Скачать ноты

1) Allegro ingenuo. 2) Adagio tranquillo molto. 3) Vivacissimo con spirito.
         (9)  


SmirnovP (24.11.2012 13:42)
Действительно чувствуется в пьесе детско наивное начало.

Mikhail_Kollontay (24.11.2012 18:46)
Пожалуйста, поверьте, что речь идет о великом композиторе. Если ему надо, будет детское и
наивное. А может быть все что угодно, например, 2-я концертная симфония.

SmirnovP (24.11.2012 19:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Пожалуйста, поверьте, что речь идет о
великом композиторе. Если ему надо, будет детское и наивное. А может быть все что угодно,
например, 2-я концертная симфония.
За советом и обращался, что ещё послушать. Это
форма запроса у меня такая.

gross (24.11.2012 23:47)
SmirnovP писал(а):
За советом и обращался, что ещё
послушать.
Третью сонату послушали?

SmirnovP (24.11.2012 23:51)
gross писал(а):
Третью сонату послушали?
ешё нет.

Illarion (25.09.2013 19:51)
Я не смогу объективно говорить об этом сочинении, сильно много личного связано с ним. В
любом случае, эта соната есть и будет классикой баянной литературы. Но вот исполнение
оставляет желать лучшего. Несмотря на неоценимый вклад Ф.Липса в популяризацию наследия
В.Золоторёва, можно было всё-таки сыграть это сочинение получше. Даже студенты музучилищ
блестяще исполняют эту сонату, а сей метр не хиляет.Конечно, вершиной творчества
В.Золоторёва следует считать третью сонату, но и вторая не такая пустяковая, как может
показаться при поверхностном знакомстве.

MIDI (26.09.2013 13:59)
Illarion писал(а):
Конечно, вершиной творчества В.Золоторёва следует
считать третью сонату
Хм, вы имеете ввиду лишь творчество в рамках баяна соло? Просто
на счет `вершины` можно было бы поспорить. Например, 2-ая концертная симфония. Кстати,
замечательны окончания этих двух произведений. Они почти полярны, хотя В. Ан. писал их
примерно в одно время. Как так, по-вашему? Мне думается. дело в различии того, что ты
видишь с тем, во что ты веришь. Вера иногда имеет такое свойство - шататься. Особенно у
слабых духом людей. Золотарева к ним, конечно, отнести сложно, но все-таки... А может, я
чего не знаю?

Illarion (26.09.2013 15:52)
MIDI писал(а):
Хм, вы имеете ввиду лишь творчество в рамках баяна
соло? Просто на счет `вершины` можно было бы поспорить. Например, 2-ая концертная
симфония. Кстати, замечательны окончания этих двух произведений. Они почти полярны, хотя
В. Ан. писал их примерно в одно время. Как так, по-вашему? Мне думается. дело в различии
того, что ты видишь с тем, во что ты веришь. Вера иногда имеет такое свойство - шататься.
Особенно у слабых духом людей. Золотарева к ним, конечно, отнести сложно, но все-таки... А
может, я чего не знаю?
Это обычное дело для композиторов - чередование трагизма и
жизнеутверждения. Как земледелец меняет поля, давая отдохнуть земле, так и творец
углубляется в противоположные области давая разрядку собственному сознанию и подогревая
слушательский интерес. А с силой духа у Золотарёва,видимо, было не всегда всё в порядке.
Об этом свидетельствует его трагический уход. Замысел 2-ой концертной симфонии, конечно,
грандиозен. И в этом смысле, она значительней его третьей сонаты. Но насколько этот
замысел был адекватно реализован?

MIDI (26.09.2013 16:17)
Illarion писал(а):
Замысел 2-ой концертной симфонии, конечно,
грандиозен
Да, ось `замысел - воплощение` часто больной вопрос даже у гениев (помните
жалобы Достоевского?). Надо покопаться. Спасибо за высказанное мнение.



 
     
classic-online@bk.ru