Действительно чувствуется в пьесе детско наивное начало.
Mikhail_Kollontay
(24.11.2012 18:46)
Пожалуйста, поверьте, что речь идет о великом композиторе. Если ему надо, будет детское и наивное. А может быть все что угодно, например, 2-я концертная симфония.
SmirnovP
(24.11.2012 19:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Пожалуйста, поверьте, что речь идет о великом композиторе. Если ему надо, будет детское и наивное. А может быть все что угодно, например, 2-я концертная симфония.
За советом и обращался, что ещё послушать. Это форма запроса у меня такая.
gross
(24.11.2012 23:47)
SmirnovP писал(а):
За советом и обращался, что ещё послушать.
Третью сонату послушали?
SmirnovP
(24.11.2012 23:51)
gross писал(а):
Третью сонату послушали?
ешё нет.
Illarion
(25.09.2013 19:51)
Я не смогу объективно говорить об этом сочинении, сильно много личного связано с ним. В любом случае, эта соната есть и будет классикой баянной литературы. Но вот исполнение оставляет желать лучшего. Несмотря на неоценимый вклад Ф.Липса в популяризацию наследия В.Золоторёва, можно было всё-таки сыграть это сочинение получше. Даже студенты музучилищ блестяще исполняют эту сонату, а сей метр не хиляет.Конечно, вершиной творчества В.Золоторёва следует считать третью сонату, но и вторая не такая пустяковая, как может показаться при поверхностном знакомстве.
MIDI
(26.09.2013 13:59)
Illarion писал(а):
Конечно, вершиной творчества В.Золоторёва следует считать третью сонату
Хм, вы имеете ввиду лишь творчество в рамках баяна соло? Просто на счет `вершины` можно было бы поспорить. Например, 2-ая концертная симфония. Кстати, замечательны окончания этих двух произведений. Они почти полярны, хотя В. Ан. писал их примерно в одно время. Как так, по-вашему? Мне думается. дело в различии того, что ты видишь с тем, во что ты веришь. Вера иногда имеет такое свойство - шататься. Особенно у слабых духом людей. Золотарева к ним, конечно, отнести сложно, но все-таки... А может, я чего не знаю?
Illarion
(26.09.2013 15:52)
MIDI писал(а):
Хм, вы имеете ввиду лишь творчество в рамках баяна соло? Просто на счет `вершины` можно было бы поспорить. Например, 2-ая концертная симфония. Кстати, замечательны окончания этих двух произведений. Они почти полярны, хотя В. Ан. писал их примерно в одно время. Как так, по-вашему? Мне думается. дело в различии того, что ты видишь с тем, во что ты веришь. Вера иногда имеет такое свойство - шататься. Особенно у слабых духом людей. Золотарева к ним, конечно, отнести сложно, но все-таки... А может, я чего не знаю?
Это обычное дело для композиторов - чередование трагизма и жизнеутверждения. Как земледелец меняет поля, давая отдохнуть земле, так и творец углубляется в противоположные области давая разрядку собственному сознанию и подогревая слушательский интерес. А с силой духа у Золотарёва,видимо, было не всегда всё в порядке. Об этом свидетельствует его трагический уход. Замысел 2-ой концертной симфонии, конечно, грандиозен. И в этом смысле, она значительней его третьей сонаты. Но насколько этот замысел был адекватно реализован?
наивное. А может быть все что угодно, например, 2-я концертная симфония.
великом композиторе. Если ему надо, будет детское и наивное. А может быть все что угодно,
например, 2-я концертная симфония.
форма запроса у меня такая.
послушать.
любом случае, эта соната есть и будет классикой баянной литературы. Но вот исполнение
оставляет желать лучшего. Несмотря на неоценимый вклад Ф.Липса в популяризацию наследия
В.Золоторёва, можно было всё-таки сыграть это сочинение получше. Даже студенты музучилищ
блестяще исполняют эту сонату, а сей метр не хиляет.Конечно, вершиной творчества
В.Золоторёва следует считать третью сонату, но и вторая не такая пустяковая, как может
показаться при поверхностном знакомстве.
считать третью сонату
на счет `вершины` можно было бы поспорить. Например, 2-ая концертная симфония. Кстати,
замечательны окончания этих двух произведений. Они почти полярны, хотя В. Ан. писал их
примерно в одно время. Как так, по-вашему? Мне думается. дело в различии того, что ты
видишь с тем, во что ты веришь. Вера иногда имеет такое свойство - шататься. Особенно у
слабых духом людей. Золотарева к ним, конечно, отнести сложно, но все-таки... А может, я
чего не знаю?
соло? Просто на счет `вершины` можно было бы поспорить. Например, 2-ая концертная
симфония. Кстати, замечательны окончания этих двух произведений. Они почти полярны, хотя
В. Ан. писал их примерно в одно время. Как так, по-вашему? Мне думается. дело в различии
того, что ты видишь с тем, во что ты веришь. Вера иногда имеет такое свойство - шататься.
Особенно у слабых духом людей. Золотарева к ним, конечно, отнести сложно, но все-таки... А
может, я чего не знаю?
жизнеутверждения. Как земледелец меняет поля, давая отдохнуть земле, так и творец
углубляется в противоположные области давая разрядку собственному сознанию и подогревая
слушательский интерес. А с силой духа у Золотарёва,видимо, было не всегда всё в порядке.
Об этом свидетельствует его трагический уход. Замысел 2-ой концертной симфонии, конечно,
грандиозен. И в этом смысле, она значительней его третьей сонаты. Но насколько этот
замысел был адекватно реализован?
грандиозен
жалобы Достоевского?). Надо покопаться. Спасибо за высказанное мнение.