает, что возможно цитирование в качестве важного,
но не системообразующего приема, как то у АГШ. Специфическое ощущение, когда слышишь
прямую цитату из 1 части 8 симфонии Брукнера совершенно без всяких предпосылок к тому.
Каким-то чудом вторжение постороннего материала вполне вписывается в неравномерную
музыкальную повесть. Мессиановская квазиорганная медитативность чередуется с маршевой
энергией сюиты `Время веред!` Свиридова. И окончательно выбивает слушателя из привычной
канвы неожиданно появившееся сопрано. Живой женский голос буквально прорезает звуковую
ткань, повышая температуру сразу на несколько градусов.
Сочинение с трудом поддается классификации, форма несколько размыта, сочетание
инструментов нетипично. Если задача была посветить фонарем в новую комнату, то Золотарев
ее уверенно выполнил.
понимаешь, что Большая тройка (Шнитке, Денисов, Губайдуллина) ни в коей мере не
исчерпывает потенциал модерна уровня `после Шостаковича`.
Золотарев (мой однокурсник!) - абсолютный классик баянной музыки, давший серьезные всходы
у тех, кто молчаливо им попользовался, а конечно, что явления возраста Вами названных были
куда разнообразнее, чем.
однокурсник!) - абсолютный классик баянной музыки, давший серьезные всходы у тех, кто
молчаливо им попользовался, а конечно, что явления возраста Вами названных были куда
разнообразнее, чем.
недоинструмент.
Зубицкого.
недоинструмент.
Ручной орган.
Но качество звука колебания металлических пластин - ну не очень ведь...
Ручной орган.
Но качество звука колебания металлических пластин - ну не очень ведь...
Ваших словах есть, но слушаешь того же Золотарева или Губайдулину, и забываешь о якобы
проблемах с инструментом.
Золотарева или Губайдулину, и забываешь о якобы проблемах с инструментом.
же думаю, больше зависит от инструмента и исполнителя, как в Night in Imaginary City.