Скачать ноты 1) Сюита для лютни: Канцона и Танец. 2) Спандоньетта. 3) Ave Maria. 4) Ричеркар. 5) Сюита для лютни: Павана и Гальярда. 6) Чакона. 7) “Зелёные рукава” и Гальярда. 8) Турдьон. 9) Пастурелла. 10) Гавот. 11) Шансон “De Mon Triste Desplasir”. 12) Фантазия “De Mon Triste”. 13) Ричеркар №74. 14) Ричеркар №51. 15) Ричеркар №30.
|
||
"добавитель" этого файла указал название диска, а не название произведения.
исполнитель: Владимир Вавилов
2. Спандоньетта - неизвестный композитор XVI века
исполнитель: Владимир Вавилов, Виталий Буяновский
3. Джулио Каччини - Ave Maria
исполнитель: Владимир Вавилов, Надежда Вайнер, Марк Шахин
4. Н. Нигрино - Ричеркар
исполнитель: Владимир Вавилов, Марк Шахин
5. Винченцо Галилеи - Сюита для лютни: Павана и Гальярда
исполнитель: Владимир Вавилов
6. Ганс Найзидлер - Чакона
исполнитель: Владимир Вавилов
7. неизвестный композитор XVI века - "Зелёные рукава" и Гальярда
исполнитель: Владимир Вавилов, Владимир Курлин
8. неизвестный композитор - Турдьон
исполнитель: Владимир Вавилов, Лев Перепелкин
9. Жан Антуан Байф - Пастурелла
исполнитель: Владимир Вавилов, Марк Шахин
10. Дени Готье - Гавот
исполнитель: Владимир Вавилов, Лев Перепелкин
11. Франческо да Милано - Шансон "De Mon Triste Desplasir"
исполнитель: Александр Данилевский
12. Франческо да Милано - Фантазия "De Mon Triste"
исполнитель: Александр Данилевский
13. Франческо да Милано - Ричеркар №74
исполнитель: Александр Данилевский
14. Франческо да Милано - Ричеркар №51
исполнитель: Александр Данилевский
15. Франческо да Милано - Ричеркар №30
исполнитель: Александр Данилевский
действительно принадлежит его перу.
вернее, сборник, был выпущен в формате пластинки. Так что, я не знаю, как лучше, скидывать
цельный "альбом" или отдельно каждую "песню"?
запись как нечто целое и единое, что-то вроде импровизации на тему "старинной лютневой
музыки" господина В. Вавилова, в которой присутствуют и отдельные произведения, тем
более,что в действительности так оно и есть.
Марию` так называемого Каччини) действительно принадлежит его перу.
- исполняют, при этом не сомневаясь в том, что это Каччини:
http://www.youtube.com/watch?v=HIeCthPXJiw&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=SqBJFDbE2ZI&feature=related
Выходит Вавилов и всю международную музыкальную общественность мистифицировал? И всего
одной пластинкой?
А вот еще интересное и основательное исследование
http://bard-cafe.komkon.org/Articles/OneSongHistory.html
http://www.youtube.com/watch?v=-SzcHWIzfHs&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=T-rRDSKjzqE&feature=related
А вот еще это посмотрите.
И по-моему уже надо расставить точки над i, кто же автор всей этой гениальной музыки.
Тема эта весьма интересная.
Вавилова вот и все. сей факт весьма подробно рассмотрен в интернете.
Согласна. Не вполне согласующаяся с правилами портала ситуация - когда выложен альбом.
Думаю, имеет смысл представить и альтернативный вариант `выкладки`. Начала добавлять
произведения с этого диска по-отдельности. По композиторам.
году, диск затерялся ввиду частых перездов, да и носители стали другими. Сейчас опять
наслаждаюсь этой прекрасной музыкой.
не теряйте! - до сих пор равного носителя нет (кроме цифрового магнитофона, но это
студийная техника, почему-то не прижившаяся в быту). Правда, дело здесь не в качестве
дисков (хотя и в них отчасти), а в том, что все промышленные CD-плееры никуда не годятся.
ему спасибо за Ave Maria `Каччини`
произведения альбома (за исключением 1-2) написаны самим Вавиловым, в т.ч и Аве Мария
произведения альбома (за исключением 1-2) написаны самим Вавиловым, в т.ч и Аве
Мария
Лжеальбинони.
ему спасибо за Ave Maria `Каччини`. А винил не теряйте! - до сих пор равного носителя нет
(кроме цифрового магнитофона, но это студийная техника, почему-то не прижившаяся в быту).
Правда, дело здесь не в качестве дисков (хотя и в них отчасти), а в том, что все
промышленные CD-плееры никуда не годятся.
Это далеко не лучший носитель. Его стандарт всего навсего 48Кгц 16 бит. К тому же он очень
неудобен в работе. Даже во времена максимального распространения DAT, музыку
звукорежиссеры писали на HD (специально приспособленный для записи звука жесткий диск).
Возможно, Вы путаете с аналоговыми магнитофонами типа STM. Это была хорошая вещь, я до сих
пор ностальгирую по ее мягкому бархатному звучанию. Цифра звучит жестче, и хуже всего -
чем выше частота, тем больше искажений. А на аналоге это было гораздо равномернее. Но
магнитофон STM размером с приличный холодильник, а стоил как приличный автомобиль, так что
неудивительно, что в быту он не прижился.
48/16 - слвершенно достаточный формат для полного сохранения сигнала. Вся эта гонка за
цифрами - только следствие некорректной схемной реализации. ДАТник не годится для монтажа,
но как носитель мастера он бесподобен. С СТМ-ками я дело имел, в том числе с лучшим -
Ампексом. Всё это хорошо работает только с шумодавами, а они накапливают `незеркальность`,
что приводит к сильным временнЫм искажениям.
выполненных фильтров. Тогда как `мягкий бархатный звук`, как правило, чисто
психоакустический эффект, вызываемый теми же искажениями. Повторю, дискутировать не будем,
поскольку мы с Вами имели дело с совершенно разной аппаратурой, которую сравнивать
бессмысленно. Вы - с `серией`, я - с уникальной, на источниках тока. Преимущество винила
же в том, что он позволяет полносьтю `вытащить` практически неискажённый сигнал
сравнительно простыми средствами. Верно воспроизведённая `цифра` ни в чём не уступает, в
том числе и по пресловутой мягкости - но буржуям это не надо - они и не делают. И не
умеют.
реализации, в частности, НЕПРАВИЛЬНО выполненных фильтров. Тогда как `мягкий бархатный
звук`, как правило, чисто психоакустический эффект, вызываемый теми же искажениями.
Повторю, дискутировать не будем, поскольку мы с Вами имели дело с совершенно разной
аппаратурой, которую сравнивать бессмысленно. Вы - с `серией`, я - с уникальной, на
источниках тока. Преимущество винила же в том, что он позволяет полносьтю `вытащить`
практически неискажённый сигнал сравнительно простыми средствами. Верно воспроизведённая
`цифра` ни в чём не уступает, в том числе и по пресловутой мягкости - но буржуям это не
надо - они и не делают. И не умеют.
я пять лет работал.
48/16 достаточно для прослушивания, но не для обработки. Это я о музыке говорю. Для речи
более чем достаточно.
Про винил говорить не буду. Хорошая новая пластинка на хорошей аппаратуре звучит
прекрасно. Но даже с идеальными иглами срок годности винила весьма ограничен.
СТМ - профессиональное радиооборудование. Я с ними тоже года три работал.
Про минидиски не заикаюсь - г..но.
уступает, в том числе и по пресловутой мягкости - но буржуям это не надо - они и не
делают. И не умеют.
Качественное аудиооборудование вполне можно делать за весьма умеренные деньги, но я давно
замечаю, как его намеренно снижают (качество), чтобы `драть` за Hi-End немыслимые деньги.
прекрасно поняли (Ампекс - не СТМ, конечно, а лучший из аналоговых мафонов.
Профессиональнее не бывает). ДАТник - он не для обработки, разумеется, а для домашней
фонотеки - лучше не придумаешь. Плюс винил. 2000 проигрываний без потери качества при
правильном обращении, с многорадиусной иглой а-ля рекордер - Вам хватит? К сожалению,
аналоговая магнитная запись быстро киснет, иначе тоже включил бы сюда. Хард-диск очень
хорош, с `токовой` картой, то мне такая не досталась, а с обычными слушать не могу -
зажрался)))
Нуу, все точки над Ё могут расставить только черновики композитора, а их нет.
Раследования Зеэва, конечно, впечатляют, и скорее всего он таки прав :)
XVI—XVII веков». Первая композиция на ней была озаглавлена «Сюита для лютни: канцона и
танец», а в качестве автора был назван Франческо Канова да Милано, известный итальянский
композитор и виртуоз-лютнист XVI века. Однако авторство этого композитора было
сомнительным: среди опубликованных до выхода пластинки произведений Франческо данной
композиции не обнаружено, как и в полном собрании сочинений да Милано, изданном позже.
выпустила пластинку «Лютневая музыка XVI—XVII веков». Первая композиция на ней была
озаглавлена «Сюита для лютни: канцона и танец», а в качестве автора был назван Франческо
Канова да Милано, известный итальянский композитор и виртуоз-лютнист XVI века. Однако
авторство этого композитора было сомнительным: среди опубликованных до выхода пластинки
произведений Франческо данной композиции не обнаружено, как и в полном собрании сочинений
да Милано, изданном позже.
пластинку «Лютневая музыка XVI—XVII веков». Первая композиция на ней была озаглавлена
«Сюита для лютни: канцона и танец», а в качестве автора был назван Франческо Канова да
Милано, известный итальянский композитор и виртуоз-лютнист XVI века. Однако авторство
этого композитора было сомнительным: среди опубликованных до выхода пластинки произведений
Франческо данной композиции не обнаружено, как и в полном собрании сочинений да Милано,
изданном позже.В 2005 году появилась интернет-публикация Зеева (Владимира) Гейзеля с
обширным исследованием вопроса авторства данного произведения — как музыки, так и текста,
— в котором достаточно убедительно показано, что автором музыки является Владимир Вавилов
(1925—1973), советский гитарист и лютнист, прибегший по определённым причинам к
мистификации. Пластинка Вавилова получила значительную известность в Советском Союзе и
выдерживала несколько переизданий. Первая часть сочинения «Канцона и танец» легла в
дальнейшем в основу знаменитой песни: `Город Золотой`.
образ...Сегодня Я иду на ощупь,вслепую -переворачивая страницы Бытия-Книги-ещё не моей-но
кажущееся значимой,в мягкой постели инерционного восприятия-Тайна-опять за покровом
инерции,моей инерции.Я уже сотворяю Себя-и кажущаюся мелкие незначительные проступки моего
волеизьявления-Теперь преградили Моё видение-пеленой бестолкового хватания-МУСОРА-из
свалки исторической Гордыни человеков,умилённых своею ЗНАЧИМОСТЬЮ..ГОСПОДИ...сколько ещё
мне надо падать,чтобы научиться делать,хотя бы боязливые-но шаги..научиться хотя бы идти,а
не трястись при первом страхе головокружения от высоты своего Себялюбия иТрусости-Родить
Первое движение к Образу-к сути своего Я. 30.11.1993г.
услышал их на виниловом диске в 1983-1985 году, диск затерялся ввиду частых перездов, да и
носители стали другими. Сейчас опять наслаждаюсь этой прекрасной музыкой.
добрая музыка Владимира Вавилова
произведения. Если быть точным, то `добавитель` этого файла указал название диска, а не
название произведения.
Но пусть так и остается. Не думаю, что у кого-то из модераторов подымется рука удалить
эту уникальную запись.
другие. Звучит вполне органично и не затасканно.
есть неизвестное доселе произведение Каччини, то это ведь сенсация. Ты должен предоставить
источник, он должен пройти экспертизу, потом - статьи в западных изданиях, шум, слава.
`Гальярду`, которая сразу после `Зелёных рукавов`))
ли?
ли?
истории» без указания автора.
вряд ли. Явно Елизаветинская эпоха.
эпоха.
архаичные. Правда, без авторства, естественно.